1.почему глава начинается с народной песней? Как описывает Гринева разговор с
1.почему глава начинается с народной песней? Как описывает Гринева разговор с Савельичем, каковой характер Савельича? Дорога, буран, дорожный-расскажите об этом. Какой смысл для последующих событий имеет сон Петруши? Опишите портрет Вожатого, его тайный разговор с обладателем. В чем его иносказательность? 2.Как отблагодарил Гринев Вожатого? 3.Чем интересен разговор Гринева с генералом? Как Гринев растолковал генералу выражение “держать в ежовых рукавицах”?Каков правильный смысл этого выражения? Проверьте, как разъясняется этот оборот в фразеологическом словаре.
- Ромка Мульсагов
- Литература
- 2019-09-11 21:55:50
- 1
Как описывает Гринева разговор с Савельичем, каковой характер Савельича? Разговор со своим крепостным дядькой описывает Петра как человека доброго, послушного отзывчивого, а то, что он нагрубил Савельичу, когда тот не соглашался отдавать ему 100 рублей на возврат длинна, – это огрехи юности, не умение признавать собственных ошибок. За собственный поступок Петр очень кается. Савельич крепостной дядька Гринева добрый, разумный и порядочный. В нем народная мудрость.
Дорога, буран, дорожный-поведайте об этом. Дорога предзнаменование. Нет пути нет представления о последующем и у Петра. Буран, сначала казавшийся точкой, – предсказанье пугачевского восстания.
Какой смысл для последующих событий имеет сон Петруши? Сон Петра пророческий. Во-первых, это расставание с родным домом. Во-вторых, это предсказание встречи с Пугачевым. В-третьих, это предзнаменование неизбежности выбора: с Пугачевым либо против него, невзирая на то, что по-человечески Петр очень симпатизирует Пугачеву.
Опишите портрет Вожатого, его таинственный разговор с владельцем. В чем его иносказательность? В черном бородатом мужике-вожатом собирательный образ российского мужика. Иносказательность проявилась в том, что вожатый беседовал поговорками.
2.Как отблагодарил Гринев Вожатого? Подарил ему заячий тулуп.
3.Чем интересен разговор Гринева с генералом? Как Гринев растолковал генералу выражение “держать в ежовых рукавицах”? Петр сказал генералу, знавшему германский больше, чем русский, что данное выражение значит обходиться нежно, больше воли давать. Каковой подлинный смысл этого выражения? Правильный смысл: Держать под требовательным контролем, добиваться дисциплины, четкое выполнение верховодил.
Проверьте, как разъясняется этот оборот в фразеологическом словаре. Словарь: Взыскательно, грозно обращаться с кем-либо.
Решебник поможет получить знания
Восьмой год обучения — время непростое и напряженное. В некоторых школах начинается подготовка к ОГЭ, поэтому ребятам предстоит выполнять множество дополнительных упражнений, несмотря на то, что существенно возрастает количество домашних заданий. Усложняется и сам учебный материал, поэтому ученики испытывают большие нагрузки и иногда не справляются с поставленными перед ними задачами. Отличным помощником для них станет ГДЗ по литературе 8 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин (Просвещение, 2023 г.).
Школьникам предстоит освоить в этом году не только новые темы, но и углубить знания по ранее пройденным:
- Древнерусская литература.
- Литература XVIII века.
- Литература первой половины XIX века.
- Литература второй половины XIX века.
- Литература первой половины XX века.
- Зарубежная литература, и т.д.
С помощью сборника учащиеся получают возможность тщательно проработать все сложные моменты и разобраться в непонятных нюансах. Благодаря простому и лаконичному изложению информации в решебнике подростки смогут легко запомнить весь материал и примененить его. Им больше не нужно переживать, что они чего-то недопоняли, ведь с таким помощником остаться без знаний просто невозможно.
Литература. 8 класс. Учебник. Коровина. Вопросы и задания.
Сделать заказ
◦ Прочитайте очерк В.Г. Короленко «Огоньки» и ответьте на вопрос. В чем видят смысл жизни и счастье герои произведений русских писателей-классиков? Приведите 3—4 примера.
А.С. Пушкин
◦ Составьте цитатную характеристику Петра Гринёва: происхождение, возраст, образ жизни, образование, взаимоотношения с родителями, Пугачёвым, Савельичем, Марией Мироновой.
◦ Итак, мы выяснили, что внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями… Согласны ли вы с этим суждением литературоведа?
Е.А. Баратынский
◦ Как проявляется образ лирического героя в стихотворении Е.А. Баратынского «Водопад»? Что притягивает поэта к водопаду? Что его взволновало?
◦ Какие чувства вызвало у вас стихотворение Е.А. Баратынского «Водопад»? Как описан водопад? Какие художественные средства использует автор? Почему рев водопада поэт называет «мятежным»?
◦ Какую картину рисует Е.А. Баратынский в стихотворении «Водопад»? Какие художественные образы помогает создать такую картину? Какой образ является центральным?
◦ На первый взгляд кажется, что Е.А. Баратынский рисует лишь пейзаж. Но философская лирика тем и интересна, что она не так проста, не так поверхностна. Какова основная мысль стихотворения «Водопад»?
М.Ю. Лермонтов
◦ Литературоведы считают, что в поэме «Мцыри» поэт провозглашает и поэтизирует доверие к жизни и внутренним силам личности. Как вы понимаете это утверждение, согласны ли вы с ним? При изложении своей позиции подтвердите ее текстом поэмы.
Н.В. Гоголь
◦ H.В. Гоголь огорчался, когда зрителям было лишь смешно во время просмотра спектакля. Почему? Как вы воспринимаете пьесу Гоголя — в большей степени комической, смешной или трагической, сатирической, грустной? Против чего направлена пьеса Гоголя «Ревизор»? Как вы определите, что такое «хлестаковщина»?
◦ Гоголь считал, что в комедии честное, благородное лицо был «смех». Как вы это понимаете? О каком смехе — развлекательном или грозном — он размышлял? Что осмеивает это «честное, благородное лицо»? Подумайте, как закон несоответствия реализован в комедии Н.В. Гоголя.
◦ Как бы вы прокомментировали высказывание Ю. Манна о пьесе Н.В. Гоголя: «Ревизор» — это целое море страха»?
◦ Составьте характеристики героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»: Сквозник-Дмухановский, Хлопов, Ляпкин-Тяпкин, Земляника, Шпекин.
Н.С. Лесков
◦ Почему рассказ Н.С. Лескова назван «Старый гений»?
◦ Подготовьте рассуждение на тему «Кто виноват в страданиях героини?».
Л.Н. Толстой
◦ Проанализируйте рассказ Л.Н. Толстого «После бала» и охарактеризуйте события и ее участников на балу и после него. Ответ оформите в виде таблиц.
И.А. Бунин
◦ Познакомьтесь с рассказом И.А. Бунина «Лапти». Почему Нефед отправился в ураган в Новоселки, что им двигало? Чему учит нас автор в этом рассказе?
И.С. Шмелев
◦ Напишите сочинение-эссе на одну из тем: «Как я готовился к сочинению», «Как я написал свое первое сочинение», «Отзыв на рассказ И. Шмелева «Как я стал писателем».
М.А. Осоргин
◦ Познакомьтесь с рассказом Осоргина «Пенсне». Случались ли с вами подобные истории? Расскажите о тайной жизни, например, вашего карандаша, тетради или любого другого предмета…
Н.А. Заболоцкий
◦ Воспевая весну и скворца в стихотворении «Уступи мне, скворец, уголок», поэт широко использует эпитеты, метафоры, сравнения, необычные сочетания слов, звукопись. Постарайтесь вернуться к каждой строфе и осмыслить поэтические находки Н. Заболоцкого.
◦ Найдите и другие необычные слова и словосочетания. Покажите, как поэт олицетворяет весну и природу, делает ее живой, подобной человеческому существу и вместе с тем придает всему описанию философскую глубину содержания.
Последние заданные вопросы в категории Литература
Литература 08.01.2024 00:53 153 Троян Саша
Во всех трёх случаях судья Шемяка оправдывает бедного мужика хотя события произошли по его вине
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 23:47 273 Мамонова Карина
Подберите необходимые ключевые слова для характеристики Андрея Петровича Гринёва,Авдотьи
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 21:19 346 Белова Саша
Сравни чувства и поведение главных героев в разных ситуациях бременские музыканты
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 20:57 400 Семыкин Владислав
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! ДАМ 60 БАЛЛОВ!! стихотворение И.Никитина «Поле» и стихотворение И.Гофф
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 20:31 240 Горбунов Андрей
Почему Светлана «молчалива и грустна» во время гаданий? 1) Героиня боится гадать. 2) Светлана
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 19:33 275 Козыр Эмилия
Напишите пожалуйста синквейн про Князя Олега из повести А.С.Пушкина
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 17:31 246 Миллер Элиана
Выпишите все художественные средства из произведения «Мцыри» из 11-13 глав.
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 17:39 184 Литвиненко Дарина
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ. Вопросы: 1) Почему Тобольск называют
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 17:00 151 Егоров Даниил
Ответьте на вопросы 1.В чем заключается смысл названия пьесы А.Н. Островского «Гроза»?
Ответов: 1
Литература 07.01.2024 16:30 320 Блинов Александр
Чем отличается фильм вечера на хуторе близ диканьки от повести ночь перед рождеством?
Ответов: 1
Гдз по литературе 8 класс саврасова 1 часть ответы на вопросы учебник
Мы оказываем помощь всем школьникам в изучении данного предмета. А на этой странице вы найдете ответы на все вопросы по литературе. Поэтому теперь анализ сложных произведений и написание объемных сочинений будет для вас простым делом. Наши гдз по литературе Коровиной 8 класс имеют простое и подробное изложение. Они позволяют повысить уровень знаний ученикам со средней успеваемостью и придают уверенность в своих силах отличникам. При этом у нас имеются обучающие видео ролики, где представлены подробные разборы уроков по литературе. Пользуясь такими материалами, вы сможете без проблем делать классную и домашнюю работу. Все ответы по литературе Коровиной 8 класс помогают развить творческое мышление. С их помощью вы сможете самостоятельно выполнять не только точные, но и творческие задания без каких-либо проблем. Ваши способности к гуманитарным наукам повысятся, что положительно скажется на успеваемости.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Учебник русского языка 7 класс! Куда катимся?? ?
https://youtube.com/watch?v=qH4Fj7JO2tY
Чем же так хорош онлайн-решебник по литературе за 8 класс
Он станет отличным подспорьем восьмиклассникам в изучении дисциплины. Учебное пособие разработано коллективом известных авторов в сфере образования (Ф.Е. Соловьева, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М., Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М., Маныкина А.А.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает верные ответы на все номера упражнений основного издания.
Чтобы освоить этот сложный предмет, нужно не только много читать, но и выполнять задания, писать сочинения и другие творческие работы. Поэтому хорошая поддержка в изучении литературы очень пригодится восьмиклассникам. С решебником ребятам будет легче справиться с темами программы:
- авторская позиция, круг проблем и смысл заглавия «Капитанской дочки»;
- чем отличается от классических романтических поэм «Мцыри» и в чем ее уникальность;
- тема крепостного права и воспитания в комедии «Недоросль»;
- отражение в баснях Крылова его таланта как философа, музыканта, писателя, журналиста;
- русский национальный характер и юмор в поэме «Василий Теркин»;
- любимые герои-«чудики» шукшинских рассказов.
Проблема восьмого этапа образования в том, что дети сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Используя решебник, восьмиклассники смогут самостоятельно справиться с любыми заданиями учителя и получать высокие баллы на уроке.
Ресурс поможет вникнуть в суть каждого произведения, понять его глубинный смысл и характер каждого героя. Онлайн-справочник выпущен в онлайн-формате, что очень удобно, ведь зайти в ресурс можно даже с мобильного телефона или любого другого гаджета с выходом в интернет. Другим его плюсом является его простая навигация с быстрым поиском. Так что найти нужную страницу учебника не составит никакого труда. Используя онлайн-ресурс, школьники смогут быстро и правильно выполнить домашние задания без помощи репетитора, самостоятельно изучить пропущенные и проблемные темы, подготовиться к сочинению и другим творческим заданиям, уверенно чувствовать себя на уроке и отвечать на вопросы по каждому произведению, улучшить успеваемость по дисциплине. А сэкономленное время можно провести за любимыми занятиями или просто отдохнуть от учебы. Вдумчивая работа с онлайн-гдз и старание вникнуть в содержание каждого верного ответа – вот ключ к постижению секрета анализа и трактовки произведений программы и путь к выработке способности к собственным суждениям и оценке. Учебно-методический комплекс поможет ученику не только усвоить школьную программу, но и сдать экзамены на желаемую оценку. Мамы и папы смогут использовать его для проверки и контроля школьника. Преподаватели – для составления своих уроков, и подготовки материала, так занятия будут гораздо веселее и интереснее.
Ответы на вопрос
Отвечает Олейников Владимир.
Ваш вопрос относится к анализу начальных глав романа Александра Пушкина «Капитанская дочка». Ответ разделен на несколько частей для удобства понимания:
Народная песня в начале главы: Введение народной песни в начале главы помогает создать атмосферу того времени и места, где происходят события. Это также способ погрузить читателя в культуру и традиции России того периода.
Разговор Гринева с Савельичем и характер Савельича: Разговор между молодым Гриневым и его слугой Савельичем характеризует Гринева как молодого, неопытного, но благородного человека, в то время как Савельич предстает образцом преданности и заботы. Савельич — символ старой России, его характер отличает мудрость и консервативность.
Дорога, буран, дорожный: Путешествие Гринева описывается как трудный путь через суровую русскую зиму. Буран символизирует беспокойство и неопределенность, которые ожидают Гринева впереди. Это также метафора его жизненного пути, полного испытаний.
Сон Петруши и его значение: Сон Гринева, в котором он видит предстоящие трудности, является предвестником будущих испытаний и сложностей. Это элемент пророческих мотивов, часто используемых в литературе.
Портрет Вожатого и его таинственный разговор: Вожатый предстает загадочной и мрачной фигурой, его портрет наполнен намеками на его будущую роль в сюжете. Его разговор с хозяином носит иносказательный характер, предвещая тайны и конфликты, которые развернутся в дальнейшем.
Как Гринев отблагодарил Вожатого: Гринев отблагодарил Вожатого за помощь и поддержку, что является проявлением его благородства и чести. Это также важный момент, подчеркивающий его характер и моральные качества.
Разговор Гринева с генералом: Этот разговор интересен тем, что он показывает умение Гринева общаться с высокопоставленными личностями и его способность к дипломатичности. Объяснение фразы «держать в ежовых рукавицах» подчеркивает его интеллект и остроумие
В фразеологическом словаре этот оборот обычно трактуется как описание крайне осторожного, ограничивающего обращения с кем-либо или чем-либо.
Этот анализ основан на литературном исследовании текста «Капитанская дочка» и общем понимании того времени и культуры.