ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов параграф 5 В классе и дома Номер 6

Гдз рф - готовые ответы по обществознанию для 7 класса  боголюбов л. н., городецкая н. и.   просвещение

Можно ли списывать из ГДЗ Макарычева?

В седьмом классе нагрузки, которые испытывают ребята, огромны. Во многих школах занятия длятся чуть ли не девять часов к ряду, а ведь это полноценный рабочий день для взрослых людей! Вместо того чтобы прийти и отдохнуть дома, большинство подростков идет заниматься в секции и кружки, которые посещают уже не один год. И только после этого они садятся за выполнение домашних заданий. Конечно, соблазн списать из решебника по алгебре за 7 класс к учебнику Макарычева, Миндюка, Нешкова, составленного в соответствии с ФГОС, будет очень велик, так как самостоятельное изучение упражнений нет уже ни времени, ни сил. Тем не менее так делать не стоит.

Чтобы издание принесло существенную пользу, нужно работать с ним по такому принципу:

  1. прочитать теорию, если она есть в учебнике;
  2. решить все заданные номера;
  3. сравнить результаты по сборнику;
  4. внести коррективы.

Подобный подход обеспечит учащимся приобретение необходимых навыков, которые не раз выручат их в дальнейшем. Если же просто копировать верные ответы, то толку от этого будет немного, ведь вся работа проводится практически автоматически. Но не нужно думать, что правильный подход отнимает много времени! Скорее, наоборот, он позволяет быстрее справиться с заданиями за счет ускоренной проверки решений.

ТИПЫ И ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

С учетом направленности предпринимательской деятельности, объекта приложения капитала и получения конкретных результатов выделяются следующие виды предпринимательства.

Первый вид – производственное предпринимательство. Это процесс производства конкретных товаров, осуществления работ и оказания услуг для их реализации (продажи) потребителям (покупателям). Поскольку производственное предпринимательство осуществляется в сфере материального производства, оно классифицируется в зависимости от отрасли хозяйственной деятельности на промышленное, строительное, сельскохозяйственное и др. Соответственно выделяют предпринимательство по подотраслям, например, в промышленности организуется предпринимательская деятельность в машиностроении, станкостроении и т.д.

Коммерческо-торговое предпринимательство. Эта деятельность мобильна, быстро приспосабливается к потребностям, так как непосредственно связана с конкретными потребителями. Считается, что для развития торгового предпринимательства необходимы как минимум два основных условия: относительно устойчивый спрос на продаваемые товары (поэтому обязательно хорошее знание рынка) и более низкая закупочная цена товаров у производителей, что позволяет торговцам возместить торговые издержки и получить необходимую прибыль. Торговое предпринимательство связано с относительно высоким уровнем риска, особенно при организации торговли промышленными товарами длительного пользования.

Третьим видом предпринимательства является финансово-кредитное. Это специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и др.), валютные ценности и национальные деньги (российский рубль). Для целей финансово-кредитного предпринимательства образуется специализированная система организаций: коммерческие банки, финансово-кредитные компании (фирмы), фондовые, валютные биржи и другие специализированные организации. Предпринимательская деятельность банков и других финансово-кредитных организаций регулируется как общими законодательными актами, так и специальными законами и нормативными актами Центрального банка РФ и Минфина РФ. В соответствии с законодательными актами предпринимательская деятельность на рынке ценных бумаг должна осуществляться профессиональными участниками. Государство в лице Минфина РФ также выступает в качестве предпринимателя на рынке ценных бумаг.

Предпринимательская деятельность на рынке финансовых услуг – это деятельность (с учетом специфики и особенностей) на следующих рынках:

• на рынке ценных бумаг;

• на рынке банковских услуг;

• на рынке страховых услуг;

• на рынке иных финансовых услуг.

Понятие субъекта малого и среднего предпринимательства

Лица, которые ведут деятельность для получения дохода, относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Рост бизнеса

Сфера деятельности может быть разнообразной:

  • использование жилого или нежилого имущества;
  • продажа или перепродажа товара;
  • оказание услуг или выполнение самых разнообразных работ.

Критерии отнесения к субъектам

Законодательное обоснование, будет ли являться отдельно взятое предприятие субъектом малого бизнеса или отнесено к среднему, разъяснено в статье 4 закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» в 2007 году. Данный документ с точностью приводит разделение на средний бизнес и указывает главные критерии малого бизнеса.

Внимание! Крупный бизнес критерии своего зачисления в реестр определяет также по закону и к нему относятся «акулы бизнес элиты». Сумма дохода превышает 2 млрд. рублей, количество работников должно насчитывать более 250 человек

рублей, количество работников должно насчитывать более 250 человек.

Для организаций малого и среднего бизнеса критерии отнесения в 2019 году следующие:

  • Численность сотрудников. Для предприятия малого бизнеса — до 100 человек, для средних — до 250 человек.
  • Доходность мелкого бизнеса не должна превышать 800 млн. рублей в год, среднее предпринимательство — до 2 млрд. рублей.
  • Доля участия внешних организаций в капитале. К данной категории субъектов малого и среднего предпринимательства относятся те фирмы, суммарная доля участия в которых государственных предприятий не достигает 25 %. Также к ним могут относиться некоммерческие, религиозные или благотворительные фонды. При условии, если юридические компании или организации, которые не являются субъектами малого или среднего бизнеса, обладают долей не более 49 % в их уставном капитале.
  • Предприятие осуществляет инновационную или интеллектуальную деятельность. К ним относятся все подразделения «Сколково», все акционерные общества, занимающиеся разработкой, внедрением инновационных или высокотехнологичных продуктов. Также обязательному включению в реестр подлежат научные общества, организации, производящие внедрение интеллектуального продукта на рынок.

Согласно принятому закону, данные цифры не относятся к обществам с ограниченной ответственностью, которые имеют внешний (иностранный) капитал, и организациям, не относящимся к микро предприятиям.

Категории субъектов

Определение категории субъектов, относящихся к малому или среднему бизнесу, определяется по наивысшему значению численности работников и доходной составляющей деятельности. Изменению категория подлежит только в случае, если «пиковые» показатели превышаются в течение 2-х лет подряд.

Численность работников рассчитывается с учетом всех сотрудников, даже тех, которые работают по трудовым соглашениям или по совместительству, берется усредненное количество за отчетный период.

К чему относится ИП

Расшифровка общепринятой аббревиатуры ИП — индивидуальный предприниматель. Физические лица, которые зарегистрировались в установленном законом порядке и осуществляющие деятельность по получению прибыли называются ИП или индивидуальными предпринимателями. Также к данной категории относятся крестьянско-фермерские хозяйства.

Предпринимательская деятельность

Внимание! Лица, которые не зарегистрированы в установленном законом порядке, не могут называться индивидуальными предпринимателями. ИП, согласно российскому законодательству, также относятся к субъектам малого или среднего бизнеса. Главное условие — деятельность должна отвечать всем вышеперечисленным требованиям и не выходить за законные рамки

Главное условие — деятельность должна отвечать всем вышеперечисленным требованиям и не выходить за законные рамки

ИП, согласно российскому законодательству, также относятся к субъектам малого или среднего бизнеса. Главное условие — деятельность должна отвечать всем вышеперечисленным требованиям и не выходить за законные рамки.

Задания параграфа[править | править код]

Наименование компании Вид бизнеса
Apple Электроника, информационные технологии
Coca-Cola Пищевая промышленность
Газпром Нефте- и газодобыча
Microsoft разработка программного обеспечения
Toyota Автомобилестроение
Samsung Электроника, бытовая техника

Выберите другие компании и определите вид деятельности.

Заверши предложение: «Предприятие, созданное путём объединения собственных средств нескольких участников ради совместного ведения дела, называется…».

Предприятие, созданное путём объединения собственных средств нескольких участников ради совместного ведения дела, называется товарищество, оно может быть полным и коммандитным.

  • Полное товарищество — хозяйственное товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
  • Коммандитное товарищество — коммерческая организация, представляющая собой объединение лиц. в котором одни участники осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и при этом несут солидарную ответственность своим личным имуществом по его долгам при недостаточности имущества товарищества (полные товарищи), а другие лишь вносят вклады в имущество товарищества, не участвуя в его предпринимательской деятельности и не отвечая по его долгам своим личным имуществом (вкладчики, коммандитисты). Термин «коммандита» происходит от итальянского commandare. соответствующего латинскому deponere — вверять на хранение, хранить.

В твоём городе (селе) есть деловые люди, которые не только добились личного успеха, но и помогают его экономическому развитию. Подготовь рассказ о них.

Петербуржец Николай Саганенко уже в 16 лет создал свой первый бизнес, который приносил ему до 50 тыс. руб. в месяц. Молодой предприниматель не останавливался на достигнутом – проекты стартовали один за другим:

2004 – производство наклеек на цветы с поздравлениями;
2005 – создание и продажа светящегося порошка для автомобильных шин;
2006 – изготовление макетов архитектурных сооружений из полимерных материалов.
Третий стартап был настоящим прорывом: только за первый месяц бизнесмен получил 10 крупных заказов на 2 млн руб. Причина такой популярности – фактическое отсутствие конкурентов в отрасли.

«В 2006 году на первом курсе университета я познакомился с человеком, который умел делать макеты, но у него было мало клиентов. Тогда я взял справочник «Желтые страницы» и начал обзванивать строительные фирмы. Спустя месяц пошли первые заказы и первая прибыль. А уже через полгода у нас была мастерская на 60 квадратных метрах и 5 человек в команде»

С 2010 года, помимо бизнеса по созданию макетов, Саганенко развивает проект DASMS. Он представляет собой электронную книгу жалоб, которую может запустить у себя любая компания для сбора отзывов о недостатках в своей работе. Ныне платформа работает более чем в 1000 корпорациях в России и за ее пределами.

Вот как напутствовал молодёжь известный американский бизнесмен Джон Рокфеллер в книге «Искусство разбогатеть»: «При выборе призвания в практической деятельности предоставь решение своей необходимости первой мысли: где мне пристроиться так, чтобы всего активнее применить свои силы на пользу общества? Где действеннее будет моя работа в интересах того же общества? С этими мыслями вступай в практическую жизнь, и первые шаги твои в ней будут первыми шагами к успеху!.. Тот человек вправе рассчитывать на наибольший успех в жизни, кто проявил перед миром наибольшие заслуги. Коммерческие предприятия, обслуживающие массу, всегда дадут доход; предприятия же бесполезные не имеют и не могут иметь успех». Можно ли согласиться с автором в том, что отсутствие корыстных целей пролагает путь к успеху? Поясни свой ответ.

Нужно понимать, что прогнивший капитализм в Америке не может быть никак применяться к нашему русскому, российскому духу. Джон Рокфеллер не является хорошим примером для того, чтобы измерять успех, ибо он складывается от количества производимых товаров и полученных за него денег. Успех в обществе прежде всего измеряется справедливостью, уравновешенным балансом между состоятельным классом, классом собственности капитала и обычными рабочими людьми. Поэтому я не нахожу какой-либо пользы от напутствий этого американца!

Формы малого предпринимательства

Существует две общепринятые организационные формы малого предпринимательства. Каждая из них описывается в законодательных актах.

Организационно-правовые

От организационно-правовой формы зависит ответственность владельца предприятия и всех ее участников перед внешними субъектами.

К организационно-правовым относятся следующие объединения:

  • общества;
  • партнерские организации;
  • кооперативы;
  • крестьянские или фермерские хозяйства;
  • индивидуальные предприниматели.

Иногда можно встретить акционерные общества, относящиеся к малому предпринимательству. Главная характеристика такой формы — капитал разделен на определенное количество акций, которые имеют свою курсовую стоимость. От их количества зависит мера ответственности каждого учредителя.

Организационно-экономические

Внутренний распорядок и его структура являются главными составляющими организационно-правовой формы организации предприятия.

Форма может быть следующей:

  • частная или предпринимательская. Данная форма характеризуется одним начальником;
  • партнерские отношения, то есть участие нескольких равноправных членов, которые вкладывают свой труд не только в саму деятельность, но и в управление;
  • корпоративные связи. Чаще всего используются в крупном бизнесе, и их отличительной особенностью является большое количество участников, то есть акционеров.

Что такое ИП?

По сути ИП – это альтернатива предприятия для физ. лиц. Юридическое лицо не имеет права регистрировать свой бизнес таким образом, так как это другой уровень ответственности. Физ. лица же в свою очередь зачастую не имеют средств, возможностей и квалификации для оформления статуса юридического лица.

Статус индивидуального предпринимателя обязательно нужно оформить, чтобы стать на налоговый учёт и заниматься своей деятельностью законно. Оформить ИП может любой гражданин РФ, не имеющий следующих ограничений:

  • несовершеннолетие (меньше 18 лет);
  • ограниченная дееспособность (по причине судимости).

Иностранные граждане также имеют право оформлять ИП, наравне с остальными жителями страны.

В чём разница между ИП и юридическим лицом?

Основное различие состоит в том, что индивидуальный предприниматель вкладывает собственные средства в развитие своего бизнеса и может быть ни с кем не связан финансово-партнёрскими обязательствами. Юрлица же используют уставной капитал или же свою долю в нём, если в составе юридического лица несколько человек.

Уровень ответственности у данных форм предпринимательской деятельности принципиально разный, это отражается в налогообложении, а также штрафах в случае нарушений. Деятельность ИП регламентируется следующими постановлениями:

  • НК РФ (Налоговый кодекс Российской Федерации);
  • ФЗ № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В данных нормативных актах указано всё необходимое для регуляции любых процессов, связанных с ИП.

Обязательно ли оформлять ИП?

Да, это необходимо

Неважно, чем занимается предприниматель и какие доходы это приносит – необходимо оформиться, чтобы платить налоги. Некоторые граждане рискуют и занимаются бизнесом, не сообщая о себе налоговым органам, но это прямой путь к большому штрафу – нелегальный заработок рано или поздно будет замечен инспекцией

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим свои знания (страница 66).

  1. Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?

Люди объединяются в группы по своим интересам и вкусам; в группе люди открываются, работают в команде.

  1. Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».

Норма — порядок, стандарт, образец, закон, предписание, правило. Санкция — дозволение, запрещение, мера, наказание, одобрение, пеня, позволение, разрешение, согласие, утверждение, штраф.

  1. Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».

Участие в охране природы, будучи членом специальной группы: оберегать специальные насаждения, подкармливать зимой птиц и т. д.

  1. Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.

Например, тебе помог друг. Однажды тебя пригласили покататься на катке. Отказаться можно, но не хочется. И когда ты зашел на лед друзья протянули руку помощи тебе, научили кататься. Теперь ты и один катаешься очень здорово. Вот с такой неожиданной стороны проявили себя твои друзья.

В классе и дома.

  1. Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?

В любой группе, в которой мы состоим, есть знакомые, приятели, товарищи, друзья. Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, так же, как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам. Но и есть в группах отличия: наверное, никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д. В группах можно чувствовать себя по-разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому-то нужен, а в учебной группе так не будет.

Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?Они ездят в свою школу-, так как они просто не хотят с ней расставаться. Там их друзья и всё привычнее. В старой школе дети знают характеры учителей, а в новой школе им будет очень сложно! Ребята поначалу очень плохо адаптируются к новой школе.
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников

Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

Думаю, им не хватало, наверно, сплоченности, и волевой коммуникативности — способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее надежность в экстремальных ситуациях.

← Предыдущее

Бизнес-идеи для будущих социальных предпринимателей

Не все эти бизнес-идеи реально воплотить прямо сейчас, но, возможно, с усилением поддержки социального предпринимательства их можно будет реализовать. А некоторые уже успешно действуют в российских городах. К интересным вариантам можно отнести:

  • Открытие магазина с максимальными скидками на товары первой необходимости.
  • Передача учебников и книг нуждающимся от бывших студентов.
  • Беспроцентное микрокредитование.
  • Ресторан, где нуждающихся кормят бесплатно за счет обеспеченных посетителей.
  • Социальные фитнес-клубы с профессиональными тренерами.
  • Обучающие кружки для детей из семей, которые не могут платить репетиторам.
  • Курсы переобучения профессиям для людей с ограниченными возможностями.
  • Выездные мини-ателье и парикмахерские для тех, кому сложно выходить из дома.
  • Производство и установка устройств альтернативной энергетики для развития удаленных регионов.

Уже сейчас открываются новые клининговые организации, пансионаты для тяжелобольных и престарелых, социальные компании, предоставляющие услуги нянечек и сиделок.

Но и проверенные временем проекты тоже забывать не стоит. Еще в СССР успешно работали фабрики, где трудились люди с ограниченными возможностями. Они изготавливали картонную тару, розетки, шили одежду. Если организовать такие предприятия и оборудовать современными станками, это не только даст рабочие места инвалидам, но и облегчит их труд.

Как развивают социальное предпринимательство в Казахстане – на видео:

Задачи

  • ГЛАВА I. Мы живем в обществе
    • §1. Как устроена общественная жизнь
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 9

        1

      • страница 14

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §2. Что значит жить по правилам
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 20

        1

      • страница 22

        1

      • страница 23

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §3. Экономика и ее основные участники
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 27

        1

      • страница 28

        1

      • страница 29
      • страница 30
      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §4. Производственная деятельность человека
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 36
      • страница 37

        1

      • страница 39

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 3*
    • §5. Обмен, торговля, реклама
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 45

        1

      • страница 46

        1

      • страница 47

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 2*
    • §6. Домашнее хозяйство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 51
      • страница 52

        1

      • страница 53
      • страница 54
      • страница 55

        1

      • страница 58

        1

      • страница 59

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §7. Бедность и богатство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 64

        1

      • страница 67

        1

      • страница 68

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 6*
        • 7*
    • §8. Человек в обществе: труд и социальная лестница
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 72

        1

      • страница 74
      • страница 81

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §9. Зачем людям государство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 87

        1

      • страница 88

        1

      • страница 89

        1

      • страница 90

        1

      • страница 91
      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §10. Почему важны законы
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 95

        1

      • страница 98
      • страница 99

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 6*
    • §11. Культура и ее достижения
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 105

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
      • страница 112

        1

    • Практикум
  • ГЛАВА II. Наша Родина — Россия
    • §12. Наша страна на карте мира
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 116

        1

      • страница 117

        1

      • страница 120

        1

      • страница 121

        1

      • страница 122
      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 5*
    • §13. Государственные символы России
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 127

        1

      • страница 128

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 1*
        • 2*
    • §14. Конституция Российской Федерации
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 133

        1

      • страница 134

        1

      • страница 135

        1

      • странциа 136
      • страница 137
      • страница 138

        1

      • страница 139
      • страница 141

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
      • страница 143

        1

    • §15. Гражданин России
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 144

        1

      • страница 146

        1

      • страница 147

        1

      • страница 148

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §16. Мы — многонациональный народ
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 151
      • страница 152

        1

      • страница 153

        1

      • страница 154

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 1*
        • 3*
    • §17. Защита Отечества
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 156

        1

      • страница 157

        1

      • страница 160

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 3*
    • Практикум
  • Вопросы для итогового повторения
    • К главе I
    • К главе II

Особенности работы с ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов

Учащиеся знакомятся со своими гражданскими правами и обязанностями, узнают об основных законах и мерах наказания за нарушения установленных правил. Также на занятиях происходит подготовка школьников к будущей профессиональной деятельности, рассматриваются правовые вопросы ведения бизнеса, типы предприятий, законы рынка, свойства денег. Не обходит стороной программа и нравственное воспитание подростков. Дисциплина прививает им понимание необходимости защиты окружающей среды, бережного отношения ко всему живому на нашей планете.

Закрепляется материал путем выполнения домашних заданий. Однако не все ответы к вопросам по пройденным темам бывают очевидными. Многие требуют подключения логики и имеющихся знаний из разных областей, рассмотрения аспекта с разных сторон, анализа информации. Поэтому нередко семиклассники сталкиваются с затруднениями во время самостоятельных работ. В таких ситуациях им помогает ГДЗ. Это удобное и современное онлайн-пособие, которое всегда находится под рукой в мобильном телефоне, что позволяет в любой момент обратиться к качественному примеру.

ГДЗ по обществознанию учебник 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. содержит верные ответы ко всем проверочным вопросам, располагающимся после каждого параграфа. Информация открывается сразу. Весь процесс занимает не больше 1-2 минут. Этим онлайн-версия выгодно отличается от неудобных бумажных брошюр.

Решебник может служить шпаргалкой (если требуется быстро узнать ответ), инструментом самопроверки (когда нужно проверить уже выполненную работу и выявить ошибки), виртуальным репетитором (при необходимости разобраться в сложной теме или подготовиться к контрольной школьной проверке)

При этом он позволяет экономить время за счет предоставления самой важной информации и гарантированно повышает успеваемость

Выводы (+ видео)

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, кто может быть индивидуальным предпринимателем в РФ. Перед тем, как начинать собственный бизнес, необходимо тщательно изучить правила регистрации собственного проекта, порядок сдачи финансовых отчетов и другие правила, касающиеся деятельности будущей компании. Необходимо помнить о том, что даже непреднамеренное нарушение законов несет за собой негативные последствия. Они могут быть выражены в виде штрафных санкций и административных взысканий. В случае с грубыми правонарушениями, предприниматель рискует лишиться своего имущества и свободы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: