Задачи
-
ГЛАВА I. Мы живем в обществе
-
§1. Как устроена общественная жизнь
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 9
1
-
страница 14
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§2. Что значит жить по правилам
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 20
1
-
страница 22
1
-
страница 23
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§3. Экономика и ее основные участники
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 27
1
-
страница 28
1
- страница 29
- страница 30
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§4. Производственная деятельность человека
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
- страница 36
-
страница 37
1
-
страница 39
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 3*
-
Вспомним
-
§5. Обмен, торговля, реклама
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 45
1
-
страница 46
1
-
страница 47
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 2*
-
Вспомним
-
§6. Домашнее хозяйство
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
- страница 51
-
страница 52
1
- страница 53
- страница 54
-
страница 55
1
-
страница 58
1
-
страница 59
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§7. Бедность и богатство
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 64
1
-
страница 67
1
-
страница 68
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 6*
- 7*
-
Вспомним
-
§8. Человек в обществе: труд и социальная лестница
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 72
1
- страница 74
-
страница 81
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§9. Зачем людям государство
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 87
1
-
страница 88
1
-
страница 89
1
-
страница 90
1
- страница 91
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§10. Почему важны законы
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 95
1
- страница 98
-
страница 99
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 6*
-
Вспомним
-
§11. Культура и ее достижения
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 105
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
страница 112
1
-
Вспомним
- Практикум
-
§1. Как устроена общественная жизнь
-
ГЛАВА II. Наша Родина — Россия
-
§12. Наша страна на карте мира
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 116
1
-
страница 117
1
-
страница 120
1
-
страница 121
1
- страница 122
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 5*
-
Вспомним
-
§13. Государственные символы России
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 127
1
-
страница 128
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 1*
- 2*
-
Вспомним
-
§14. Конституция Российской Федерации
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 133
1
-
страница 134
1
-
страница 135
1
- странциа 136
- страница 137
-
страница 138
1
- страница 139
-
страница 141
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
страница 143
1
-
Вспомним
-
§15. Гражданин России
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 144
1
-
страница 146
1
-
страница 147
1
-
страница 148
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§16. Мы — многонациональный народ
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
- страница 151
-
страница 152
1
-
страница 153
1
-
страница 154
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 1*
- 3*
-
Вспомним
-
§17. Защита Отечества
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 156
1
-
страница 157
1
-
страница 160
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 3*
-
Вспомним
- Практикум
-
§12. Наша страна на карте мира
-
Вопросы для итогового повторения
- К главе I
- К главе II
Для кого будет полезно воспользоваться ответами по обществознанию для 7 класса (авторы Боголюбов, Иванова)?
В числе тех, кто активно и регулярно пользуется онлайн сборниками еуроки – такие категории заинтересованных пользователей:
- семиклассники, активно готовящиеся к олимпиадам и конкурсам по дисциплине, в том числе – проводимым на внешкольных площадках и онлайн;
- переведенные на дистанционную форму обучения школьники, для которых решебник станет материалом для сверки не только правильности получения, но и верности оформления полученного ответа;
- те, кто учится на домашней/семейной форме обучения и использует ресурс в качестве альтернативы объяснению учителя по применению теоретических знаний на практике;
- часто и длительно отсутствующие на уроках дети – по причине болезни, посещения ими конкурсов, спортивных соревнований, сборов. С помощью этого онлайн-решебника они смогут эффективно подготовиться и сдать пропущенные темы;
- родители школьников – для проверки уровня знаний своего ребенка, отслеживания тенденций и своевременного выявления проблем, чтобы оперативно обратиться за профессиональной помощью, изменить методику и подход к получению знаний;
- педагоги-предметники, для быстрой проверки множества ученических работ и высвобождения времени на иные, срочные и важные дела;
- репетиторы – для сверки особенностей своей работы с учениками с требованиями Стандартов. Учитывая, что в этой дисциплине особенно строгие правила оформления, а решебник составлен в полном соответствии с действующими регламентами, такой подход оправдан и максимально грамотен.
Роль предпринимательства в развитии экономики[править | править код]
Развитие предпринимательства является одним из самых точных показателей экономического и социального уровня государства.
Предпринимательство обеспечивает:
- Создание новых рабочих мест, обеспечение занятости трудоспособного населения и, как следствие, сокращение числа людей, нуждающихся в социальной помощи. Эта роль представляется значимой при нестабильности функционировании рынка труда, при наличии значительного количества безработных и других подобных социальных проблем. Предпринимательство влечет за собой распространение вторичной занятости. В целом распространение вторичных форм занятости более характерно для сферы услуг (за исключением торговли и общественного питания), особенно высока доля вторичной занятости на предприятиях финансово-кредитной сферы и социально-культурного комплекса.
- Обеспечение социальной стабильности и снижение уровня бедности. Вопрос социальной стабильности всегда актуален при росте социальной напряженности в обществе. Развитие предпринимательства способствует росту денежных поступлений в бюджет, некоторому снижению безработицы и т.д.
- Возможность энергичным и предприимчивым людям открыть своё дело в производственной, научной и другой деятельности, реализуя в ней свои способности.
- Увеличение налоговых поступлений.
- Рост доли ВВП, создаваемой организациями, занятыми в сфере предпринимательства.
- Увеличение численности среднего класса, следовательно, улучшение социальной и политической стабильности.
- Взаимодействие малого и крупного бизнеса, способствующее выжить в современных рыночных условиях предприятиям-гигантам, и встать на ноги вновь созданным частным и малым предприятиям. Предпринимательство построено на принципе кооперирования крупных и малых предприятий, причем крупные предприятия ориентируются не на подавление малого бизнеса, а, наоборот, на взаимовыгодное сотрудничество с ним. Поэтому крупные и малые предприятия взаимодополняют друг друга, особенно в сфере специализации отдельных производств и в инновационных разработках.
- Участие в развитии инфраструктуры городов и районов.
- Благотворительная деятельность.
- Повышение уровня знаний, квалификации, переобучение кадров
Подробные решения по обществознанию за 7 класс авторы Боголюбов, Иванова, Городецкая
Один из наиболее востребованных школьных предметов требует усидчивого и вдумчивого изучения. Семиклассникам уже вполне по силам организовать и проводить самостоятельную подготовку к урокам, контрольным, проверочным, ВПР по нему. Многие решают попробовать свои силы в предметных конкурсах, олимпиадах и иных аналогичных мероприятиях по дисциплине. Провести проверку уровня собственных знаний позволит непосредственно учебник и гдз по обществознанию за 7 класс Боголюбов. Одним из условий успеха такой работы является ее постоянство и достаточное (не менее часа в день) количество времени, затраченное на нее. Другим — отсутствие длительных, более 10-14 дней, перерывов и пропусков в подготовительных занятиях.