Гдз по химии 9 класс кузнецова, титова, гара задание №7 параграф 45

Гдз по химии 9 класс  габриелян

Краткое содержание

«Вселенная «Заклятия» является американским проектом, включающим серию кинофильмов ужасов. Сняты эпизоды по сюжетам, написанным по реально происходящим случаям в жизни. Главные персонажи – Лоррейн и Эда Уоррены – охотники за паранормальными явлениями, участвуют в спорных ситуациях, связанных с известными происшествиями, в которых проявляются паранормальные явления. В эпизодах герои пытаются оказать помощь людям, одержимым демонами, раскрываются некоторые сущности последних.

В франшизе сегодня: основная серия, представленная тремя кинофильмами – 2 первых с оригинальным названием, 3-й с добавлением «По воле дьявола»; ленту «Проклятие Аннабель» с приквелом и триквелом; 2 спин-оффа «Проклятие монахини».

В основной серии сюжет построен на расследовании известных паранормальных случаев. Этим занимается команда специалистов, в составе группы присутствуют Уоррены. Первый эпизод о семействе Перрон, перебравшихся в новый дом на Род-Айленде, оказавшемся втянутым в тревожные события. Во втором разбирается спорная ситуация полтергейста, наблюдавшаяся в Энфилде.

Актеры и герои фильма

Певец, актер из США 1973 года рождения – г. Норфолк. Являлся 2-кратным номинантом на получение премии «Золотой глобус». С 2023 года известен как режиссер – снял фильм «Астрал 5». Актерскому мастерству Патрик обучался в университете «Carnegie Mellon» на драматическом факультете. В серии у Уилсона роль Эдварда Уоррена Майни – специалиста по изучению паранормальных явлений.

19-летняя американская актриса родом из Нью-Йорка – дочь актеров Аланы и Эдгара Джеринс. В возрасте 8 лет замечена впервые в фильме Марка Фостера «Война миров Z» с зомби-апокалипсическим сюжетом. В проекте девушке досталась роль дочери семьи Уорренов – исследователей паранормальных явлений.

У американской актрисы, кинорежиссера, продюсера украинское происхождение. Начинала Вера в театре, кинодебют женщины состоялся в 1997 году – в 24-летнем возрасте. Известность получила после участия в телесериале «Мотель Бейтс». В «Заклятии» Фармига сыграла Лоррейн Уоррен — супругу Эдвард Уоррен; как и он занимается паранормальными явлениями.

Стив Култер

За плечами актера из США 1960 года рождения 64 работы в кинофильмах, телесериалах. В последнее десятилетие Култер отметился как сценарист, режиссер. В проекте Стив сыграл в трех эпизодах священника – отца Гордона, пытающегося своими средствами бороться с потусторонними силами.

ГДЗ по химии за 9 класс учебник Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение) для всех пользователей

Сборник содержит не только верные ответы, но и цепочки рассуждений, которые позволили их получить. Ребенку больше не нужно идти за помощью к одноклассникам или преподавателю, поскольку теперь во всем можно разобраться самостоятельно. Цифровой формат обеспечивает оперативный переход к решебнику. Для его применения потребуется смартфон или планшет, подключенный к интернету. Первыми, кому потребуется онлайн-пособие, будут учащиеся девятых классов. Но в книге также содержатся материалы, которые пригодятся:

  • их родителям и другим родственникам;
  • преподавателям;
  • практикантам;
  • студентам педагогических вузов;
  • репетиторам.

К примеру, папы и мамы школьников смогут помочь своим детям разобраться в более сложных моментах. Учителям удастся разработать эффективную методику обучения. А репетиторы, в свою очередь, сделают свои занятия более занимательными и менее скучными. Методичка поможет подросткам обрести уверенность в себе, а также побороть все страхи и сомнения. Они будут приходить на уроки хорошо подготовленными. И даже если учитель вызовет к доске, то школьник не растеряется, ведь дома он смог проработать материал, а значит, ответы на вопросы по той или иной теме он будет знать. Его даже не напугает внеплановая проверка знаний. А если у старшеклассника останется время, то дома он сможет изучить новую тему наперед. За это он получит ни одну, а может даже несколько хороших оценок, которые положительно повлияют на его средний балл и успеваемость в целом.

Примеры тестовых заданий и рекомендации к их выполнению

1. Соль и водород образуются при взаимодействии разбавленной серной кислоты с каждым из металлов ряда

1) А1, Zn, Си    3) Mg, Zn, Fe
2) Zn, Fe, Pb    4) Pb, Си, Ag

Разбавленная серная кислота проявляет характерные свойства кислот, а потому не будет реагировать с металлами, стоящими в ряду напряжений после водорода, что автоматически исключает ответы 1 и 4. Варианты 2 и 3 предлагают металлы, стоящие в ряду напряжений до водорода. Какой выбрать? Очевидно, следует исключить из числа вероятных ответ 2, так как он содержит свинец, а сульфат свинца (II)— практически нерастворимая соль, о чём свидетельствует соответствующая клеточка в таблице растворимости. Ответ: 3.

2. При термическом разложении нерастворимых оснований образуются

1) оксид неметалла и вода
2) водород и оксид металла
3) вода и оксид металла
4) металл и вода

Как неверные, должны быть исключены ответы 1,2 и 4. Ответ: 3.

3. С раствором хлорида меди (II) не реагирует

1)Мg    2) Zn    3) Fe    4) Ag

Лёгкое задание на знание ряда напряжений металлов. Ответ: 4.

4. Основание образуется при взаимодействии с водой оксида, формула которого

1) Fe2O3    2) CuO    3) CaO    4) FeO

В основе поиска верного ответа лежит знание о том, что оксиды металлов взаимодействуют с водой лишь в случае образования растворимого гидроксида — щёлочи. Следовательно, это должен быть оксид щелочного или щёлочноземельного металла. Ответ: 3.

5. С гидроксидом бария реагирует каждое из веществ, формулы которых

1) NaCl, Na2SO4, Na2CO3    3) ZnO, K2O, CO22) HNO3, NaOH, K2SO4    4) Al(OH)3, CuSO4, HCl

Так как Ba(OH)2 — щёлочь, то знание свойств растворимых оснований и особенностей протекания реакций с их участием позволит определить верный ответ — 4. К такому же результату можно прийти, исключив варианты 2 (он включает щёлочь) и 3 (он, кроме амфотерного и кислотного, включает основный оксид). Остаются варианты 1 и 4. Все соединения первого варианта — соли, но если две последние соли образуют осадок с гидроксидом бария, то первая — нет. Ответ: 4.

6. В цепочке превращений

S → X1 → SO3 → Х2 → CuSO4 → Х3 → CuO → Сu

веществами Х1, Х2 и Х3 являются соответственно

1) H2S, H2SO4, Cu(OH)2    3) SO2, H2SO4, CuCl22) FeS, H2SO4, Cu(OH)2    4) SO2, H2SO4, Cu(OH)2

Ответы 1 и 2 следует отбросить, так как при окислении сероводорода и сульфида железа (II) образуется не SO3, a SO2. В варианте 3 первые два искомых вещества указаны верно, a CuCl2 — нет, поскольку эту соль превратить в оксид в одну стадию невозможно. Ответ: 4.

7. Установите соответствие между веществом, реагирующим с железом (левый столбец), и названием железосодержащего продукта, который при этом образуется (правый столбец).

Задание выполнить несложно, так как из числа приведённых в условии реагентов только сильный окислитель — хлор окисляет железо до степени окисления +3 (соответствие А — 4). Остальные реагенты окисляют его до степени окисления +2. Ответ: 4251.

8. Установите соответствие между названием вещества (левый столбец) и названием продукта его горения (правый столбец).

Знание химических свойств простых веществ, указанных в левом столбце, позволит легко установить верные соответствия. Ответ: 635.

9. Установите соответствие между исходными веществами (левый столбец) и продуктами их взаимодействия (правый столбец).

Вначале исключается заведомо неверный вариант 6 (в водной среде образование оксида кальция невозможно). Очевидно, необходимо исключить и вариант 1, так как для него нет соответствующей левой части уравнения. Некоторые сложности может вызвать соответствие Г — 5, основанное на знании перехода карбоната в гидрокарбонат и обратно. Ответ: 4325.

10. Установите соответствие между названием оксида (левый столбец) и формулами веществ, с которыми он взаимодействует (правый столбец).

В соответствии с рекомендациями для задания 1 для оксида хрома (В) исключаются варианты 1, 2, 4, 6 и устанавливается соответствие с 5 (как амфотерный оксид, Сr2O3 взаимодействует с щелочами, а также восстанавливается алюминием). Оксид калия, как основный, взаимодействует с веществами группы 4. Несолеобразующий оксид углерода (II) является восстановителем и вступает в реакции с веществами группы 3: взаимодействием СО с Н2 получают метанол, восстанавливают железо из оксидов (чёрная металлургия) и используют как газообразное топливо (генераторный газ).

Кислотный оксид азота (V) взаимодействует с веществами группы 1. Ответ: 4351.

Характерные химические свойства кислот

1. Кислота + металл = соль + водород (если:

металл находится в ряду напряжений до водорода;

образуется растворимая соль;

кислота растворима).

Примечания. 1) Щелочные металлы для реакций с растворами кислот не берут, так как они взаимодействуют в первую очередь с водой.

2) Азотная кислота любой концентрации и концентрированная серная кислота взаимодействуют с простыми веществами по-особому.

2. Кислота + оксид металла (основный или амфотерный) = соль + вода.

3. Кислота + основание (гидроксид или бескислородное основание) = соль + вода (для бескислородных оснований — только соль).

4. Кислота + соль = новая кислота + новая соль (если образуется осадок или газ).

1. Соль + кислота = новая кислота + новая соль (если образуется осадок или газ).

2. Растворимая соль + щёлочь = новая соль + новое основание (если образуется осадок или газ).

3. Соль1 (раствор) + соль2 (раствор) = соль3 + соль4 (если образуется осадок).

4. Соль (раствор) + металл = новая соль + новый металл (если:

металл находится в ряду напряжений слева от металла, образующего соль;

Какими достоинствами обладает пособие по химии 9 класс Учебник Габриелян

Решебник станет тем долгожданным средством достижения отличной успеваемости, высоких результатов в работе на уроке, и превосходно выполненных домашних заданий. Он содержит в себе не только верные ответы, но и подробно расписанные автором решения к каждому номеру из учебника.

Рассмотрим главные плюсы учебно-методического пособия:

  • онлайн-размещение на популярном ресурсе в интернет-пространстве;
  • наличие комфортного поиска верных ответов по номеру задания из учебника;
  • поможет оперативно выполнить заданные на дом упражнения.

Более того, школьники правильно использующие вспомогательный ресурс в подготовке к урокам, смогут не только подтянуть свои оценки и улучшить успеваемость, но и сократить среднее время выполнения домашнего задания до минимального значения. В свой свободный досуг ребята получают возможность как следует отдохнуть, и выспаться перед следующим учебным днём.

Зачем придуман решебник по химии за 9 класс учебник Габриелян

Сборник является частью учебно-вспомогательной литературы. Многие подростки уже давно начали работать с таким справочником. У них заметно улучшились результаты по предмету. Они стали более ответственно подходить к изучению этой дисциплины. Школьникам, серьезно отстающим от своих сверстников, ничто не мешает начать использовать решебник, чтобы они могли вовремя обнаруживать и устранять ошибки, а также подтягивать свои слабые места. На занятиях и дома подростки будут выполнять различные задания, а также отвечать на вопросы учителя и учебника, чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:

  1. Ковалентная связь в органических соединениях.
  2. Понятие о теории гибридизации.
  3. Алканы. Строение молекул, номенклатура, физические свойства.
  4. Бензин.
  5. Октановое число.
  6. Полимеры этиленового ряда.

Если ученик не справляется даже с простыми номерами, то, значит, ему пора обратить свое внимание на представленное пособие, в котором собраны не только верные ответы на часто задаваемые вопросы в рамках программы, но и даны ключи к упражнениям, а также приведены примеры выполнения лабораторных работ. Многие ребята с радостью воспользуются онлайн-ГДЗ, поскольку данный материал позволяет оперативно решать различные сложности, возникающие в процессе выполнения второстепенных учебных задач

Например, школьники смогут быстро подготавливаться к самостоятельным, контрольным и проверочным работам.

Задания для самостоятельной работы

1.Водород можно получить при взаимодействии

1) меди с разбавленной азотной кислотой
2) свинца с концентрированной азотной кислотой
3) цинка с концентрированной серной кислотой
4) алюминия с концентрированным раствором гидроксида калия

2. При термическом разложении нитрата серебра образуются

1) оксид серебра и оксид азота (V)
2) серебро, оксид азота (IV) и кислород
3) серебро, азот и кислород
4) оксид серебра, оксид азота (II) и кислород

3. С раствором щёлочи не реагирует

1)Mg    2) Zn    3) Аl    4) Be

4. С раствором сульфата меди (II) взаимодействует

1)Рb    2) Hg    3) Fe    4) Ag

5. Взаимодействием соответствующего оксида с водой нельзя получить

1) Си(ОН)2 2) Ва(ОН)2 3) H2SO4 4) NaOH

6. Медь из раствора сульфата меди (II) вытесняет каждый из металлов ряда

1) Na, Cr, Zn    3) Fe, Zn, Аl
2) К, Fe, Си    4) Zn, Fe, Аи

7. И с соляной кислотой, и с водой реагирует

1) аммиак    3) никель
2) хлор    4) карбонат кальция

8. В схеме превращений

веществами Х4, Х2 и Х3 являются соответственно

1) O2, Н2O, NH3    3)O2, Н2O, N22) NO2, Н2, NH3    4) O2, Н2, NH3 • Н2O

9. Установите соответствие между названием оксида (левый столбец) и формулами веществ, с которыми он может взаимодействовать (правый столбец).

10. Установите соответствие между названием соли (левый столбец) и формулами веществ, с которыми она может взаимодействовать в водном растворе (правый столбец).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: