Фильмы «Сумерки Все Части» — Про Что Кинофраншиза?
Фильмы “Сумерки” – это киноромантика с элементами фэнтези, которая рассказывает историю любви между обычной девушкой Беллой Свон и вампиром Эдвардом Калленом. Серия фильмов состоит из пяти частей, каждая из которых продолжает историю о любви Беллы и Эдварда, а также о других персонажах, которые сталкиваются с различными препятствиями на своём пути.
Первая часть серии “Сумерки” знакомит зрителей с Беллой Свон, которая переезжает в небольшой городок Форкс, штат Вашингтон. В новой школе Белла знакомится с загадочным Эдвардом Калленом, который оказывается вампиром. Между Беллой и Эдвардом возникает притяжение, но их любовь сталкивается с многочисленными препятствиями.
Вторая часть “Сумерки. Сага. Новолуние” начинается после того, как Эдвард покидает Беллу, опасаясь за её жизнь. Белла оказывается в отчаянии и находит поддержку у своего друга Джейкоба, который является оборотнем. Однако, когда Эдвард возвращается, Белла становится между двумя мужчинами.
В третьей части “Сумерки. Сага. Затмение” Белла и Эдвард сталкиваются с новой угрозой – армией новорожденных вампиров, созданных злым вампиром Викторией. Эдвард и Белла объединяются со своими союзниками, чтобы защитить свою жизнь и любовь.
Четвёртая часть “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1” начинается после того, как Белла выходит замуж за Эдварда. Однако, её беременность вызывает споры и опасность для её жизни. В конце фильма Белла рожает дочь Ренесми, которая оказывается полу-человеком, полу-вампиром.
Пятая и последняя часть серии “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2” показывает Беллу, как она становится вампиром и присоединяется к семье Калленов в сражении против могущественного клана вампиров – Вольтири. Фильм заканчивается эпическим битвой и счастливым финалом для всех персонажей.
В серии “Сумерки” зрители увидят многочисленные сюжетные линии, включая конфликты между вампирами и оборотнями, борьбу за выживание и любовь, а также внутренние конфликты персонажей. Фильмы сочетают романтику, фэнтези и драму, и являются частью популярной культурной франшизы.
Домашняя работа по литературе за 8 класс
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
Вопросы и задания
К стр. 232
2. Из исторических произведений, созданных Лермонтовым, нами изучено стихотворение «Бородино» и «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено Бородинскому сражению во время Отечественной войны 1812 года. Основная мысль стихотворения — то, что русские люди не жалеют ничего для победы над врагом. Стихотворение пронизано чувствами любви к Родине и гордости за храбрость русских солдат и офицеров. Стихотворение создаёт торжественное настроение.
Рассказ ведётся от лица старого солдата, который участвовал в Бородинской битве. Этим достигается искренность чувств, особенная правдивость описания, впечатление, будто читатель гоже участвует в этом событии. Через слова рассказчика поэт передаёт нам своё сожаление о том, что в сражениях погибло много богатырей, храбрых русских воинов, о том, что русские долго отступали, о том, что во время сражения погиб полковник, которого любили солдаты. Старый солдат радуется тому, что русское войско победило французов, что смогли показать врагам, «что значит русский бой удалый».
Поэт начинает с обращения молодого слушателя к старому солдату. Так молодые люди узнают от стариков о подвигах русского народа и учатся гордиться своей страной.
Поэма Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» названа песней, потому что поэт создаёт произведение, близкое по содержанию, форме и по духу к русским народным историческим песня. Она рассказывает про времена Ивана Грозного. Царский слуга опричник Кирибеевич стал ухаживать за женой купца Калашникова, и когда тот узнаёт об этом, то решает дать отпор. Калашников выходит защищать честь своей семьи. Он выступает против бесчестного поведения царского любимца, а значит, он выступает против права людей, которые имеют власть, поступать как им хочется, не считаясь с другими людьми. В кулачном поединке он убивает опричника.
Иван Грозный казнит Калашникова и одновременно даёт льготы его братьям-купцам. В народной традиции царь предстаёт перед нами справедливым, грозным и милостивым одновременно, потому что воля царя считалась проявлением воли бога на земле, царь стоял выше всякого суда и следствия.
Историческая действительность была гораздо страшнее событий, изображённых Лермонтовым.
Основная проблема «Песни…» — отношение власти и народа, границы власти, её законность. Мы видим, что власть, которая позволяет себе выходить за рамки закона, заставляет простых людей преступать закон.
ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница
Оглавление
20 Интересных Фактов о «Сумерках Все Части» — Жизнь Героев за Кадром
- Создание: “Сумерки” были созданы писательницей Стефани Майер, которая также написала серию книг “Майер”.
- Кастинг: Кристен Стюарт была выбрана на роль Беллы Свон после того, как режиссер Кэтрин Хардвик увидела ее в фильме “В диких условиях”.
- Место съемок: Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, Канада.
- Музыка: Саундтрек к фильму был написан Картером Бёруэллом и включает в себя песни таких исполнителей, как Muse, Keane и The Killers.
- Вампиры: В фильмах “Сумерки” вампиры обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и способностью к регенерации.
- Оборотни: Джейкоб Блэк – оборотень, способный превращаться в волка.
- Белла: Белла Свон – обычная девушка, которая влюбляется в вампира Эдварда Каллена.
- Эдвард: Эдвард Каллен – вампир, который влюбляется в Беллу.
- Семья: Семья Калленов – группа вампиров, которые живут вместе и пытаются вести нормальную жизнь.
- Друзья: Белла также заводит дружбу с оборотнем Джейкобом Блэком и вампиршей Розали Хейл.
- Любовь: В фильме много любовных линий, включая отношения между Беллой и Эдвардом, Джейкобом и Беллой, а также Розали и Эмметтом.
- Враги: В фильмах есть и враги, такие как Виктория и Джеймс, которые охотятся за Беллой.
- Смерть: В фильмах несколько смертей, включая смерть Беллы в конце “Сумерек”.
- Продолжение: После успеха первого фильма были сняты продолжения – “Новолуние”, “Затмение” и “Рассвет”.
- Продажи: Фильмы “Сумерки” имели большой коммерческий успех, собрав более 3,3 миллиарда долларов по всему миру.
- Награды: “Сумерки” получили несколько наград, включая “Сатурн” за лучший фильм ужасов и “MTV Movie Awards” за лучший поцелуй.
- Критика: Критики восприняли фильмы по-разному, некоторые хвалили их за романтику и атмосферу, а другие критиковали за предсказуемость и клише.
- Влияние: Фильмы “Сумерки” оказали влияние на моду, музыку и культуру, породив множество подражателей и пародий.
- Будущее: Ожидается, что будет еще несколько продолжений “Сумерек”, включая спин-офф о Джейкобе и его семье.
- Фанатская база: Фильмы “Сумерки” собрали огромную фанатскую базу, особенно среди подростков и молодежи.
Ответ эксперта
К восстанию А.С. Пушкин относился с горечью, потому что понимал, что оно возникло не на пустом месте. Вместе с этим, он видел всю бесперспективность подобной попытки улучшить жизнь: она тут же оборачивалась разбоем, убийствами и взаимным озлоблением. «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!» — пишет он.
Восставшие показаны по-разному. То о них пишется как о «страшных товарищах» Пугачёва, «злодеях», то описывается простоватый казацкий урядник Максимыч, которого язык не поворачивается назвать предателем — недаром Гринёв был рад его видеть во время перестрелки под Оренбургом. Явственно сочувствие к восставшим в эпизоде, когда капитан Миронов допрашивал старого башкира. Жестокие усмирения невольно готовили почву для будущих выступлений. Конечно, А.С. Пушкин сам был дворянином и сыном своего времени, поэтому он вполне искренне мог писать о «лукавых мятежниках, которые злобствовали втайне»
Важно то, что при изображении отдельных лиц и конкретных ситуаций он руководствовался объективным рассмотрением того, что могло бы произойти.
Авторское отношение к Гринёву можно понять по косвенным признакам, потому что речь в повести идёт от лица самого Гринёва. Конечно, автор рассказчику симпатизирует, потому что вкладывает в его уста порой нелестные для него характеристики, — например, когда он накричал на Савельича после проигрыша Зурину
Вместе с тем о подвигах своих Гринёв повествует спокойно, не прибегая к преувеличениям или самолюбованию. Очевидно, что Гринёв пишет прямо и честно, и это является главным мерилом авторского к нему отношения.
К Пугачёву А.С. Пушкин относился как к сложной, противоречивой личности, о чём свидетельствуют эпизоды с его участием, когда он пребывал в различном состоянии души, совершая различные действия. Он мог быть гневен и жесток— так он казнил офицеров Белогорской крепости; мог быть задушевен и проникновенен, рассказывая калмыцкую сказку; помнил не только зло, но и добро, ценил спокойное мужество и при этом любил прихвастнуть и поважничать, словно играл в какую-то детскую игру. Стоит вспомнить про приём литературного параллелизма, часто используемый А.С. Пушкиным: добрейший Андрей Карлович Рейнсдорп,
комендант Оренбурга, отказывается помочь Гринёву вызволить дочь героически погибшего офицера, а Пугачёв делает это с охотой. Опять-таки, Пугачёв отпустил Гринёва, а Екатерина II помиловала вовсе не Гринёва, а помогла понравившей-ся ей дочери капитана Миронова.
Сама Маша Миронова тоже проходит сложный путь взросления. Из наивной девочки, не видевшей в своей жизни ничего, кроме Белогорской крепости, и постоянно молчащей, она выросла в самоотверженную молодую женщину, готовую ради спасения любимого человека ехать в далёкий и страшный Петербург, искать аудиенции у самой императрицы
Автор словно любуется её скромностью, бесхитростностью и верностью, постоянно акцентируя внимание на том, что она не манерничала, твёрдо отстаивала женское достоинство и свой выбор