Каким способом экономика способна удовлетворять потребности

Гдз по обществознанию 7 класс учебник боголюбов параграф 3 | 1klass.org

ГДЗ по обществознанию. Экономика и её основные участники.

§ 8. Экономика и её основные участники

Давайте вспомним

Что побуждает человека к деятельности? Каковы главные потребности людей? Какую роль играет труд в жизни общества?

Обсудим вместе

Возможны ли хозяйственные процессы без участия человека? Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей?

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. Как экономика служит людям?

2. Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?

3. Что общего и в чём различия экономических интересов производителя и потребителя?

4. Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?

В КЛАССЕ И ДОМА

1. Ты уже знаешь, что термин «экономика» имеет несколько значений. Обратись к словарям, Интернету и найди несколько определений этого термина. Предложи одноклассникам обсудить их и дать свои пояснения.

2. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Экономика — это сама жизнь во всём её многообразии»? Аргументируй свой ответ.

3. Один из учёных прошлого определил экономику как науку о богатстве и путях его достижения. Как ты думаешь, достаточно ли овладеть экономическими знаниями, чтобы стать богатым? Что ещё необходимо знать и уметь для достижения этой цели?

4. Заполни таблицу. Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2—3 собственных примера в каждый столбик таблицы.

5. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируй ответ примерами.

6. Расположи слова, характеризующие процесс преобразования объектов природы в предметы потребления, в правильной последовательности: обмен, ресурсы, технология, распределение, производство, потребление, товар.

7. Семья С. потеряла в результате засушливого лета урожай картофеля и вынуждена была закупать картофель для следующей посадки на рынке. Какое проявление экономики иллюстрирует данный пример? Поясни свой ответ.

8. Петровы на семейном совете решили, что для укрепления здоровья было бы полезно заняться спортом. Определив интересы и возможности членов семьи, остановили свой выбор на занятиях лыжами. Составили список необходимого и оценили денежные ресурсы, договорились о месте и условиях покупки. В чём состоит экономический интерес семьи как потребителя? Какие экономические знания помогут ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от неё наибольшую пользу?

Для чего пригодятся интернет-ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов

  1. Базовое нормативное регулирование.
  2. Воспитание гражданской ответственности.
  3. Развитие индивидуальности.
  4. Освоение системы ЗУНов об экономических и иных видах деятельности людей.

ГДЗ-сайт помогает не только в успешном изучении предмета, но и в формировании личности ребёнка-семиклассника, стойкой гражданско-ответственной позиции, быстрой адаптации к социально-бытовой среде. На мамах и папах лежит большая обязанность за обучение и поведение своих отпрысков в общественно-государственной жизнедеятельности

Важно контролировать процесс получения школярами познаний. Сделать это можно следующим образом:

  • следить за динамикой достижений чада;
  • быть в регулярном диалоге с учеником, для того чтобы выявить пробелы в памяти;
  • самостоятельно тестировать деток.
  • Пластиковые карты правила пользования конспект

      

  • Природные и механические звуки конспект урока 1 класс

      

  • Механика твердого тела конспект

      

  • Конспект урока по математике 1 класс по пнш

      

  • Западноевропейская классическая философия краткий конспект

Задачи

  • ГЛАВА I. Мы живем в обществе
    • §1. Как устроена общественная жизнь
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 9

        1

      • страница 14

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §2. Что значит жить по правилам
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 20

        1

      • страница 22

        1

      • страница 23

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §3. Экономика и ее основные участники
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 27

        1

      • страница 28

        1

      • страница 29
      • страница 30
      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §4. Производственная деятельность человека
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 36
      • страница 37

        1

      • страница 39

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 3*
    • §5. Обмен, торговля, реклама
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 45

        1

      • страница 46

        1

      • страница 47

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 2*
    • §6. Домашнее хозяйство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 51
      • страница 52

        1

      • страница 53
      • страница 54
      • страница 55

        1

      • страница 58

        1

      • страница 59

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §7. Бедность и богатство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 64

        1

      • страница 67

        1

      • страница 68

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 6*
        • 7*
    • §8. Человек в обществе: труд и социальная лестница
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 72

        1

      • страница 74
      • страница 81

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §9. Зачем людям государство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 87

        1

      • страница 88

        1

      • страница 89

        1

      • страница 90

        1

      • страница 91
      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §10. Почему важны законы
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 95

        1

      • страница 98
      • страница 99

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 6*
    • §11. Культура и ее достижения
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 105

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
      • страница 112

        1

    • Практикум
  • ГЛАВА II. Наша Родина — Россия
    • §12. Наша страна на карте мира
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 116

        1

      • страница 117

        1

      • страница 120

        1

      • страница 121

        1

      • страница 122
      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 5*
    • §13. Государственные символы России
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 127

        1

      • страница 128

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 1*
        • 2*
    • §14. Конституция Российской Федерации
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 133

        1

      • страница 134

        1

      • страница 135

        1

      • странциа 136
      • страница 137
      • страница 138

        1

      • страница 139
      • страница 141

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
      • страница 143

        1

    • §15. Гражданин России
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 144

        1

      • страница 146

        1

      • страница 147

        1

      • страница 148

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §16. Мы — многонациональный народ
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 151
      • страница 152

        1

      • страница 153

        1

      • страница 154

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 1*
        • 3*
    • §17. Защита Отечества
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 156

        1

      • страница 157

        1

      • страница 160

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 3*
    • Практикум
  • Вопросы для итогового повторения
    • К главе I
    • К главе II

Подробные решения по обществознанию за 7 класс авторы Боголюбов, Иванова, Городецкая

Один из наиболее востребованных школьных предметов требует усидчивого и вдумчивого изучения. Семиклассникам уже вполне по силам организовать и проводить самостоятельную подготовку к урокам, контрольным, проверочным, ВПР по нему. Многие решают попробовать свои силы в предметных конкурсах, олимпиадах и иных аналогичных мероприятиях по дисциплине. Провести проверку уровня собственных знаний позволит непосредственно учебник и гдз по обществознанию за 7 класс Боголюбов. Одним из условий успеха такой работы является ее постоянство и достаточное (не менее часа в день) количество времени, затраченное на нее. Другим — отсутствие длительных, более 10-14 дней, перерывов и пропусков в подготовительных занятиях.

Что такое экономика

Ты начинаешь знакомство с отдельными сторонами экономической жизни общества. Первоначальные представления об экономике помогут тебе подготовиться к более полному усвоению её основ на следующих ступенях обучения.

С проявлениями экономики ты встречаешься ежедневно: слышишь разговоры дома и на улице о ценах на товары, узнаёшь о размерах зарплаты родителей, читаешь в газете о налогах, участвуешь в ремонте школьной мебели, покупаешь в магазине продукты. Все эти отдельные явления можно объединить общим понятием «экономика».

Изначально слово «экономика» в переводе с древнегреческого означало «хозяйствование по правилам, законам». Со временем это понятие получило более широкое толкование. Так, английский писатель Джордж Бернард Шоу (1856—1950) утверждал: Экономика — это умение пользоваться жизнью наилучшим образом», а современные учёные сделали вывод: «Экономика — это сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения».

Знакомясь с деятельностью людей в курсах истории, географии, ты можешь убедиться, что понятие «экономика» рассматривается в двух значениях: 1) хозяйство; 2) область знаний. Ты можешь предложить свои варианты, как дополнить следующие определения: «Экономика — это умение…», «Экономика — это знания о…».

Мы начали разговор с отдельных проявлений экономической жизни, но за ними можно увидеть и наиболее общие процессы и явления.

К основным проявлениям экономики, отражающим стадию движения продукта, относятся производство, распределение, обмен, потребление. Эти явления взаимосвязаны. Постоянно повторяющийся процесс производства, распределения, обмена и потребления представляет собой воспроизводство продукта. В процессе производства создаются экономические блага (товары и услуги), необходимые для удовлетворения потребностей людей. Произведенный продукт необходимо распределить, осуществив действия, связанные с движением его от производителя к потребителю. За распределе нием наступает обмен — процесс получения желаемого продукта с предложением чего-либо взамен. Воспроизводство продукта завершается потреблением — использованием продукта в процессе удовлетворения потребностей.

Рассмотрим стадии воспроизводства на примере удовлетворения потребности человека в употреблении хлеба. Пекарь, используя определённую технологию, выпекает, т. е. производит, хлеб. (Производство.) Хлебозавод поставляет одну часть своей продукции в детские сады, школы, а другую часть — в магазины. (Распределение.) Продавец в магазине продаёт людям хлеб, т. е. обменивает его на деньги. (Обмен.) Школьники съедают во время завтрака свежий хлеб. (Потребление.)

Вопрос

Пользуясь текстом и иллюстрациями, расскажи об основных проявлениях экономики.

Аргументы в пользу использования решебников в учебном процесс

Несмотря на все вышеперечисленное, ряд специалистов и родителей все еще с предубеждением относятся к справочникам, считая их просто подсказкой, материалом для списывания. Но сегодня это далеко не так. Преимущества готовых решений по обществознанию для 7 класса к Боголюбову и соавторам таковы:

  • свободный доступ к ресурсу для всех пользователей круглосуточно, каждый день;
  • удобный формат поиска для быстрого нахождения нужного задания и ответа к нему;
  • возможность применять материал для подготовки и проверки своих знаний перед контрольными, ВПР, выпускникам – для повторения курса дисциплины седьмого класса перед ОГЭ и ЕГЭ по предмету.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: