ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов страница 52 Номер 1

Параграф 12 - обществознание. 7 класс. боголюбов л.н. — викирешебник

Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение

Вопросы для повторения после главы

Практикум к главе

Готовимся к экзамену после главы

На странице ответы на Вопросы к параграфу 7 из учебника по обществознанию для 8 класса Боголюбова Что такое моральная норма? Что такое моральный долг? Какое поведение вызывает моральное одобрение и моральное осуждение? Способен ли человек творить себя? 1. Почему эту ситуацию можно назвать сложной и ответственной? Оцените ее с точки зрения вопросов морального выбора. 2. А может быть, вы предложите свое толкование? 3. Что означает свобода выбора? 1. В чем выражается свобода выбора? 2. Что такое моральный выбор? 3. Как взаимосвязаны свобода и ответственность? 4. Что значит быть человеком ответственным? 5. В чем опасность безответственного поведения? 6. Что может гарантировать выполнение моральных норм? 7. Почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть, чем казаться? 1. Французский писатель и философ А. Камю (1913-1960) утверждал: «Свобода ‒ это в первую очередь не привилегии, а обязанность». Как вы понимаете эти слова? Почему обязанность? Объясните, опираясь на текст учебника. «2. Моральный выбор ‒ дело трудное и ответственное. И никуда от него не уйти. Всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря ‒ постоянно должны выбирать свой путь, варианты действий, поступков. Но бывают ситуации, когда человек отказывается от выбора, самоустраняется ‒ пусть другие решают. Оцените ситуацию уклонения от выбора, её последствия, нравственную сторону. И вообще, есть ли в этом случае повод для разговора: человек ведь отказался от поступка, что же оценивать? В чём тут мораль? Объясните.» 3. « Мораль начинается там, где кончаются разговоры» (А. Швейцер). Объясните, как вы понимаете это утверждение. 4. Слову «карьеризм» придают отрицательный оттенок. Может ли стремление сделать карьеру сочетаться с моралью? Да или нет? Приведите аргументы. 5. Раскрой смысл слов французского философа Ж.-П. Сартра: «Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым всё-таки выбираю».

Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение

Параграф 1 Выберите страницу

Параграф 2 Выберите страницу

Параграф 3 Выберите страницу

Параграф 4 Выберите страницу

Параграф 5 Выберите страницу

Выводы к Главе 1/Практикум Выберите страницу

Параграф 6 Выберите страницу

Параграф 7 Выберите страницу

Параграф 8 Выберите страницу

Параграф 9 Выберите страницу

Параграф 10 Выберите страницу

Параграф 11 Выберите страницу

Параграф 12 Выберите страницу

Выводы к Главе 2/Практикум Выберите страницу

Параграф 13 Выберите страницу

Параграф 14 Выберите страницу

Параграф 15 Выберите страницу

Параграф 16 Выберите страницу

Выводы к Главе 3/Практикум Выберите страницу

Параграф 17 Выберите страницу

Параграф 18 Выберите страницу

Параграф 19 Выберите страницу

Параграф 20 Выберите страницу

Параграф 21 Выберите страницу

Параграф 22 Выберите страницу

Параграф 23 Выберите страницу

Параграф 24 Выберите страницу

Параграф 25 Выберите страницу

Параграф 26 Выберите страницу

Параграф 27 Выберите страницу

Параграф 28 Выберите страницу

Выводы к Главе 4/Практикум Выберите страницу

ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов — хорошее дополнение к теоретическому материалу

Предмет занимает важное место в школьной программе. Благодаря ему подростки узнают сведения, необходимые для жизни в современном мире

Курс включает в себя несколько крупных разделов:

Обмен, торговля, реклама[править | править код]

Трудом создаются различные продукты и услуги. Труд – это физическое или умственное усилие, необходимое для создания чего-либо ценного. Продукты — это материальные предметы, такие как автомобили, электроника, мебель, одежда и т.д. Услуги — это нематериальные товары, такие как стрижки, присмотр за детьми, консультации, репетиторство и многое другое. Стоимость определяется трудом, затраченным на создание продукта или услуги. Ценность может быть измерена в деньгах, времени или усилии. Например, парикмахер тратит время и силы на стрижку, а клиент платит за эту услугу деньги. Клиент получает ценность в виде стрижки, а парикмахер получает деньги в обмен на труд, который они вложили в услугу.

Как влияет на экономику разделение труда?

Разделение труда является важным фактором экономического роста. Разделяя производственные процессы на конкретные задачи, оно повышает эффективность и производительность. Это позволяет компаниям производить больше товаров быстрее и с меньшими затратами, что может привести к увеличению прибыли и повышению заработной платы работников.

Разделение труда также допускает специализацию, которая может улучшить качество производимых товаров. Когда работники специализируются на одной конкретной задаче, они могут стать более квалифицированными и эффективными в выполнении этой задачи. Это приводит к более высокому качеству продукции, что, в свою очередь, может увеличить спрос и стимулировать экономический рост.

Разделение труда также может создать положительный побочный эффект в экономике. Создавая рабочие места в одном секторе, он может стимулировать рост рабочих мест и в других секторах. Например, увеличение производства в автомобильной промышленности может привести к увеличению спроса на сталь, каучук и другие ресурсы, что может привести к созданию новых рабочих мест в этих отраслях.

В целом разделение труда является важным фактором экономического роста. Оно повышает эффективность и производительность, допускает специализацию и создает положительный побочный эффект в экономике. Эти факторы влияют на увеличение прибыли предприятий и повышение заработной платы работников, что в конечном итоге может привести к более сильному экономическому росту.

Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?

Этот раздел требует полной доработки. Знаете ответ? Тогда Вы можете помочь проекту!

Этот раздел задания необходимо заполнить. Комментарии могут быть на странице обсуждения.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим свои знания (страница 66).

  1. Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?

Люди объединяются в группы по своим интересам и вкусам; в группе люди открываются, работают в команде.

  1. Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».

Норма — порядок, стандарт, образец, закон, предписание, правило. Санкция — дозволение, запрещение, мера, наказание, одобрение, пеня, позволение, разрешение, согласие, утверждение, штраф.

  1. Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».

Участие в охране природы, будучи членом специальной группы: оберегать специальные насаждения, подкармливать зимой птиц и т. д.

  1. Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.

Например, тебе помог друг. Однажды тебя пригласили покататься на катке. Отказаться можно, но не хочется. И когда ты зашел на лед друзья протянули руку помощи тебе, научили кататься. Теперь ты и один катаешься очень здорово. Вот с такой неожиданной стороны проявили себя твои друзья.

В классе и дома.

  1. Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?

В любой группе, в которой мы состоим, есть знакомые, приятели, товарищи, друзья. Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, так же, как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам. Но и есть в группах отличия: наверное, никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д. В группах можно чувствовать себя по-разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому-то нужен, а в учебной группе так не будет.

Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?Они ездят в свою школу-, так как они просто не хотят с ней расставаться. Там их друзья и всё привычнее. В старой школе дети знают характеры учителей, а в новой школе им будет очень сложно! Ребята поначалу очень плохо адаптируются к новой школе.
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников

Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

Думаю, им не хватало, наверно, сплоченности, и волевой коммуникативности — способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее надежность в экстремальных ситуациях.

← Предыдущее

Можно ли списывать из ГДЗ Макарычева?

В седьмом классе нагрузки, которые испытывают ребята, огромны. Во многих школах занятия длятся чуть ли не девять часов к ряду, а ведь это полноценный рабочий день для взрослых людей! Вместо того чтобы прийти и отдохнуть дома, большинство подростков идет заниматься в секции и кружки, которые посещают уже не один год. И только после этого они садятся за выполнение домашних заданий. Конечно, соблазн списать из решебника по алгебре за 7 класс к учебнику Макарычева, Миндюка, Нешкова, составленного в соответствии с ФГОС, будет очень велик, так как самостоятельное изучение упражнений нет уже ни времени, ни сил. Тем не менее так делать не стоит.

Чтобы издание принесло существенную пользу, нужно работать с ним по такому принципу:

  1. прочитать теорию, если она есть в учебнике;
  2. решить все заданные номера;
  3. сравнить результаты по сборнику;
  4. внести коррективы.

Подобный подход обеспечит учащимся приобретение необходимых навыков, которые не раз выручат их в дальнейшем. Если же просто копировать верные ответы, то толку от этого будет немного, ведь вся работа проводится практически автоматически. Но не нужно думать, что правильный подход отнимает много времени! Скорее, наоборот, он позволяет быстрее справиться с заданиями за счет ускоренной проверки решений.

Чем полезны ГДЗ по Обществознанию для 7 класса Боголюбов Просвещение

На седьмом этапе образования ребята осваивают программу по важной дисциплине, которая знакомит с закономерностями социальной жизни, общественного устройства. По учебнику Боголюбова ученики узнают разные особенности современного социума:. Предмет не заканчивается в этом году, программа рассчитана на несколько лет

Вопросы, изучаемые в рамках курса, очень важны и интересны для кругозора, подготовки ребят к будущей самостоятельной жизни. Им нужно не только изучать теорию, но и реальные тексты законопроектов, получать первичную юридическую грамотность. На уроке и дома ребята готовят разные задания: эссе и контрольные, самостоятельные работы, тесты. В основном все упражнения основаны на тексте учебника Боголюбова, иногда привлекаются и другие источники. В итоге подростки получают запас информации по предмету, расширяют свою эрудицию. Хорошо подготовиться к уроку и быстро выполнить любые объемы домашки призваны онлайн-решебники. С ними можно сэкономить силы и время на занятиях, при этом эффективность подготовки повышается в несколько раз

Предмет не заканчивается в этом году, программа рассчитана на несколько лет. Вопросы, изучаемые в рамках курса, очень важны и интересны для кругозора, подготовки ребят к будущей самостоятельной жизни. Им нужно не только изучать теорию, но и реальные тексты законопроектов, получать первичную юридическую грамотность. На уроке и дома ребята готовят разные задания: эссе и контрольные, самостоятельные работы, тесты. В основном все упражнения основаны на тексте учебника Боголюбова, иногда привлекаются и другие источники. В итоге подростки получают запас информации по предмету, расширяют свою эрудицию. Хорошо подготовиться к уроку и быстро выполнить любые объемы домашки призваны онлайн-решебники. С ними можно сэкономить силы и время на занятиях, при этом эффективность подготовки повышается в несколько раз.

3 вариант ответы и задания

В ст. 38 Конституции РФ записано: «Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях». 1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «трудоспособные дети»?

2. Взрослые могут многое рассказать о своей заботе о нетрудоспособных родителях. Но и несовершеннолетние дети должны готовить себя к выполнению этой обязанности. Проанализируйте своё отношение к родителям / старшим родственникам и степень заботы о них. Составьте рассказ о взаимоотношениях с родителями / со старшими родственниками, используя следующий план.

  • 1) В какой деятельности Вы помогаете родителям уже сегодня? В чём родители помогают Вам?
  • 2) Каким образом Вы могли бы участвовать или участвуете в заботе о бабушках/дедушках и других старших родственниках? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

2) Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Процесс изготовления товаров и услуг называют производством.
  • 2) В отличие от природных ресурсов, материальные ресурсы созданы руками человека.
  • 3) Экономических ресурсов всегда больше, чем нужно для удовлетворения потребностей человека и общества.
  • 4) Распределение – это использование товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека и общества в целом.
  • 5) Товары – продукты труда, произведённые для обмена (продажи).

3. В ходе социологических опросов 25-летних жителей страны Z им предложили определить, какое право собственника является более важным. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. Одни люди считают наиболее важным право владения, а другие – право распоряжения. Какое мнение среди опрошенных преобладает? Объясните, что включает в себя это право.

4. Установите соответствие между характеристиками и типами семей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

  • А) чёткое разделение семейных обязанностей на «мужские» и «женские»
  • Б) совместное принятие решений, важных для семьи
  • В) главенство старшего мужчины
  • Г) взаимозаменяемость супругов в решении бытовых вопросов
  • Д) экономическая зависимость женщины от мужчины

5. Древнеримскому философу Сенеке принадлежит следующее высказывание: «Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя». 1. Как Вы понимаете смысл выражения «любовь к Родине»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

6. В каких ситуациях в соответствии с Трудовым кодексом РФ прекращение трудового договора произошло по инициативе работника? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие примеры.

  • 1) Анна В. вышла замуж и уехала на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации.
  • 2) Пётр Б. был признан полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением.
  • 3) Григорий Н. неоднократно появлялся на своём рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения.
  • 4) Евгений М. нашёл более престижную работу.
  • 5) Макар Д. был уволен в связи с сокращением штата работников организации.

7. На фотографии изображены люди. 1

Как Вы думаете: а) какой вид социальных норм могут иллюстрировать действия людей, изображённых на фотографии; б) почему важно, чтобы в семье поддерживали такие нормы? Какие ещё виды социальных норм существуют? (Назовите два любых вида.)

8. Коммерческий банк финансировал съёмку цикла телепередач о жизни и творчестве И.А. Гончарова. К какой сфере общественной жизни относят цикл телепередач о жизни и творчестве И.А. Гончарова?

9. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (не более 5 предложений) сообщение о правоохранительных органах Российской Федерации, используя все приведённые ниже понятия. Прокуратура, полиция, надзор, борьба с преступностью.

Особенности работы с ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов

Учащиеся знакомятся со своими гражданскими правами и обязанностями, узнают об основных законах и мерах наказания за нарушения установленных правил. Также на занятиях происходит подготовка школьников к будущей профессиональной деятельности, рассматриваются правовые вопросы ведения бизнеса, типы предприятий, законы рынка, свойства денег. Не обходит стороной программа и нравственное воспитание подростков. Дисциплина прививает им понимание необходимости защиты окружающей среды, бережного отношения ко всему живому на нашей планете.

Закрепляется материал путем выполнения домашних заданий. Однако не все ответы к вопросам по пройденным темам бывают очевидными. Многие требуют подключения логики и имеющихся знаний из разных областей, рассмотрения аспекта с разных сторон, анализа информации. Поэтому нередко семиклассники сталкиваются с затруднениями во время самостоятельных работ. В таких ситуациях им помогает ГДЗ. Это удобное и современное онлайн-пособие, которое всегда находится под рукой в мобильном телефоне, что позволяет в любой момент обратиться к качественному примеру.

ГДЗ по обществознанию учебник 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. содержит верные ответы ко всем проверочным вопросам, располагающимся после каждого параграфа. Информация открывается сразу. Весь процесс занимает не больше 1-2 минут. Этим онлайн-версия выгодно отличается от неудобных бумажных брошюр.

Решебник может служить шпаргалкой (если требуется быстро узнать ответ), инструментом самопроверки (когда нужно проверить уже выполненную работу и выявить ошибки), виртуальным репетитором (при необходимости разобраться в сложной теме или подготовиться к контрольной школьной проверке)

При этом он позволяет экономить время за счет предоставления самой важной информации и гарантированно повышает успеваемость

Готовые ответы к §1

Вспомним / Обсудим вместе /Вопросы

Прверим себя / В классе и дома

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

§1. Что значит жить по правилам.

1.Какие правила поведения существуют назови как можно больше видов таких правил.

Мы живем в социальном обществе, в котором существуют разные правила. Например, правила хорошего тона, правила поведения в общественном месте, правила поведения за столом. Правила поведения в общественных местах: 1. Уступать место старшим в транспорте.2. Помогать тем, кто нуждается в этом. 3. Соблюдать чистоту, не мусорить. Правила поведения за столом: 1. Нужно сидеть прямо. 2. Не облокачиваться на стол. 3. Не ковыряться в зубах. Правила поведения при общении: 1. Не кричать, говорить спокойным тоном. 2. Не употреблять плохих, бранных слов в разговоре. 3. Нужно здороваться первым.

2. Что такое привычки? Приведите примеры полезных и вредных привычек.

Привычки -этоформа поведения,свойственная людям,то,к чему мы привыкаем.Привычки-это определённые действия человека,которые становятся постоянными и носят непроизвольный характер.Полезные привычки вырабатываются с детства,определяют положительные черты характера человека.Соблюдение режима дня,организованность во всём ,стремление к цели-доведение всех начинаний до конца,забота о здоровье.Вредные привычки становятся паразитическими для человека,влияют отрицательно на деятельность и отношения людей.Привычка опаздывать,не доводить начатое до конца и бросать дела,если не получается,откладывать всё «на завтра»,курение и употребление спиртного,наркотиков.

3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них , возникнув в далекие времена, существуют и сегодня?

Обычай — действие, которое укоренилось в каком-либо обществе и неоднократно повторялось им.

Ритуал — традиционный порядок проведения какой-либо церемонии.

И то, и другое передавалось из поколения поколения на протяжении многих веков, появилось вместе с образованием отдельных этносов, воплощает в себе культурные элементы той или иной общности.В современном мире они сохранились потому, что сохранились и этносы, которым они принадлежали. Так как каждый этнос стремится сохранить свою культуру, переданную от предков, он и в современной жизни сохраняет отдельные ритуалы и обычаи.

4. Зачем в обществе существуют правила этикета?

С точки зрения Духовной Этики в человеческом обществе необходимы хорошо обусловленные высшей духовной вершиной правила поведения любого человека в процессе обсуждения любой проблемы. Правила служат эталоном, образцом поведения. Также они помогают сохранять порядок в обществе. Эти правила позволяют предвидеть реакцию других людей на твои действия.

В классе и дома.

3. За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции . Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова. Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке?

Три — четыре — пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить!

Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой. Если правило, которое было нарушено, устанавливалось законом, тогда за это в качестве наказания будет санкция. Примененный вид санкции зависит от степени тяжести нарушения.

Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там установляются неблагоприятные последствия.

5. Как ты думаешь, какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века? объясни причины их появления и значение в жизни людей.

В это время появилось много новых правил этикета. Часть из них обусловлены новыми техническими возможностями, другие — новыми общественными отношениями.

1. не разговаривать громко по телефону в общественных местах 2. необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т. п. 3. звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.

Причина: появление средств связи Причина: соблюдение личного пространства и создание комфортных условий проживания окружающим.

  • Внутренний мир человека это кратко

      

  • Идеология передней азии кратко

      

  • Суть славянской теории кратко

      

  • Образы в музыке грига кратко

      

  • История создания лазаньи кратко

Как поможет ученикам ГДЗ по Обществознанию для 7 класса Боголюбов Просвещение

К сожалению, родители редко оказывают помощь в изучении этой важной науки: одни не разбираются в экономике, другим непонятны юридические аспекты. А школьник должен выполнять домашнее задание и готовиться к контрольным работам по всем темам

Но речь идет о семиклассниках, которые только начинают знакомиться с чрезвычайно сложными дисциплинами: физикой, алгеброй, геометрией. Но если пропустить одну тему, успеваемость будет под угрозой. Чтобы избежать такой ситуации, поможет виртуальный репетитор учащегося — «Решебник по Обществознанию для 7 класса Авторы: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Половникова А.В. Просвещение «. Польза справочника:

  1. Поможет школьникам ускорить процесс самоподготовки, так как они смогут быстрее проверить свои ответы и исправить ошибки. Также, он поможет повторить и закрепить плохо усвоенный теоретический материал, так как в нем представлены готовые ответы, которые можно использовать для повторения.
  2. Кроме того, решебник позволит тщательно отработать практические навыки, так как в нем представлены решения задач и примеры, которые можно использовать для тренировки. Подготовка к сдаче контрольных работ также будет более эффективной с помощью сборника, так как школьники смогут проверить свои ответы и исправить ошибки.
  3. Наличие ГДЗ также позволит сэкономить время и средства на занятия с репетитором. Вместо того чтобы проводить большое количество времени на занятиях с репетитором для проверки домашних заданий, школьникам будет достаточно использовать решебник для проверки и исправления ошибок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: