Гдз по химии 9 класс рудзитис, фельдман тестовые задания параграф 17

Гдз к учебнику химии за 9 класс

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Контрольная работа химии рудзитис

А 1. Общая формула гомологического ряда алканов:

  1. С n H 2n 2. C n H 2n+2 3. C n H 2n-2 4. C n H 2n-6

А 2. Число элементов в веществе бутан равно :

  1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

А 3. Гомологи – это :

  1. Гексан и гексаналь. 2. Гексан и гексен. 3. Бутан и пентан. 4.Бутан и пентил.

А 4. Реакции замещения характерны для :

  1. Этана. 2. Пропена. 3. Бутадиена. 4. Пентина.

А 5. Структурные изомеры – это :

1. Гексан и бутан. 2. Циклобутан и циклопропан. 3. Бутан и 2-метилбутан. 4. Бутан и 2-метилпропан.

А 6. В молекуле какого вещества отсутствуют π-связи :

  1. Этина. 2. Изобутана. 3. Этена. 4. Циклопентена.

А 7. Число атомов углерода в 5,6 л (н. у. ) пропана, равно :

  1. 5 . 10 22 2. 1,5 . 10 23 3. 0,1 . 10 23 4. 4,5 . 10 23

А 8. Углеводород, в котором орбитали всех атомов углерода имеют sp 3 -гибридизацию, — это

  1. Изобутан. 2. Бутадиен -1,3. 3. Пропин. 4. Бензол.

А 9. Массовая доля водорода будет наибольшей в соединении:

  1. С 3 Н 8 2. С 4 Н 10 3. С 6 Н 6 4. С 5 Н 12

А 10. 2 -бром- 2 -метилбутан взаимодействует с

1. Концентрированной серной кислотой. 2. Азотом. 3. Хлороводородом. 4. Гидроксидом калия в спиртовом растворе.

А 11. Объем (в литрах, н. у.) порции этана, содержащей 7,224 . 10 23 атомов водорода, равен:

  1. 26,88 2. 13,44 3. 4,48 4. 53,2

А 12. Наиболее близкие химические свойства имеют оба вещества набора:

  1. Сульфаты кальция и марганца (II). 2. Этан и пропан. 3. Диоксиды кремния и серы.

4. Этилен и ацетилен.

А 13. В схеме превращений этанол → Х →бутан веществом Х является :

  1. Бутанол – 1. 2. Бромэтан. 3. Этан. 4. Этилен.

А 14. Масса ( в граммах ) смеси, состоящей из 2,24 л ( н. у. ) метана и 1,12 л ( н. у. ) азота равна :

  1. 1 2. 2,3 3. 3 4. 4,6

А 15. Общая формула гомологического ряда циклоалканов :

  1. С n H 2n+2 2. C n H 2n 3. C n H 2n-2 4. C n H 2n-6

А 16. Реакция отщепления (элиминирования ) не характерна для :

  1. Бромэтана. 2. Пропанола. 3. 1,2 – дибромэтана. 4. 2,2,3,3 – тетраметилэтана.

А 17. В результате следующих превращений

С + Н 2 → Х 1 → Х 2 → Х 3 → Х 4 → Х 5 образуется конечный продукт (Х 5 ):

  1. Пропан. 2. Бутан. 3. Этан. 4. Этилен.

А 18. Масса (кг ) тетрахлорметана, полученного из 64 кг метана с практическим выходом 97,4 %, составляет :

  1. 600 2. 300 3. 900 4. 1500

А 19. Назовите вещество по международной номенклатуре ИЮПАК :

СН 3 – СН – СН 2 – СН 3

  1. 2 – этилпропан. 2. 3 – этилпропан. 3. 3 – метилпентан. 4. 3 – метилбутан.

А 20. Масса углеводорода ( в граммах ), полученного при нагревании 48 г 2 – бромбутана с 7,67 г натрия, составляет :

Предварительный просмотр:

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

по химии в 11 классе

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно:

C1 правильно выполнены все элементы задания: расставлены коэффициенты, указан окислитель и восстановитель (3 балла). За каждый правильно выполненный элемент задания ставится 1 балл;

С2 правильно выполнены все действия задачи: записано уравнение реакции, определена масса вещества в растворе или вещество в недостатке, найдено неизвестное по задаче (3 балла). За каждое правильно выполненное действие задачи ставится 1 балл;

Полугодовая контрольная работа по химии 8 класс, Рудзитис

Работа состоит из 13 заданий и состоит из двух частей. Часть А включает в себя 9 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, В части В содержатся задания с полным развернутым ответом. Максимальное количество балов за контрольную работу равно 24.

Часть А Каждое задание оценивается в 2 балла.

О простом веществе, а не о химическом элементе кислород идет речь в выражении:

Кислород входит в состав воды;

Кислород содержится в земной коре;

Кислород входит в состав атмосферы;

Кислород входит в состав оксидов;

Для очистки воды от нерастворимых в ней примесей используется метод:

Химическое явление – это:

Смесью веществ не является:

Сложное вещество – это:

Относительная молекулярная масса наибольшая у вещества с формулой:

Запись 2 означает:

2 молекулы кислорода;

3 молекулы кислорода;

5 атомов кислорода;

6 атомов кислорода;

Азот проявляет наибольшую валентность в соединении с формулой:

Массовая доля серы в серной кислоте H2SO4 равна:

Часть В

В1 Рассчитайте относительные молекулярные массы и поставьте вместо звездочки знак больше или меньше Mr(Fe2O3)*Mr(BaCl2)

В2. Определите валентность элементов по формуле: HF, NH3, Cl 2O5, FeO.

В3. Напишите формулы соединений с кислородом (оксидов): оксида калия,

оксида кремния (IV), оксида водорода, оксида золота (III), оксида серы (VI)

В4. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, укажите тип реакции:

Итоговая контрольная работа по химии

за первое полугодие

II вариант

Работа состоит из двух частей. Часть А включает в себя 9 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, В части В содержатся задания с полным развернутым ответом. Максимальное количество балов за контрольную работу равно 24.

Часть А Каждое задание оценивается в 2 балла.

О химическом элементе, а не о простом веществе азот идет речь в выражении:

Контрольная работа № 4«Кислород и сера» (9 класс)

Химия 9 КР-4. Вариант 1 (задания)

Частичные ответы на задания Варианта 1:

№ 1. 1) Составьте электронную формулу и схему распределения электронов по орбиталям атома кислорода.
2) Какие степени окисления кислород проявляет в соединениях? Почему?
3) Почему валентность кислорода не может быть равна номеру группы?
4) Расположите символы химических элементов (S, Se, О, Те) в порядке:
а) возрастания атомного радиуса
б) возрастания электроотрицательности
ОТВЕТ: 1) 2; 6;   2) не равные номеру группы;   4) а) О; S; Se; Те, б) Те; Se; S; О.

№ 2. Составьте формулы веществ — аллотропных модификаций серы и кислорода, относительная молекулярная масса которых равна 256 и 48 соответственно.
ОТВЕТ: S8O3.

№ 3. 1) Может ли в кислороде гореть фторид кремния(IV)?
2) Известно, что озон более сильный окислитель, чем кислород, поэтому он окисляет почти все металлы, за исключением золота, платины и иридия. Составьте уравнение реакции окисления ртути озоном, учитывая, что кроме оксида ртути образуется ещё кислород, и расставьте коэффициенты методом электронного баланса.
Опишите предполагаемые наблюдения. С какой целью эта реакция может быть использована в аналитической химии?
ОТВЕТ: 1) нет (вспомните: какие степени окисления у кремния и фтора?).

№ 4. После озонирования кислорода произошло уменьшение объёма газа на 7 мл. Определите объём образовавшегося озона и израсходованного кислорода. (Объёмы газов измерены при одинаковых условиях.)
ОТВЕТ: 14 мл, 21 мл.

№ 5. Закончите уравнения реакций:
1) Аl + O2  → _______
2) Аl + S  → _______
3) H2S + O2(изб.)  → _______
4) H2S + NaOH(изб.)  → _______
5) H2S + CuCl2  → _______
6) K2SO3 + HCl  → _______
7) SO2 + NaOH(изб.)  → _______
8) SO3 + Na2O  → ________
9) H2SO4 + Na2O  → ________
10) H2SO4(конц.) + Cu  → _______.
ОТВЕТ: 4) H2S + 2NaOH(изб.) → Na2S + 2H2O;   10) 2H2SO4(конц.) + Сu = SO2 + CuSO4 + 2H2O.

№ 6. Составьте уравнения описанных реакций, для третьей реакции составьте ионные уравнения, для четвёртой — электронный баланс. Оксид серы(VI), полученный при нагревании оксида фосфора(V) с концентрированной серной кислотой, вступил в реакцию с оксидом натрия. Полученное вещество растворили в воде и обработали хлоридом бария. Выпавший осадок отделили и прокалили с углём, образовался сульфид бария.
ОТВЕТ:  P2O5 + H2SO4 = SO3 + 2HPO3;   SO3 + Na2O = Na2SO4;   Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2NaCl;   BaSO4 + 4C = BaS + 4CO.

№ 7. Даны четыре ряда веществ: 1) NaOH, Na2O, Cl2;  2) КОН, ВаCl2, Zn;  3) Na, H2, O2;  4) SO2, S, Р.  Выберите ряд веществ, с каждым из которых будет реагировать (составьте уравнения реакций):
а) кислород,   б) сера,   в) оксид серы(IV),   г) серная кислота (р–р)
ОТВЕТ: a) 4,   б) 3,   в) 1,   г) 2.

№ 8. 1) Имеются две неподписанные склянки с концентрированными серной и соляной кислотами. Можно ли определить, где какая кислота, используя гранулу цинка?
2) Что будет происходить, если склянку, наполненную до верха концентрированной серной кислотой, оставить открытой на несколько дней?
3) Что может произойти, если при приготовлении раствора серной кислоты приливать воду в кислоту?
ОТВЕТ: 1) да;   2) жидкость перельётся через край;   3) смесь будет разбрызгиваться.

№ 9. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: S → H2S → SO2 → SO3 → H2SO4 → SO2.
ОТВЕТ: + H2;   + O2;   + O2(кат);   + H2O;   + Сu.

№ 10. 1) Вычислите массу осадка, образовавшегося при пропускании сероводорода через 800 г 5% –ного раствора сульфата меди(II).
2) При обжиге 480 г пирита было получено 156,8 л сернистого газа (объём газа приведён к н. у.). Определите выход продукта реакции.
ОТВЕТ: 1) 24 г;   2) 87,5%.

Химия 9 Рудзитис Контрольная 4
Вариант 2 (задания)

Частичные ответы на задания Варианта № 3:

Вы смотрели: Контрольная работа по химии 9 класс «Кислород и сера» с решениями и ответами (3 варианта). Автор работы: Т.А.Боровских. Используется в комплекте с учебником Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 9 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 9 Рудзитис Контрольная 4.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 9 классе УМК Рудзитис, Фельдман.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: