ГДЗ Химия 9 класс Рудзитис 6 Подумай, ответь, выполни Номер 4

Химия рудзитис 9 класс 2018

Достоинства решебника по химии за 9 класс учебник Рудзитис

Портал станет надежным помощником и незаменимым союзником для каждого ученика, желающего добиться высоких результатов по такой непростой, но интересной дисциплине. Решебник поможет подростку нейтрализовать имеющиеся трудности в учебном процессе и сократить отставание от школьной программы. Он гарантирует правильность выполнения домашнего задания, ведь содержит в себе исключительно верные ответы и подробные пояснения авторов к решению каждого упражнения из дидактического материала. Благодаря этому ученик сможет не только подтянуть имеющиеся оценки и улучшить свою успеваемость, но и обрести множество новых знаний. Рассмотрим другие плюсы учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещено в онлайн-формате и доступно к использованию круглосуточно.
  2. Даст возможность обрести уверенность в себе и перестать бояться получить двойку за некачественную подготовку к уроку.
  3. Простой и понятный интерфейс поиска верных ответов по номеру упражнения из учебника.
  4. Позволит закрепить пройденный в школе материал.

К тому же, если школьник научится правильно использовать вспомогательный ресурс в учёбе, то сможет существенно сократить среднее время подготовки к урокам. Электронным сборником могут воспользоваться как школьники, серьезно отстающие от программы, так и отличники. Если в первом случае справочное пособие поможет повысить академическую успеваемость, то во втором — ребята смогут совершать самопроверку регулярно и устранять самостоятельно систематические ошибки. Задача родителей — оказать своевременную моральную поддержку. Цель решебника — помочь ему в трудную минуту.

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Польза решебника по химии за 9 класс учебник Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. (Просвещение)

Чтобы выучить химию, школьникам необходимо усердно работать и, конечно же, использовать справочное пособие в виде ГДЗ. Родителям не стоит переживать за достоверность информации в книге, так как, во-первых, она была неоднократно проверена. Во-вторых, решебник соответствует всем строгим требованиям ФГОС. Отметим, что химия является одним из сложнейших предметов школьной программы для средних и старших классов, так как содержит в себе множество научных терминов и понятий. Поэтому ребятам стоит внимательно отнестись к изучению следующих параграфов из учебника:

  • состав атомных ядер;
  • ковалентная полярная связь;
  • закономерности изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде.

Специально подобранный учебно-методический комплекс поможет ученикам в кратчайшие сроки освоить представленные выше разделы учебника и получить положительную оценку в итоговый аттестат. Пособие ГДЗ отлично подойдет и взрослым. Мамы и папы, использующие решебник, смогут не только контролировать процесс самостоятельной подготовки ребенка к занятиям, но и его успехи в работе на уроке. У родителей появится отличная возможность сверить результаты школьника с верными ответами из ГДЗ и помочь ему разобрать непонятные моменты и допущенные ошибки.

Что поможет в освоении химии?

Девятиклассникам придется попотеть, чтобы добиться хороших результатов в учебе. Программа обучения становится в разы сложнее и объемнее. Кроме того, полным ходом идет подготовка к экзаменам. Не все школьники справляются с такими нагрузками. Многие, пытаясь сосредоточиться на нескольких задачах сразу, допускают повсюду промахи. Особенно сложно нагнать потом упущенные навыки по химии, так как эта наука весьма специфична. Поэтому лучше сразу предотвратить всякие недоразумения. Для этого достаточно воспользоваться справочником ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (Просвещение, 2016 г.).

На девятом году обучения ученикам предстоит учить такие темы как:

  1. Окислительно-восстановительные реакции.
  2. Характеристика кислорода и серы.
  3. Сероводород. Сульфиды.
  4. Соли аммония.
  5. Фосфорная кислота и её соли.
  6. Химические свойства углерода. Адсорбция, и т.д.

Основные сложности возникают с составлением уравнений реакций, так как некоторые учащиеся не могут запомнить, что именно для этого надо. На уроках они списывают все с доски и не особо задумываются над тем, каким образом учитель приходит тем или иным выводам. Неудивительно, что дома подростки не могут повторить все продемонстрированные в классе схемы. Решебник позволит им разобраться во всех деталях и без всяких трудностей решать заданные номера.

Ответы на вопрос

Отвечает Морская Виктория.

Давайте разберем процесс диссоциации для каждого из указанных веществ. Диссоциация — это процесс, при котором сложные молекулы распадаются на более простые частицы, обычно ионы, когда вещество растворяется в воде.

  1. NaOH (гидроксид натрия):
    NaOH→Na++OH−\text{NaOH} \rightarrow \text{Na}^+ + \text{OH}^-NaOH→Na++OH−
    Гидроксид натрия полностью диссоциирует на ионы натрия и гидроксид-ионы.

  2. BaSO4 (сульфат бария):
    BaSO4\text{BaSO}_4BaSO4​
    Сульфат бария практически нерастворим в воде и не диссоциирует в значительной степени.

  3. H3PO4 (ортофосфорная кислота):
    H3PO4→H++H2PO4−\text{H}_3\text{PO}_4 \rightarrow \text{H}^+ + \text{H}_2\text{PO}_4^-H3​PO4​→H++H2​PO4−​
    Ортофосфорная кислота — многопротонная кислота, и эта реакция представляет только первую стадию её диссоциации.

  4. CuSO4 (сульфат меди(II)):
    CuSO4→Cu2++SO42−\text{CuSO}_4 \rightarrow \text{Cu}^{2+} + \text{SO}_4^{2-}CuSO4​→Cu2++SO42−​
    Сульфат меди(II) диссоциирует на ионы меди(II) и сульфат-ионы.

  5. Fe(OH)3 (гидроксид железа(III)):
    Fe(OH)3\text{Fe(OH)}_3Fe(OH)3​
    Гидроксид железа(III) плохо растворим в воде и поэтому диссоциирует лишь незначительно.

  6. ZnCl2 (хлорид цинка):
    ZnCl2→Zn2++2Cl−\text{ZnCl}_2 \rightarrow \text{Zn}^{2+} + 2\text{Cl}^-ZnCl2​→Zn2++2Cl−
    Хлорид цинка диссоциирует на ионы цинка и хлорид-ионы.

  7. Ba(OH)2 (гидроксид бария):
    Ba(OH)2→Ba2++2OH−\text{Ba(OH)}_2 \rightarrow \text{Ba}^{2+} + 2\text{OH}^-Ba(OH)2​→Ba2++2OH−
    Гидроксид бария полностью диссоциирует на ионы бария и гидроксид-ионы.

  8. Na2SO3 (сульфит натрия):
    Na2SO3→2Na++SO32−\text{Na}_2\text{SO}_3 \rightarrow 2\text{Na}^+ + \text{SO}_3^{2-}Na2​SO3​→2Na++SO32−​
    Сульфит натрия диссоциирует на ионы натрия и сульфит-ионы.

  9. ZnSiO3 (силикат цинка):
    ZnSiO3\text{ZnSiO}_3ZnSiO3​
    Силикат цинка плохо растворим в воде и практически не диссоциирует.

  10. HI (йодоводородная кислота):
    HI→H++I−\text{HI} \rightarrow \text{H}^+ + \text{I}^-HI→H++I−
    Йодоводородная кислота полностью диссоциирует на ионы водорода и иодид-ионы.

Эти уравнения представляют основную форму диссоциации каждого вещества в водном растворе

Обратите внимание, что степень диссоциации может зависеть от концентрации, температуры и других факторов

Ответы на задания по химии за девятый класс к учебнику Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Глава I

Лабораторные опыты:

задание-1задание-2задание-3задание-4

Практические работы:

задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6

§§1-3 :

вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

§§4-6 :

вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

Глава VII

Лабораторные опыты:

Практические работы:

§ 43-44:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10

Глава II

Лабораторные работы:

Практические работы:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6

§13:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4

§14:

Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

§§7-10:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6

§11-12:

Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

Глава VI

Лабораторная работа:

Практические работы:

§ 39:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§ 42:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§ 40-41:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава V

Лабораторные опыты:

§ 34-38:

Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава III

Лабораторные работы:

Практические работы:

§15-18:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14

§19-20:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

§21-23:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11

Глава VIII

§ 45-47:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14

Глава IV

Лабораторные работы:

§ 24-29:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23

§ 30-33:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

Глава IX

Лабораторные опыты:

§ 48-54:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17

§ 55-59:

Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Последние заданные вопросы в категории Химия

Химия 09.01.2024 01:03 391 Юдаева Ульяна

Запишите диссоциацию веществ: NaOH, BaSO4, H3PO4, CuSO4, Fe(OH)3, ZnCl2, Ba(OH)2, Na2SO3, ZnSiO3,

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 20:37 281 Сергеев Никита

Краткому ионному уравнению 2H++S2-=H2S соответсвует взаимодействие между

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 20:25 405 Пряничников Александр

Насыпал на блюдце немного соды и добавил по каплям столовый уксус Вывод : -? Наблюдение : -?

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 18:47 275 Бренюк Паша

1 В предложенном перечне укажите название электролита, при диссоциации которого в качестве катионов

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 15:31 182 Белоусова Амалия

Расставить степени окисления у атомов для следующих веществ: 1.MnCI4 2.Cu20. 3.Na2S 4.NaOH

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 14:21 209 Дорошина Елена

Выберите пары, вещества в которых могут реагировать с образованием хлороводорода. H2 и Cl2 H2S и

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 11:36 188 Шалимова Машуля

нужно рассчитать массу 2 моль газа водорода и число молекул в этом количестве вещества. с \»дано\»

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 11:20 213 Кошля Аліна

Оксиду кальция массой 28 г соответствует количество вещества: 1) 1 моль 2) 0, 1 моль 32 моль 4105

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 09:36 180 Булихова Анастасия

1. Какова масса 3,01×1023 атомов железа? 2. Какова масса 0,2 моль серной кислоты H2SO4? 3. Какое

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 09:43 122 Кирьянова Юлия

Определите валентность элемента, стоящего на первом месте в формуле газа, который выделяется в

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: