ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов IV Практикум Номер 1

По обществознанию 8 класс боголюбова учебник – гдз по обществознанию для 8 класса боголюбов – ответы, решебник

Практикум

Задание 1

Найдите в Интернете информацию о новых товарах и услугах и подготовьте сообщение. Объясните, какие приемы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей. Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете?

Ответ:

Порошок Матча (чай)

Средняя цена продажи: $10-15

Ежемесячный объем глобального поиска Google: 87 000

Лучшие страны: Сингапур, Новая Зеландия, Австралия

Идеальная целевая аудитория: любители правильного питания и кофеина

Предложения поставщиков: Ikeda Matcha (США), Pure Matcha (Австралия), Matcha Matcha (Новая Зеландия)

Зеленый чай Матча — один из немногих новых товаров, который остается актуальным долгое время после своей первоначальной популярности. Хотя Google Trends показывает, что количество запросов на этот товар то увеличивается, то уменьшается, в последние месяцы он набрал значительную популярность.

Поскольку зеленый чай Матча — это напиток с кофеином, вы можете рекламировать этот товар как альтернативу кофе. Подчеркните его преимущества, такие как повышенная бдительность, меньшая нервозность и расслабляющий эффект.

Вы также можете снабдить этот модный товар оборудованием для приготовления напитка. Немного снизьте цену, чтобы покупатели чувствовали, что получают больше пользы.

Производители используют активную рекламу, привлекают блогеров.

Задание 2

Подготовьте и проведите в классе дискуссию на тему: «Свобода экономического выбора: плюсы и минусы». Варианты вопросов для обсуждения: каково проявление экономической свободы в рыночной экономике? Что такое свободные цены? Есть ли преимущества у свободного обмена? Свобода предпринимательской деятельности -дополнительные возможности или бремя? Нужно ли ограничивать экономическую свободу?

По результатам обсуждения заполните схему на доске.

Ответ:

Экономическая свобода в рыночной экономике проявляется в свободе выбора товаров для покупки, в свободе выбора товаров для производства, в целом в свободе трудовой и экономической деятельности.

Свободная цена — это цена реализации товара, складывающаяся непосредственно на рынке. По своему содержанию, договорная цена, хотя формального акта договоренности между покупателями и продавцом чаще всего не существует.

Преимущества свободного обмена:

•Способствует повышению качества товара в условиях конкуренции;

•Позволяет покупателю сделать свободный выбор, есть разнообразие товаров;

•Открывает возможности для расширения рынка;

•Позволяет людям накапливать деньги.

Свобода предпринимательской деятельности может быть, как возможностью (приносит доход, способствует саморазвитию — личностному и профессиональному), а может быть бременем (накладывает определенную ответственность).

Экономическую свободу теоретически ограничить можно. иногда государство выступает регулятором экономических отношений. Однако, при рыночной экономике рынок регулирует сам себя, а значит не нужно ограничивать экономическую свободу.

Свободный рынок

Преимущества

•Функционирует на основе саморегулирующего механизма (через цены, на основе спроса);

•Обеспечивает эффективное распределение ресурсов, гибкость и адаптивность к изменяющимся условиям, свободу выбора и действий рыночных субъектов, максимальное использование достижений НТП, способность к удовлетворению разнообразных потребностей, повышение качества товаров и услуг.

Недостатки

•Не обеспечивает социальную защиту населения;

•Не может создать условия реализации права на труд для всех членов общества;

•Не гарантирует стабильный уровень цен;

•Не обеспечивает сохранности окружающей среды;

•Не создает стимулов для производства товаров коллективного пользования;

•Реализует уже имеющиеся достижения НТП, не стимулируя дальнейшие фундаментальные исследования;

•Не распространяется на некоммерческие виды деятельности.

Задание 3

Установите соответствие (запиши в тетради) между различными видами экономической деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

1) приобретение холодильника в кредит

2) пошив спортивной одежды

3) использование газа в быту

4) продажа акций предприятием

5) доставка продуктов в детскую больницу

ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) производство

Б) потребление

В) обмен

Г) распределение

Ответ:

1-Б; 2-А; 3-Б; 4-В; 5-Г.

Стр 247
Стр 249

Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: