Гдз по физике 7-9 класс перышкин сборник задач. ответ на задание номер 323

Гдз   по физике 7 класс а.в. перышкин, а.и. иванов

§ 27. Потенциальная и кинетическая энергия.

Вопросы на стр.135

  • 1. Какую энергию называют потенциальной? 2. От чего зависит значение потенциальной энергии тела, поднятого над землёй? 3. По какой формуле можно рассчитать потенциальную энергию сжатой пружины? 4. Почему потенциальную энергию называют энергией взаимодействия? 5. Какую энергию называют кинетической? 6. Сформулируйте теорему об изменении кинетической энергии.
  • Скорость — величина относительная, её значение в разных системах отсчёта различно. Зависит ли от выбора системы отсчёта значение кинетической энергии?

УПРАЖНЕНИЕ 26

  1. На балконе лежат мяч массой 300 г и гантеля массой 1 кг. Какое тело обладает большей потенциальной энергией относительно поверхности Земли?
  2. Кинетическая энергия какого автомобиля больше: грузового или легкового?
  3. Пружину динамометра сжали на 2 см. Определите потенциальную энергию пружины, если её жёсткость 120 Н/м. Какую работу надо совершить, чтобы сжать пружину ещё на 2 см?
  4. Брусок подняли с земли на высоту 2 м. На сколько изменилась его энергия, если масса бруска 700 г?
  5. На горе какой высоты относительно дороги должна находиться машина массой 1000 кг, чтобы её потенциальная энергия была такой же, как кинетическая энергия при движении машины со скоростью 20 м/с?
  6. Пуля массой 3 г пробила деревянную плиту. Определите работу силы трения, если скорость пули изменилась от 400 до 100 м/с.

8 класс

Тепловые явления

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

780

781

782

783

784

785

786

787

788

789

790

791

792

793

794

795

796

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

844

845

846

847

848

849

850

851

852

853

854

855

856

857

858

859

860

861

862

863

864

865

866

867

868

869

870

871

872

873

874

875

876

877

878

879

880

881

882

883

884

885

886

887

888

889

890

891

892

893

894

895

896

897

898

899

900

901

902

903

904

905

906

907

908

909

910

911

912

913

914

915

916

917

918

919

920

921

922

923

924

925

926

927

928

929

930

931

932

933

934

935

936

937

938

9 класс

Законы взаимодействия и движения тел

1404

1405

1406

1407

1408

1409

1410

1411

1412

1413

1414

1415

1416

1417

1418

1419

1420

1421

1422

1423

1424

1425

1426

1427

1428

1429

1430

1431

1432

1433

1434

1435

1436

1437

1438

1439

1440

1441

1442

1443

1444

1445

1446

1447

1448

1449

1450

1451

1452

1453

1454

1455

1456

1457

1458

1459

1460

1461

1462

1463

1464

1465

1466

1467

1468

1469

1470

1471

1472

1473

1474

1475

1476

1477

1478

1479

1480

1481

1482

1483

1484

1485

1486

1487

1488

1489

1490

1491

1492

1493

1494

1495

1496

1497

1498

1499

1500

1501

1502

1503

1504

1505

1506

1507

1508

1509

1510

1511

1512

1513

1514

1515

1516

1517

1518

1519

1520

1521

1522

1523

1524

1525

1526

1527

1528

1529

1530

1531

1532

1533

1534

1535

1536

1537

1538

1539

1540

1541

1542

1543

1544

1545

1546

1547

1548

1549

1550

1551

1552

1553

1554

1555

1556

1557

1558

1559

1560

1561

1562

1563

1564

1565

1566

1567

1568

1569

1570

1571

1572

1573

1574

1575

1576

1577

1578

1579

1580

1581

1582

1583

1584

1585

1586

1587

1588

1589

1590

1591

1592

1593

1594

1595

1596

1597

1598

1599

1600

1601

1602

1603

1604

1605

1606

1607

1608

1609

1610

1611

1612

1613

1614

1615

1616

1617

1618

1619

1620

1621

1622

1623

1624

1625

1626

1627

1628

1629

1630

1631

1632

1633

1634

1635

1636

1637

1638

1639

1640

1641

1642

1643

1644

1645

1646

1647

1648

1649

1650

1651

1652

1653

1654

1655

1656

1657

1658

1659

1660

1661

1662

1663

1664

1665

1666

1667

1668

1669

1670

1671

1672

1673

1674

1675

1676

1677

1678

1679

1680

1681

1682

1683

1684

1685

1686

1687

1688

1689

1690

1691

1692

1693

1694

1695

1696

1697

1698

1699

1700

1701

1702

1703

1704

1705

1706

1707

1708

1709

1710

1711

1712

1713

1714

1715

Механические колебания и волны. Звук

1716

1717

1718

1719

1720

1721

1722

1723

1724

1725

1726

1727

1728

1729

1730

1731

1732

1733

1734

1735

1736

1737

1738

1739

1740

1741

1742

1743

1744

1745

1746

1747

1748

1749

1750

1751

1752

1753

1754

1755

1756

1757

1758

1759

1760

1761

1762

1763

1764

1765

1766

1767

1768

1769

1770

1771

1772

1773

1774

1775

1776

1777

1778

Электромагнитное поле

1779

1780

1781

1782

1783

1784

1785

1786

1787

1788

1789

1790

1791

1792

1793

1794

1795

1796

1797

1798

1799

1800

1801

1802

1803

1804

1805

1806

1807

1808

1809

1810

1811

1812

1813

1814

1815

1816

1817

1818

1819

1820

1821

1822

1823

1824

1825

1826

1827

1828

1829

1830

1831

1832

1833

1834

1835

1836

1837

1838

1839

1840

1841

1842

1843

1844

1845

Почему стоит обратиться к справочнику по физике за 7-9 классы от Перышкина

В нем подробно освещены все темы параграфа, поэтому решение любого номера не будет казаться таким уж сложным, при этом не так и много времени уходит на выполнении домашнего задания, что в старшем звене катастрофически не хватает. Использование этого решебника приносит пользу не только ученику, но и их родителям, которые следят за успеваемостью своего ребенка, так как с его помощью они смогут проверить правильность выполнения работы. Выполнение домашнего задания требует много времени, что катастрофически не хватает любому старшекласснику. Издание освободит время для хобби, прогулок, отдыха. Такие темы как: «механика», » молекулярность», «электродинамика» не будут создавать затруднения в их изучении. Правильное и грамотное использование позволит ученику более результативно усвоить необходимые темы. Существует, порядок при соблюдении, которого результат вас порадует.

  1. Пользоваться решебником в крайнем случае.
  2. Пробовать самостоятельно разрешить сложность. Если не выходит только тогда браться за пособие.
  3. Откажитесь от простого списывания, но подглядеть никто не запрещает.

Чем так хорош гдз по физике 7-9 класс Пёрышкин задачник

Ученик на уроках знакомится с электричеством, электромагнитными полями, узнает происхождение звука и звуковых волн, а так же познакомится с элементами ядерной физ-и. Не менее интересны темы, которые изучаются на вышеупомянутом этапе такие как оптические явления, сила трения, механическое колебание. Главная цель старшеклассника состоит в том, чтобы не только выучить теорию, но и подготовиться к лабораторным и практическим работам. В этом как раз и поможет предложенный онлайн-решебник. Каждый раздел данного задачника, имеет готовые ответы, которые и помогут школьнику лучше понять изучаемый материал. С его помощью учащийся быстрее справится с выполнением д/з и качественно подготовиться к лабораторным работам. Давайте мы расскажем подробнее о плюсах сборника по физике для седьмых-девятых классов, авторы: Перышкин А. В., Лонцова Г. А.:

ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Давление. Способы изменения давления.

Подробности
Обновлено 30.01.2019 17:15

Назад в «Оглавление»

Давненько пользуемся мы этими учебниками.
Еще наши мамы и папы по ним учились.
Как же осилить домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях?
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.
Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам.
На этой странице представлены решения задач по параграфам:
Заодно некоторые узнают, какую тему по физике они сейчас изучают))

Так нет ли здесь нужной вам задачи?
Обязательно найдется!

Решаем вместе?

1. Bыразите в пасналях давления: 5 гПа; 0,02 Н/см2; 0,4 кПа, 10Н/см2.
Выразите в гектопаскалях и килопаскалях давление: 10 000 Па; 5800 Па.

1 гПа = 100 Па
1 кПа = 1000 Па
1 см2 = 0,0001 м2

5 гПа = 5 х 100 Па = 500 Па
0,02 Н/см2 = 0,02 Н : 0,0001 м2 = 200 Н/м2 = 200 Па
0,4 кПа = 0,4 х 1000 Па = 400 Па
10 Н/см2 = 10 Н х 0,0001 м2 = 10 000 Н/м2 = 10 000 Па
10 000 Па = 10 000 Па : 100 = 100 гПа = 10 кПа
5 800 Па
= 5 800 Па : 100 = 58 гПа = 5,8 кПа

2. Гусеничный трактор ДТ-75М массой 6610 кг имеет опорную площадь обеих гусениц — 1,4 м2. Определите давление этого трактора на почву. Во сколько раз оно больше давления, производимого мальчиком (см. пример в §33)?

3. Человек нажимает на лопату с силой 600 Н. Какое давление оказывает лопата на почву, если ширина ее лезвия 20 см, а толщина режущего края 0,5 мм?
Зачем лопаты остро затачивают?

4. Мальчик массой 45 кг стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 1,5 м, ширина 10 см. Какое давление оказывает мальчик на снег?
Сравните его с давлением, которое производит мальчик, стоящий без лыж.

—————————-
1. Рассмотрите устройство плоскогубцев и клещей. При помощи какого инструмента можно произвести большее давление на зажатое тело, действуя одинаковой силой?

Так как площадь рабочих поверхностей у клещей меньше, то при одинаковой силе давления клещи производят большее давление на тело, чем плоскогубцы.

2. Зачем при бороновании плотных почв на бороны кладут тяжелые предметы?

При бороновании плотных почв для лучших результатов на бороны кладут тяжелые предметы, чтобы увеличить давление острых зубцов бороны на почву.

2. Для спасения человека, провалившегося под лёд, ему бросают широкую доску, не приближаясь к краю полыньи (рис. 93). Зачем?
Если под человеком лед треснул, значит его давление на лед было больше, чем лед выдерживает.
Ему бросают доску, чтобы увеличить площадь опоры его тела.
Тогда при той же силе давления ( равной весу тела) уменьшается давление на лед, и человек, выбираясь, будет меньше проваливаться.3. Зачем под гайку подкладывают широкое металлическое кольцо — шайбу.
Почему шайба особенно необходима при скреплении болтами деревянных частей?
Шайба увеличивает площадь опоры гайки, тем самым уменьшая давление гайки на соединяемые детали.
В результате деталь меньше деформируется при закручивании гайки.
Дерево — материал мягкий и легко продавливается.

Назад в «Оглавление»

§ 25. Реактивное движение. Ракеты.

Вопросы на стр.125

1. Основываясь на законе сохранения импульса, объясните, почему воздушный шарик движется противоположно струе выходящего из него сжатого воздуха. 2. Приведите примеры реактивного движения тел. 3. Каково назначение ракет? Расскажите об устройстве и принципе действия ракеты. 4. От чего зависит скорость ракеты? 5. В чём заключается преимущество многоступенчатых ракет перед одноступенчатыми? 6. Как осуществляется посадка космического корабля?

УПРАЖНЕНИЕ 24

  1. С лодки, движущейся со скоростью 2 м/с, человек бросает весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 8 м/с противоположно движению лодки. С какой скоростью стала двигаться лодка после броска, если её масса вместе с человеком равна 200 кг?
  2. Какую скорость получит модель ракеты, если масса её оболочки равна 300 г, масса пороха в ней 100 г, а газы вырываются из сопла со скоростью 100 м/с? (Считайте истечение газа из сопла мгновенным.)
  3. На каком оборудовании и как проводится опыт, изображённый на рисунке 87? Какое физическое явление в данном случае демонстрируется, в чём оно заключается и какой физический закон лежит в основе этого явления?Примечание: резиновая трубка была расположена вертикально до тех пор, пока через неё не начали пропускать воду.

ЗАДАНИЕ 8

Проделайте опыт, изображённый на рисунке 87. Когда резиновая трубка максимально отклонится от вертикали, перестаньте лить воду в воронку. Пока оставшаяся в трубке вода вытекает, понаблюдайте, как будет меняться: а) дальность полёта воды в струе (относительно отверстия в стеклянной трубке); б) положение резиновой трубки. Объясните оба изменения.

7 класс

Взаимодействие тел

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

Давление твердых тел, жидкостей и газов

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

Физика 7-9 класс Пёрышкин — гдз, решебник, ответы онлайн.

Очень часто можно встретить детей, которые не так уж сильно любят физику. И когда они начинают ее изучать в 7-9 классах и выше, их оценки просто оставляют желать лучшего. Как бы родители ни старались помочь свои детям, они ни в какую не будут воспринимать то, чего они не хотят. Поэтому единственным решением для таких детей становиться решебник по физике для 7-9 класса под редакцией Пёрышкина.

О решебнике.

В этом учебнике собраны все решения задач в развернутом виде, которые помогут вашему ребенку понять не только весь технический материал, но и успешно в дальнейшем решать подобные задачи. Это пособие станет хорошим спутником вашего ребенка, в котором собраны все легкие и сложные формулы, которые ребенку сложно запомнить. Кроме того, у него всегда будут под рукой алгоритмы решения самых сложных и запутанных задач.

Если же вы не хотите, чтобы ваш ребенок списывал домашние задания с решебника, пособие станет для родителей инструментом контроля правильности решения домашнего задания. С помощью учебника ГДЗ по физике за 7-9 класс под редакцией Пёрышкина вы будете хорошо ориентироваться в школьной программе по физике, и с легкостью сможете объяснить решение вашему ребенку.

Содержание учебника.

В нем есть несколько разделов, которые помогут вам и вашему ребенку, а именно:

— вопросы (Ответы на самые популярные вопросы от детей по физике. К примеру, что такое физика, что она изучает, как получают необходимые данные и другие);

— упражнения (Развернутые решения упражнений);

— задания (Решение задач из сборников по физике);

— лабораторные работы (Полное разъяснение по лабораторным работам за 7-9 классы с решением).

Нужен ли все-таки решебник или нет?.

В некоторых случаях при опытном и хорошем педагоге такой решебник может и не понадобиться. Однако в наше время встретить такого педагога, который в доступной форме объяснит все тонкости того или иного материла, очень сложно, и единственным способом научиться нормально мыслить ребенку помогут ответы по физике для 7, 8, 9 классов под редакцией Пёрышкина. Кроме того, задачи, которые предлагаются на сегодняшний день в школьной программе, могут быть не под силу даже отличнику, и тогда на помощь приходит данное пособие.

Когда стоит пользоваться им?

Конечно, постоянно списывать и смотреть там решения задач все-таки не стоит. Лучше всего — это проверить правильность своего решения по нему. Но если ребенок пропустил какую-то тему по тем или иным причинам, когда педагог не совсем доходчиво объяснил, то в таком случае верным решением будет посмотреть ответ на домашние задание в решебнике.

ИТОГИ ГЛАВЫ.

Вы узнали, в чём заключается основная задача механики, и познакомились с использованием законов Ньютона для её решения. Знаете закон сохранения импульса и закон сохранения механической энергии.

Вы понимаете, что характер движения определяется действующими на тело силами. Можете определить характеристики движения тела как аналитически (с помощью формул), так и графически.

Вы умеете распознавать физические модели в ситуациях, встречающихся в жизни, и понимаете границы применимости физических законов.

ОБСУДИМ?
Ребята собрались поиграть в баскетбол. Андрей принёс мяч, Илья подержал мяч в руках и сказал, что его надо бы подкачать. Илья при этом заметил, что существуют стандарты для мяча, который падает с высоты 180 см свободно. Мяч должен после отскока подняться на высоту не менее 120 см и не более 160 см. Предложите схему эксперимента с использованием камеры смартфона, с помощью которого можно определить, соответствует ли мяч необходимым стандартам. Объясните, может ли мяч подскочить на высоту 180 см. Как с помощью того же оборудования определить, зависит ли высота отскока от давления воздуха внутри мяча?

ПРОЕКТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. «Экспериментальное подтверждение справедливости условия криволинейного движения тел» (возможная форма: презентация, опыт).
  2. «История развития искусственных спутников Земли. Научно-исследовательские задачи, решаемые современными спутниками» (возможная форма: презентация, реферат).

Вы смотрели: Физика Перышкин Учебник §§25-28 онлайн читать (Реактивное движение. Ракеты. Работа силы. Мощность. Потенциальная и кинетическая энергия.Закон сохранения механической энергии). Цитаты из пособия «Перышкин, Иванов: Физика. 9 класс. Базовый уровень. Учебник (3-е изд.) ФГОС» использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: