Обществознание 7 класс учебник боголюбов итоговое повторение глава 3

Все тесты и тренажеры по предмету "обществознание 7 класс"

Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение

Вопросы для повторения после главы

Практикум к главе

Готовимся к экзамену после главы

На странице ответы на Вопросы к параграфу 7 из учебника по обществознанию для 8 класса Боголюбова Что такое моральная норма? Что такое моральный долг? Какое поведение вызывает моральное одобрение и моральное осуждение? Способен ли человек творить себя? 1. Почему эту ситуацию можно назвать сложной и ответственной? Оцените ее с точки зрения вопросов морального выбора. 2. А может быть, вы предложите свое толкование? 3. Что означает свобода выбора? 1. В чем выражается свобода выбора? 2. Что такое моральный выбор? 3. Как взаимосвязаны свобода и ответственность? 4. Что значит быть человеком ответственным? 5. В чем опасность безответственного поведения? 6. Что может гарантировать выполнение моральных норм? 7. Почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть, чем казаться? 1. Французский писатель и философ А. Камю (1913-1960) утверждал: «Свобода ‒ это в первую очередь не привилегии, а обязанность». Как вы понимаете эти слова? Почему обязанность? Объясните, опираясь на текст учебника. «2. Моральный выбор ‒ дело трудное и ответственное. И никуда от него не уйти. Всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря ‒ постоянно должны выбирать свой путь, варианты действий, поступков. Но бывают ситуации, когда человек отказывается от выбора, самоустраняется ‒ пусть другие решают. Оцените ситуацию уклонения от выбора, её последствия, нравственную сторону. И вообще, есть ли в этом случае повод для разговора: человек ведь отказался от поступка, что же оценивать? В чём тут мораль? Объясните.» 3. « Мораль начинается там, где кончаются разговоры» (А. Швейцер). Объясните, как вы понимаете это утверждение. 4. Слову «карьеризм» придают отрицательный оттенок. Может ли стремление сделать карьеру сочетаться с моралью? Да или нет? Приведите аргументы. 5. Раскрой смысл слов французского философа Ж.-П. Сартра: «Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым всё-таки выбираю».

Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение

Параграф 1 Выберите страницу

Параграф 2 Выберите страницу

Параграф 3 Выберите страницу

Параграф 4 Выберите страницу

Параграф 5 Выберите страницу

Выводы к Главе 1/Практикум Выберите страницу

Параграф 6 Выберите страницу

Параграф 7 Выберите страницу

Параграф 8 Выберите страницу

Параграф 9 Выберите страницу

Параграф 10 Выберите страницу

Параграф 11 Выберите страницу

Параграф 12 Выберите страницу

Выводы к Главе 2/Практикум Выберите страницу

Параграф 13 Выберите страницу

Параграф 14 Выберите страницу

Параграф 15 Выберите страницу

Параграф 16 Выберите страницу

Выводы к Главе 3/Практикум Выберите страницу

Параграф 17 Выберите страницу

Параграф 18 Выберите страницу

Параграф 19 Выберите страницу

Параграф 20 Выберите страницу

Параграф 21 Выберите страницу

Параграф 22 Выберите страницу

Параграф 23 Выберите страницу

Параграф 24 Выберите страницу

Параграф 25 Выберите страницу

Параграф 26 Выберите страницу

Параграф 27 Выберите страницу

Параграф 28 Выберите страницу

Выводы к Главе 4/Практикум Выберите страницу

ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов — хорошее дополнение к теоретическому материалу

Предмет занимает важное место в школьной программе. Благодаря ему подростки узнают сведения, необходимые для жизни в современном мире

Курс включает в себя несколько крупных разделов:

Вопросы для итогового повторения к главе 3

Вопрос 1. Какие ресурсы человек получает от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы?

Ответ:

Человек получает от природы все необходимые для поддержания своей нормальной жизнедеятельности ресурсы. Он получает от нее воду, может взращивать на земле овощи и фрукты, шить из растительных материалов одежду, создавать предметы быта.

Исчерпаемые ресурсы – это ресурсы, которые имеют ограниченный запас. К ним относятся газ, нефть, полезные ископаемые, почва, растительный и животный мир.

Неисчерпаемые ресурсы – это те ресурсы, которые природа дает человеку в неограниченном количестве. Здесь речь идет о воде, воздухе, энергии солнца, ветра, приливов и отливов, солнечной радиации.

Вопрос 2. Каковы основные причины загрязнения природы?

Ответ:

Загрязнения природы могут быть связаны с естественными причинами или с деятельностью человека.
Природные способны загрязнения включают в себя различные катаклизмы. Примером может стать извержения вулканов, в ходе которых из жерла в атмосферу, воду и почву попадают тонны вредных химических соединений.

Деятельность человека способна загрязнить воздух, почву и воду в большей степени. Транспорт и заводы выпускают в атмосферу выбросы и выхлопы, содержащие опасные химические соединения. Предприятия сбрасывают в реки тонны отходов. Мусор, складируемый на свалках, разлагается и причиняет вред почве.

Вопрос 3. В чем заключается опасность загрязнения воздуха и воды?

Ответ:

Опасность загрязнения воздуха и воды заключается в негативном воздействии ресурсов на здоровье живых организмов. При худшем исходе живые существа могут погибнуть, что грозит исчезновению целых видов животных, растений и даже человечества.

Вопрос 4. Что значит относиться к природе по-хозяйски?

Ответ:

Относиться к природе по-хозяйски означает распоряжаться ее ресурсами, но при этом проявлять заботу. Природа дарит человеку свои несметные богатства и взамен требует только трепетного отношения к себе. Человек, как хозяин природы, должен беречь и охранять окружающую среду от любого негативного воздействия.

Вопрос 5. В чем состоят правила и главный смысл экологической морали?

Ответ:

Экологическая мораль учит нас поступать с природой так, чтобы не причинить ей зла. Смысл заключается в том, что мы должны всегда задумываться над последствиями своих действий и не наносить вреда окружающей среде.

Вопрос 6. Почему природа нуждается в защите?

Ответ:

Природа нуждается в защите, потому что деятельность людей способна погубить ее богатства. Безответственное и легкомысленное отношение к ней порождает страшные последствия в виде исчезновения целых видов животных и растений, загрязнений окружающей среды и глобальных природных катаклизмов. Мы должны рационально использовать природные ресурсы и защищать окружающую среду, чтобы не допустить собственной гибели.

Вопрос 7. Почему закон стоит на страже природы?

Ответ:

Закон стоит на страже природы, потому что люди осознают, что они в ответе за окружающую среду. На уровне государства создаются законы, которые вводят наказания для тех, кто совершил преступления против природы. Закон позволяет регулировать отношения между человеком и природой, устанавливает нормы использования ресурсов и вводит запреты на нерациональную деятельность человека.

Вопрос 8. Какие объекты природы находятся под защитой закона?

Ответ:

Под защитой закона находятся практически все природные объекты

Особое внимание уделяется различным видам растений, животных и птиц, которые находятся на грани вымирания

Вопрос 9. Какие наказания закон устанавливает за причинение вреда природе?

Ответ:

За причинения вреда природе человек будет отвечать по закону. Он должен будет заплатить штраф или лишиться свободы на определенный срок в зависимости от тяжести своего преступления.

Вопрос 10. Что может сделать гражданин для охраны природы?

Ответ:

Любой гражданин может принести пользу природе. Он не должен выбрасывать мусор на улице и потреблять больше природных ресурсов, чем ему нужно.

Человек в праве проявлять заботу к природе. Он может помогать животным и растениям в своем дворе или городе.

Самое главное, что каждый гражданин не только может, но и обязан соблюдать законы, связанные с правильным отношением к природе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: