Согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите окончания.
1.
Подавляющее большинство физических
величин удовлетворя..т этому условию.
2. Большое количество студентов,
преподавателей и профессоров университета
принял.. участие в конференции. 3.
Меньшинство группы выполнил.. задание
досрочно. 4. Произошл.. два неожиданных
взрыва. 5. Прошл.. десять дней. 6. На
семинарском занятии присутствовал.. 21
человек. 7. Все 31 студент сдал.. рефераты
вовремя. 8. Плащ-палатка лежал.. в свернутом
виде. 9. Кафе-столовая открыт.. 10. Ряд
исследований Столетова посвящен..
проблемам магнетизма и электричества.
11. Сын или дочь помогл.. вам донести вещи
до станции? 12. Для проведения опыта по
обнаружению электрических колебаний
А.С. Попову понадобил..с.. стеклянная
трубка, две полоски листовой пластины,
пробка, металлический порошок.
ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Рамзаева. Упражнения (стр) Номер
Выписать номера односоставных предложений: в левый столбик-определённо-личные предложения, в правый — неопределённо-личные.
И на обломках самовластья напишут наши имена! Спи ж, пока забот не знаешь, баюшки-баю! Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан.
Дни поздней осени бранят обыкновенно… 5. Не уходи, побудь со мною! Пойгин Проверь себя и оцени. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и подчеркните основы в неопределённо-личных предложениях.
На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают. Я не люблю себя когда я трушу и не терплю когда невинных бьют. Я не люблю когда мне лезут в душу. Спит земля спокойно под цветами но когда находят мины в ней их берут умелыми руками и взрывают дальше от людей. Переделайте предложения так, чтобы получились односоставные предложения с обобщающим значением.
Когда человек идёт впервые по этой дороге, то восхищается тем, как она красива. Если ты любишь кататься, то ты должен любить возить саночки. Ночью люди спят, а днём бодрствуют. Я достаю из коробочки червяка, насаживаю его на крючок и забрасываю удочку. Когда ты ешь, не должен разговаривать. Задание 5. Цель: Умение находить односоставные назывные предложения в тексте, умение выделять данные типы предложений среди других односоставных предложений.
Среди предложений найдите назывные. Сильный мороз. Мороз сильный. Темнота сплошная. Выпишите предложения в два столбика: в левый —односоставные предложения с главным членом сказуемым, в правый — назывные односоставные предложения. С утра в саду поют скворцы. Совсем тепло. Первое зимнее утро. Вся земля укрыта белым пушистым снегом. Пять часов дня. Близится вечер. Выпишите односоставные назывные предложения из стихотворений А. Учись у них — у дуба, у берёзы. Кругом зима. Жестокая пора! Ель рукавом мне тропинку завесила.
В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, — я ничего не пойму. Шёпот, робкое дыханье,. В сложноподчинённом предложении с придаточным одним Сначала, указываем, каким предложение является по цели высказывания.
Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное. Зачитываем их. Называем, какое предложение является главным, а какое придаточным
Объясняем, каким именно сложноподчинённым предложением оно является, обращаем внимание на то, как оно построено, чем соединяется придаточное к главному предложению и к чему оно относится. Объясняем, почему именно так расставлены знаки препинания в данном предложении
Затем, придаточное и главное предложения необходимо разобрать, таким образом, как разбираются простые предложения. В сложноподчинённом предложении с придаточными несколькими Называем, каким предложение является по цели высказывания.
Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное, зачитываем их. Указываем, какое предложение является главным, а какое придаточным. Необходимо указать, каковым является подчинение в предложении — либо это параллельное подчинение, либо последовательное, либо однородное. Если существует комбинация нескольких видов подчинения, необходимо это отметить. Объясняем, почему, таким образом, в предложении расставлены знаки препинания. И, в конце, делаем разбор придаточного и главного предложений как простых предложений.
В сложном бессоюзном предложении: Называем, каким предложение является по цели высказывания. Находим грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит данное сложное предложение. Зачитываем их, называем количество простых предложений, входящих в состав сложного. Определяем, какими по смыслу являются отношения между простыми предложениями.
Это может быть — последовательность, причина со следствием, противопоставление, одновременность, пояснение или дополнение. Отмечаем, каковы особенности строения данного предложения, каким именно сложноподчинённым предложением оно является. Чем в данном предложении соединены простые и к чему они относятся. В сложном предложении, в котором присутствуют разные виды связи. Называем, каким по цели высказывания, является данное предложение.
Исправьте ошибки в употреблении форм составного именного сказуемого и связок в нем.
Пусть
функция f
непрерывная на интервале I.
С понятием касательной к графику функции
вы уже знакомые. Майкл Фарадей знаменитый
открытиями в области электрических и
магнитных полей. В 1849 году Ом становится
профессор Мюнхенского университета.
Достижением Вольта есть создание первого
гальванического элемента. 6. Якоби был
создатель гальванопластики. Международная
система измерений оказалась наиболее
удобная. Главный недостаток системы
СГС есть то, что подавляющее большинство
ее единиц на практике не применяется.
Самое главное открытие Больцмана было
статическое истолкование второго закона
термодинамики. Работы Больцмана остались
непризнанные при его жизни. Задачей
Карно являлось показать, как теплота
превращается в работу. Деятельность
Ньютона являет образец научной
добросовестности и трудолюбия.
Исправьте предложения; объясните ошибки в употреблении формы падежа имен сущ.
1.Роль Несчастливцева в “Лесу” Островского исполнял молодой талантливый актер.2.Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвиным.3.Купите мне пару чулок и две пары носок.4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марса.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.6.Собран большой урожай помидор.7.Разделите все это на несколько равных доль.8.Мы находились в самом большом цеху завода.9.Документы нужно представить к первому августу.10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй.
1. Роль Несчастливцева в “Лесе” Островского исполнял молодой талантливый актер.2. Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвином.3. Купите мне пару чулок и две пары носков. 4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марс.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.6.Собран большой урожай помидоров.7.Разделите все это на несколько равных долей.8.Мы находились в самом большом цехе завода.9.Документы нужно представить к первому августа.10. Помножьте числитель первой дроби на знаменатель второй.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3595737-ispravte-predlozheniya-obyasnite-oshibki-v-upotreblenii-formy.html