Может ли школьник вносить личный вклад в доходы семьи обществознание 7 класс кратко

Какими другими способами школьники могут сократить расходы семьи обществознание 7 класс

Права и свободы человека и гражданина

Ты уже знаешь, что в основе жизни и деятельности людей лежит удовлетворение их потребностей. Один человек отличается от другого своими физическими особенностями, характером, интересами, поступками… Но каждому из нас необходимы пища и воздух, жилище и тепло, любовь и понимание, уважение и забота.

Можно сказать, что существует общность потребностей. Это означает, что каждый из нас нуждается в некоторых обязательных условиях, необходимых для сохранения жизни и человеческого достоинства. А для этого в первую очередь должны быть признаны определённые права человека, т. е. его возможность делать что-либо, поступать так, чтобы обеспечивать и поддерживать необходимые условия своей жизнедеятельности.

Можно говорить о гражданских (личных), политических, социальных, экономических и культурных правах человека.

Гражданские (личные) права могут быть названы исходными, т. е. такими, без признания которых вообще не имеет смысла говорить о правах человека. Это прежде всего право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство.

Политические права обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны, в управлении государством.

Вопрос

Вспомни и назови эти права. В каком документе они записаны? Каковы гарантии соблюдения этих прав?

Экономические и социальные права ориентированы на благосостояние, социальную защиту, достойный уровень жизни. Каждый человек имеет право быть собственником, наследовать имущество. Он имеет право на труд, на образование, на жилище и медицинское обслуживание.

Культурные права обеспечивают духовное развитие личности: право на участие в культурной жизни, на доступ к культурным ценностям, свободу творчества и др.

Каждый человек, появившись на свет, уже обладает правами, равными правам другого человека.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ

День 22 марта 1943 г. стал последним для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись, расстреливали из пулемётов. В пламени погибли 149 человек, 76 из них были детьми.

Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие — для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей: решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь, сохранить ему жизнь или отнять её. В первую очередь уничтожению подлежали евреи и славяне. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно уничтожали сотни людей. Днём и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных.

В одном только лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А подобных лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе.

В 1945—1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в преступлениях против человечества: в убийстве миллионов невинных людей, уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания.

Вопрос

Какие уроки можно извлечь из решений Нюрнбергского процесса?

Какую роль в поведении потребителя играют его доходы?

Какую роль в поведении потребителя играют его доходы.

Вы находитесь на странице вопроса Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

5. Думаю, что семейные ценности — это то , что имеет большое значение для какой либо семьи. Для кого — то семейными ценностями являются традиции, нравственные устои ; для кого — то это деньги, драгоценности, авторитетность. Семейные ценности могут ..

Гуманитарные — исторические, психологические, философские, юридические, экономические, культурологические, социологические, политические науки. Социальные — наука изучающее прошлое человека, н — а изучающая эстетику языка, н — а изуч. Общество во в..

Твоё состояние зависит не от того где и при каких условиях ты живешь, а как себя чувствуешь.

Надо получить образование. Учеба, так как без Труда не выловишь рыбку из пруда.

Ответ : Политические роли гражданина формируются из его политических прав. Основные политические права гражданина РФ сводятся к следующим пунктам : А) активное и пассивное политическое право — право избирать и быть избранным в органы местного самоуп..

Собирательство Строительство (животные строят себе место, пригодное для проживания) Охота.

Выполнение нормы морали обеспечивает со­весть человека, внешняя сила общественного мнения, нормы права могут быть подкреплены принудительной силой закона.

1. На уроке надо стараться слушать преподавателя. 2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время. 3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте. 4. Делать все уроки вовремя и учить термины. 5. Не опаздывать и п..

Ответ : 1)Целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 3)Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 5)Формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует мето..

Может ли школьник заносить собственный вклад в совокупные доходы семьи либо же он в силу возраста необыкновенного потребителей?

  • Виктор
  • Обществознание
  • 2019-03-28 00:52:02
  • 1

Собственно до 16 лет найти работу достаточно трудно. т.к нет нужного опыта, познаний, можно положиться только на физический труд, но и он фактически есть далеко не у каждого человека. Поэтому только после 16 вероятно заносить доходы в семью и то, не довольно великие, т.к. в этом возрасте траты средств идут необыкновенно в свою выгоду и необыкновенно не великие. Чаще всего даже до 20 лет человек выступает в роли семейного потребителя, т.к. не многие в состояний сами оплачивать учебу, приобретать одежку и продукты питания.

  • Какой подвиг геракла самый значительный и почему кратко

      

  • Что говорил ломоносов о русском языке кратко

      

  • Что изучает астрономия ее значение и связь с другими науками кратко

      

  • Методы оценки эффективности проекта кратко

      

  • Какую часть войска составляли рыцари как они сражались кратко
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: