ГДЗ Английский язык 8 класс часть 1 Афанасьева UNIT 1 Step 2 Номер 11

Гдз по английскому языку 8 класс афанасьева, михеева rainbow english

TESTS

UNIT 1

1. Fill in the gaps with the words from the box. There are two words you don’t need to use.  Заполните пропуски словами из списка. Есть два слова, которые вам не нужно использовать.

launched   запущенflight           полетdrought      засухаshake         встряхнутьexploration исследованиеleaf            листflood          наводнениеweather    погодаcatch         ловитьresearchers  исследователиhurt           повредитьdamage    повреждениеproblem    проблемаspace       космосdisasters  бедствия

Ответ:

Перевод:

1. Землетрясение нанесло большой ущерб.2. Было очень холодно, и мужчина трясся, как лист.3. С начала космической эры было запущено более 2000 космических кораблей.4. Сможете ли вы решить проблему?5. Погода в Англии может измениться очень быстро.6. Я уверен, что исследование космоса позволит узнать много удивительного о нашей галактике.7. На уроке подростки рассказали об освоении космоса.8. Засуха − длительный период засушливой погоды. Когда нет дождя, это портит урожай.9. Он бы и мухи не обидел.10. Спортсмены должны пожать руки друг другу до и после соревнований.11. Стихийные бедствия, такие как штормы и торнадо, могут повредить дома и убить животных и людей.12. Исследователи нашей солнечной системы могут помочь нам понять законы Вселенной.13. Российская космическая наука прошла долгий путь после полета Юрия Гагарина.

2. Complete the sentences. Use the verbs in present, past or future tenses.  Закончите предложения. Используйте глаголы в настоящем, прошедшем или будущем времени.

Ответ:

Перевод:

1. Алиса обычно помогает матери по дому. Но сейчас она работает над новым проектом и ей некогда.2. Она сказала мне свой номер телефона, но я не помню его сейчас.3. Что она делала вчера в 4 часа?4. Прошлым летом родители купили домик у реки.5. Его брат уехал во Францию на прошлой неделе и еще не вернулся.6. Мы с Джилл были друзьями с детства.7. В прошлом году у Марии был плохой английский. Теперь она очень хорошо говорит. Я был удивлен, узнав, насколько она улучшилась.8. Я знаю, что вы изучаете немецкий язык. Как долго вы изучаете язык? Когда ты начал его изучать?9. Я сломал ногу, когда катался на коньках.10. Я уверена, ребенок не спит. Разве вы не слышите шум?11. Смотри! Вы видите там Люси? На ней одета красная шляпа и красный шарф.12. Джейн вчера потеряла ключ, и она еще не нашла его.13. Я нигде не могу найти Эндрю. Когда вы видели его в последний раз?

3. Use the words in CAPITAL letters in the appropriate form. Используйте слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами в соответствующей форме.

Ответ:

Перевод:

В молодости хотел быть космическим исследователем, как Ю.Гагарин, А.Леонов и Н.Армстронг.Мы видели видео о разрушительной силе торнадо.Латынь − это мертвый язык, на нем никто не говорит.Курение вредно для вашего здоровья.Он был очень взволнован, потому что это был его первый полет.Электростанция оказывает катастрофическое воздействие на окружающую среду.

Ответы к Step 29 (страницы 108-111)

1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.

Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?Nick: I’m OK. Thank you. — — Нормально. Спасибо. Ann: Who is it, Nick? — — Кто это, Ник?Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна. Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться. Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — — Привет, Анна. Приятно познакомиться.

Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.

При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.

2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).

Tim: Hi, Dan. How are you? — — Привет, Ден. Как дела?Dan: I’m fine, thank you. — — У меня хорошо, спасибо. Tim: How is your mum? — — А как дела у твоей мамы?Dan: Fine. — — Хорошо. T i m: How is your dad? — — А у папы?Dan: OK. — — Нормально. Tim: How is your granny? — — А у бабушки?Dan: Fine. — — Хорошо. Tim: How is your grandad? — — А у дедушки?Dan: OK. Thank you. — — Нормально. СпасибоПо-английски слово мама звучит так: mother или mum . Слово папа звучит так: father или dad . Бабушка — grandmother или grandma или granny . Дедушка — grandfather или grandad или grandpa .

3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).

1)  cat, dad, grandad, granny — — кошка, отец, дедушка, бабушка    mug, jug, cup, mum — — кружка, кувшин, чашка, мама2)  bad, dad, granny — — плохой, папа, бабушка    bed, red, pen — — кровать, красный, ручка    mum, jug, duck — — мама, кувшин, утка    car, star, park — — машина, звезда, парк3) a happy mum, — — счастливая мама    a happy dad, — — счастливый папа    a happy granny, — — счастливая бабушка     a happy grandad, — — счастливый дедушка    a sad mum, — — печальная мама    a sad dad, — — печальный папа    a sad granny, — — печальная бабушка    a sad grandad — — печальный дедушка4) Hello, mum! — — Привет, мама!Bye, dad, see you. — — Пока, папа, увидимся. How are you, granny? — — Как дела, бабушка?I can see grandad. — — Я вижу дедушку.

4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.

Ответ:

5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.

I — я (всегда пишется с заглавной буквы)he — онshe — онаit — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)

6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.

Ответ:

7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.

Ответ:

8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.

I’m (am) big.     — Я большой. I’m (am) little.   — Я маленький.

Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).

I am sad. I’m sad. — — Я печальный. I am happy. I’m happy. — — Я счастливый. I am red. I’m red. — — Я красный. I am green. I’m green. — — Я зеленый .

9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.

Ответ:

10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Какие преимущества использования решебника

Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • понять особо сложную тему;
  • эффективно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • пополнить словарный запас.

Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: