ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин параграф 55 Вопросы Номер 4

ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин параграф 55 Вопросы Номер 4 Дайте определение единицы работы 1 Дж Какие ещё единицы работы вы знаете

ГЛАВА 3. Давление твердых тел, жидкостей и газов

§35. Давление. Единицы давления

Вопросы

1. Приведите примеры, показывающие, что действие силы зависит от площади опоры, на которую действует эта сила

Ответ:

2. Почему человек, идущий на лыжах, не проваливается в снег?

Ответ:

3. Почему острая кнопка легче входит в дерево, чем тупая?

Ответ:

4. На каком опыте можно показать, что действие силы зависит от площади опоры?

Ответ:

5. Какие вы знаете единицы давления?

Ответ:

Упражнение 14

1. Выразите в паскалях давление: 5 гПа; 0,02 Н/$cм^{2}$; 0,4 кПа; 10 Н/$cм^{2}$. Выразите в гектопаскалях и килопаскалях давление: 10 000 Па; 5800 Па.

Ответ:

2. Гусеничный трактор ДТ−75М массой 6610 кг имеет опорную площадь обеих гусениц 1,4 $м^{2}$. Определите давление этого трактора на почву. Во сколько раз оно больше давление, производимого мальчиком (см. пример в §35)?

Ответ:

3. Человек нажимает на лопату силой 600 Н. Какое давление оказывает лопата на почву, если ширина её лезвия 20 см, а толщина режущего края 0,5 мм? Зачем лопаты остро затачивают?

Ответ:

4. Мальчик массой 45 кг стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 1,5 м, ширина 10 см. Какое давление оказывает мальчик на снег? Сравните его с давлением, которое производит мальчик, стоящий без лыж.

Ответ:

Задание

• В стеклянную ёмкость насыпьте песка. Наполните пластиковую бутылку с длинным горлышком водой, закройте крышкой и поставьте на песок. Затем переверните бутылку вверх дном и снова поставьте на песок. Объясните, почему во втором случае бутылка глубже вошла в песок.

Ответ:

§ 37. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

Вопросы на стр.124

1. Опишите процесс передачи давления жидкостями и газами. 2. Сформулируйте закон Паскаля. Почему он справедлив только для жидкостей и газов? 3. Опишите опыт, на котором можно показать особенность передачи давления жидкостями и газами. 4. Какое физическое явление используют при изготовлении бутылок из расплавленного стекла (см. рис. 31)?

УПРАЖНЕНИЕ 21

  1. На твёрдое тело, песок и воду подействовали с одинаковой силой (рис. 105). Объясните, в чём разница при передаче давления этими телами.
  2. Сравните давление газа в двух сосудах (рис. 106). В каком сосуде давление меньше, если массы и температуры газов одинаковы? Ответ обоснуйте.
  3. Почему взрыв снаряда под водой губителен для живущих в воде организмов?
  4. * Выполняется ли закон Паскаля на орбитальной космической станции?

ЗАДАНИЕ 27

Выдуйте несколько мыльных пузырей

Обратите внимание на их форму при выдувании и после отрыва. Объясните наблюдаемое явление.
Изготовьте прибор для демонстрации закона Паскаля.Указание

Можно использовать пластиковую бутылку с пробкой.
Проделайте опыт, показанный на рисунке 107. Зарисуйте или сфотографируйте результаты опыта при различном сжатии шарика, дайте им объяснение.

§ 35. Давление. Единицы давления.

Вопросы на стр.118

  • 1. Приведите примеры, иллюстрирующие, что результат действия силы зависит от площади опоры, на которую действует эта сила. 2. Что называют давлением? 3. Почему при уколе острая иголка легче проникает, например, в кожу, чем тупая? 4. Опишите опыт, показанный на рисунке 94. Какой вывод можно сделать из этого опыта? 5. Какие единицы давления вы знаете?
  • Решая задачу на определение давления, Иван воспользовался тем, что давление прямо пропорционально силе давления, а Лена при решении другой задачи — тем, что давление обратно пропорционально площади поверхности, на которую действует сила. Предложите условия задач, которые могли решать ребята.

УПРАЖНЕНИЕ 20

  1. Выразите в паскалях давление: 12 гПа; 0,3 Н/см2; 0,05 кПа; 6 Н/см2. Выразите в гектопаскалях и килопаскалях давление: 25 000 Па; 700 Па.
  2. Какое давление оказывает трактор на землю, если его вес 30 000 Н, а площадь опирающихся на землю гусениц 1,6 м2? Во сколько раз оно отличается от давления, производимого станком (см. пример)?
  3. Какое давление на дно кастрюли площадью 1000 см2 оказывают 3 кг воды?
  4. Мальчик массой 55 кг стоит на коньках. Ширина лезвия коньков равна 5 мм, а длина той части лезвия, которая опирается на лёд, составляет 17 см. Вычислите давление, производимое коньками на лёд. Сравните полученный результат с давлением, которое производит мальчик, стоящий без коньков, если площадь подошв его ботинок равна 300 см2.
  5. Зачем для переезда по болотистым местам делают настил из хвороста, брёвен и досок?
  6. Используя знания о давлении, обоснуйте способ спасения человека, провалившегося под лёд (рис. 97). Почему не следует приближаться к краю полыньи?

ЗАДАНИЕ 25

  1. В стеклянную ёмкость насыпьте песок. Пластиковую бутылку с длинным горлышком наполните водой, закройте крышкой и поставьте на песок. Затем бутылку переверните вверх дном и поставьте на песок горлышком. Сфотографируйте результаты опыта, сравните глубину погружения бутылки в песок. Что показывает этот опыт? Как следует изменить условия, чтобы показать, что результат действия силы зависит от её значения?
  2. Зная свою массу, подсчитайте, какое давление вы оказываете на пол, стоя на двух ногах; стоя на одной ноге.Указание. Чтобы определить площадь своей ноги, поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обведите контур той части подошвы, на которую опирается нога (рис. 98). Посчитайте число целых клеток внутри контура. Прибавьте к нему половину от числа неполных клеток, по которым прошла линия контура. Полученное число умножьте на площадь одной клетки (0,25 см2), и вы узнаете площадь своей ноги.
  3. Определите давление, которое оказывает ваш учебник, лежащий на столе.
  4. Рассчитайте, во сколько раз давление стола, за которым вы делаете уроки, уменьшится, если его перевернуть и поставить крышкой на пол.

ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Молекулы. Строение вещества

Подробности
Обновлено 30.01.2019 14:43

Назад в «Оглавление»

Давненько пользуемся мы этими учебниками.
Еще наши мамы и папы по ним учились.
Как же осилить домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях?
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.
Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам.
На этой странице представлены решения задач по параграфам: Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Агрегатные состояния. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.
Заодно некоторые узнают, какую тему по физике они сейчас изучают))

Так нет ли здесь нужной вам задачи?
Обязательно найдется!

Решаем вместе?

1. Как известно, капли маслянистой жидкости растекаются по поверхности воды, образуя тонкую пленку. Почему при некоторой толщине пленки масло перестает растекаться?

Масло перестает растекаться потому, что когда толщина пленки достигает размера молекулы, дальнейшее изменение толщины невозможно.

2. Во сколько раз длина бактериальной клетки, равная 3•10-6 м, больше диаметра молекулы кислорода, равной 3•10-10 м?

L бакт / D кисл = 3•10-6 м : 3•10-10 м = 1•104 = 10 000
Ответ: длина бактериальной клетки больше диаметра молекулы кислорода в 10 000 раз.

3. Известно, что невооруженным глазом на обоих полушариях неба можно увидеть около 6000 звезд. Во сколько раз число молекул, содержащихся в 1 мм3 кислорода, равное (при обычных условиях) 27000000000000000 (2,7 •1016), больше указанного числа звезд?

N мол / N звезд = 2,7 •1016 : 6000 = 2,7 •1016 : 6 •103 = 0,45•1013= 45•1011

Ответ: число молекул кислорода в 1 мм3 больше 6000 звезд в 45•1011 = 4500000000000 раз

1) Капля масла объемом 0,002 мм3 растеклась по поверхности воды тонким слоем, площадь которого 400 см2. Принимая толщину слоя, равной диаметру молекулы масла, определите этот диаметр.

(Ответ: 0,0000002 мм — ???)

Объем пленки растегшегося масла: V = S d, где d — диаметр молекулы масла.
Тогда d = V/S
V = 0, 002 мм3
S = 400 см2 = 40 000 мм2
Расчет: d = 0,002 мм3 : 40 000 мм2 = 0,5 10-7 мм = 0, 000 000 05 мм
Похожая задача с отличающимися расчетными данными в другом учебнике:
V = 0, 003 мм3
S = 300 см2 = 30 000 мм2
Расчет: d = 0,003 мм3 : 30 000 мм2 = 1 10-7 мм = 0, 000 000 1 мм

Притяжение и отталкивание молекул

1. Смочите 2 листа бумаги: один — водой, другой — растительным маслом, слипнутся ли они?

2 листа, смоченные водой, слипнутся, т.к. вода смачивает бумагу.
2 листа, смоченные растительным маслом, не слипнутся, т.к. вода не смачивает жировые поверхности.

1. Почему два сухих листочка бумаги не слипаются, если их приложить друг к другу, а смоченные водой слипаются?

Два сухих листочка не слипаются, поскольку их молекулы не могут сблизиться на расстояние взаимодействия.
Когда листочки смочены водой, молекулы воды на них могут сблизиться на расстояние взаимодействия.

2. Слипнутся ли два листочка бумаги, если один из них смочить водой, а другой раститель- ным маслом?

Не слипнутся, т.к. вода не смачивает жирные поверхности, т.е. молекулы воды притягиваются к молекулам воды сильнее, чем к молекулам масла.

2. У водоплавающих птиц перья и пух остаются сухими. Какое явление здесь наблюдается?

Здесь наблюдается явление несмачивания водой пера птицы.

Агрегатные состояния вещества

1. Тело сохраняет свой объем, но меняет форму. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

В жидком состоянии.

2. Тело сохраняет свой объем и форму. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

В твердом состоянии.

3. Почему газ гораздо легче сжать, чем твердое тело?

Потому, что расстояния между молекулами газа много больше размеров молекул газа.

Назад в «Оглавление»

ГЛАВА 4. Работа и мощность. Энергия

§55. Механическая работа. Единицы работы

Вопросы

1. Какие два условия необходимы для совершения механической работы?

Ответ:

2. От каких двух величин зависит совершённая работа?

Ответ:

3. Что принимают за единицу работы?

Ответ:

4. Дайте определение единицы работы 1 Дж. Какие ещё единицы работы вы знаете?

Ответ:

Упражнение 30

1. В каких из нижеперечисленных случаев совершается механическая работа: мальчик влезает на дерево; девочка играет на пианино; вода давит на стенку сосуда; вода падает с плотины?

Ответ:

2. По гладкому горизонтальному льду катится стальной шарик. Допустим, что сопротивление движению шарика (трение о лёд, сопротивление воздуха) отсутствует. Совершается ли при этом работа?

Ответ:

3. При помощи подъёмного крана подняли груз массой 2500 кг на высоту 12 м. Какая работа при этом совершается?

Ответ:

4. Какая работа совершается при подъёме гидравлического молота массой 20 т на высоту 120 см?

Ответ:

Задание

1. Вычислите механическую работу, которую вы совершаете, равномерно поднимаясь с первого на второй этаж здания школы. Все необходимые данные получите сами, результат запишите в тетрадь.

Ответ:

2. Рассчитайте, какую механическую работу вы совершаете, равномерно проходя 1 км пути по горизонтальной дороге. Результаты запишите в тетрадь.Указание. Человек, равномерно идя по ровному горизонтальному пути, совершает примерно 0,05 той работы, которая требовалась бы для поднятия этого человека на высоту, равную длине пути.

Ответ:

Задания

Задание №1

Вычислите механическую работу, которую вы совершаете, равномерно поднимаясь с первого на второй этаж здания школы. Все необходимые данные получите сами, результат запишите в тетрадь.

Для того, чтобы рассчитать механическую работу, вам понадобится узнать высоту между этажами школами (высоту потолка) и свою собственную массу. Для примера возьмем высоту потолков, равную $4 \space м$, и массу, равную $50 \space кг$.

Дано:$h = 4 \space м$$m = 50 \space кг$$g = 9.8 \frac{Н}{кг}$

$A — ?$

Посмотреть решение и ответ

Скрыть

Решение:

Когда вы поднимаетесь по лестнице на второй этаж школы, ваша траектория составит больше, чем расстояние между этажами

Обратите внимание, что нас интересует не она, а пройденный путь $s$:$s = h$

Для того, чтобы совершить подъем, вам нужно преодолеть силу тяжести:$F = F_{тяж} = gm$.

Рассчитаем совершенную механическую работу:$A = Fs = F_{тяж}h = gmh$,$A = 9.8 \frac{Н}{кг} \cdot 50 \space кг \cdot 4 \space м = 1960 \space Дж = 1.96 \space кДж$.

Ответ: $A = 1.96 \space кДж$.

Задание №2

Рассчитайте, какую механическую работу вы совершаете, равномерно проходя $1 \space км$ пути по горизонтальной дороге. Результаты запишите в тетрадь.

Указание: человек, равномерно идя по ровному горизонтальному пути, совершает примерно 0,05 той работы, которая требовалась бы для поднятия этого человека на высоту, равную длине пути.

Также для выполнения этого задания вам необходимо знать собственную массу.

Дано:$s = 1 \space км$$m = 50 \space кг$$k = 0.05$$g = 9.8 \frac{Н}{кг}$

СИ:$s = 1000 \space м$

$A_1 — ?$

Посмотреть решение и ответ

Скрыть

Решение:

Рассчитаем механическую работу:$A = Fs = F_{тяж}s = gms$,$A = 9.8 \frac{Н}{кг} \cdot 50 \space кг \cdot 1000 \space м = 490 \space 000 \space Дж = 490 \space кДж$.

Такая работа будет совершена при подъеме человека на высоту, равную $1000 \space м$. Зная коэффициент $k$, рассчитаем работу, совершенную при ходьбе по горизонтальной поверхности:$A_1 = kA$,$A_1 = 0.05 \cdot 490 \space кДж = 24.5 \space кДж$.

Ответ: $A = 24.5 \space кДж$.

Упражнения

Упражнение 1.

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 2

Упражнение 2.1 Упражнение 2.2

Упражнение 3.

Упражнение 3.1 Упражнение 3.2 Упражнение 3.3 Упражнение 3.4

Упражнение 4.

Упражнение 4.1 Упражнение 4.2 Упражнение 4.3

Упражнение 5.

Упражнение 5.1 Упражнение 5.2 Упражнение 5.3

Упражнение 6.

Упражнение 6.1 Упражнение 6.2

Упражнение 7.

Упражнение 7.1 Упражнение 7.2

Упражнение 8.

Упражнение 8.1 Упражнение 8.2 Упражнение 8.3

Упражнение 9.

Упражнение 9.1 Упражнение 9.2 Упражнение 9.3

Упражнение 10.

Упражнение 10.1 Упражнение 10.2 Упражнение 10.3 Упражнение 10.4

Упражнение 11

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 12

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5

Упражнение 13

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5 Упражнение 6 Упражнение 7

Упражнение 14

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 15

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 16

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5 Упражнение 6

Упражнение 17

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 18

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 19

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 20

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 21.

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 22.

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 23

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 24

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 25

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 26

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 27

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 28

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 29

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5 Упражнение 6 Упражнение 7

Упражнение 30

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 31

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 32

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 33

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5

Упражнение 34

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 35

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 36

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 37

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 38

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 39

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 40

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 41

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 42

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 43

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 44

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3

Упражнение 45

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 46

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Упражнение 47

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5

Упражнение 48

Упражнение 1 Упражнение 2

Упражнение 49

Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4

Глава 2. Электрические явления

  • § 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел
  • § 26. Электроскоп
  • § 27. Электрическое поле
  • § 28. Делимость электрического заряда. Электрон
  • § 29. Строение атомов
  • § 30. Объяснение электрических явлений
  • § 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества
  • Это любопытно. Полупроводники
  • § 32. Электрический ток. Источники электрического тока
  • § 33. Электрическая цепь и её составные части
  • § 34. Электрический ток в металлах
  • § 35. Действия электрического тока
  • § 36. Направление электрического тока
  • § 37. Сила тока. Единицы силы тока
  • § 38. Амперметр. Измерение силы тока
  • § 39. Электрическое напряжение
  • § 40. Единицы напряжения
  • § 41. Вольтметр. Измерение напряжения
  • § 42. Зависимость силы тока от напряжения
  • § 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления
  • § 44. Закон Ома для участка цепи
  • § 45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление
  • § 46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения
  • § 47. Реостат
  • § 48. Последовательное соединение проводников
  • § 49. Параллельное соединение проводников
  • § 50. Работа электрического тока
  • § 51. Мощность электрического тока
  • § 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике
  • § 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца
  • § 54. Конденсатор
  • § 55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы
  • § 56. Короткое замыкание. Предохранители
  • Итоги главы. Электрические явления

ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

Подробности
Обновлено 30.01.2019 14:48

Назад в «Оглавление»

Давненько пользуемся мы этими учебниками.
Еще наши мамы и папы по ним учились.
Как же осилить домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях?
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.
Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам.
На этой странице представлены решения задач по параграфам: Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.
Заодно некоторые узнают, какую тему по физике они сейчас изучают))

Так нет ли здесь нужной вам задачи?
Обязательно найдется!

Решаем вместе?

1. Укажите, относительно каких тел пассажир теплохода находится в покое, и относительно каких тел он движется.

В покое: относительно теплохода, палубы, стен каюты и др.
Движется: относительно берега, пристани, моста, воды (если теплоход не дрейфует).

2. Почему в тумане, не видя берегов реки, нельзя указать направление движения лодки?

Направление движения выбирается относительно Земли (берегов).
Не видя берега нельзя судить о направлении движения лодки.

3. Какую траекторию описывает при движении конец часовой стрелки?

Окружность.

1. Приведите примеры тел, движущихся относительно Земли; неподвижных относительно Земли.

Относительно Земли движутся: Солнце, вода в реках,  идущий человек, едущий автомобиль;
Относительно Земли неподвижны: дома, деревья, стоящий человек, фонарные столбы.

2. Почему во время снежной метели трудно указать, движется поезд или нет?

Чтобы судить о движении тела, надо знать меняется ли его положение относительно других тел.
Движется поезд или нет, обычно судят по перемещению его относительно земли или неподвижных предметов на земле (стобов, домов).
При снежной метели ни земли, ни этих предметов обычно не видно.

3. Какую траекторию оставляет в небе реактивный самолет?

Траектория движения самолета от взлета до посадки — это обычно кривая линия.
Реактивный самолёт может какое-то время в полете оставлять за собой в небе видимый инверсионный след, наглядно обозначающий траекторию, по которой он движется.
(Некорректный вопрос!)
—————————-

1. Самый высокий небоскрёб в России «Триумф-Паласе» — 264 м. Выразите его высоту в км.
1 км = 1000 м
264 м = 264 м : 1000 = 0,264 км
2. Воспользовавшись Интернетом, найдите самый длинный автомобиль в мире. Его длину запишите в м, а затем переведите в км.
Одним из самых длинных автомобилей считается лимузин (26 колес) длиной 30, 5 метра.
30,5 м = 30,5 м : 1000 = 0,0305 км
3. С помощью Интернета найдите высоту Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и колокольни Ивана Великого в Москве. Найдите разницу высот и запишите её значение в единицах СИ.

Высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге составляет 101,5 метра.
Высота колокольни Ивана Великого в Москве составляет 81 метр.

101,5 м — 81 м = 20,5 м4. Длина капилляров в теле человека составляет около 100 000 км. Запишите их длину в метрах.
100 000 км = 100 000 км • 1000 = 100 000 000 м = 1 •108 м

Назад в «Оглавление»

Демо вариант № 1 – МЦКО по Физике 7 класс

3. Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: непрограммируемый калькулятор.

4. Время выполнения диагностической работы

Время выполнения диагностической работы – 35 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа охватывает основные элементы содержания, изученные в 1-м полугодии и частично в начале 2-го полугодия, из раздела физики 7-го класса «Механические явления». Большинство тем этого раздела являются общими для всех учебно-методических комплектов, используемых в г. Москве. Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 3 заданий с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом. В таблице приведено распределение заданий по проверяемым умениям.

В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.

В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики» http://demo.mcko.ru/test/.

Вопросы в конце параграфа

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15 Вопрос 16 Вопрос 17 Вопрос 18 Вопрос 19 Вопрос 20 Вопрос 21 Вопрос 22 Вопрос 23 Вопрос 24 Вопрос 25 Вопрос 26 Вопрос 27 Вопрос 28 Вопрос 29 Вопрос 30 Вопрос 31 Вопрос 32 Вопрос 33 Вопрос 34 Вопрос 35 Вопрос 36 Вопрос 37 Вопрос 38 Вопрос 39 Вопрос 40 Вопрос 41 Вопрос 42 Вопрос 43 Вопрос 44 Вопрос 45 Вопрос 47 Вопрос 48 Вопрос 49 Вопрос 50 Вопрос 51 Вопрос 52 Вопрос 53 Вопрос 54 Вопрос 55 Вопрос 56 Вопрос 57 Вопрос 58 Вопрос 59 Вопрос 60 Вопрос 61 Вопрос 62 Вопрос 63 Вопрос 64 Вопрос 65 Вопрос 66 Вопрос 67 Вопрос 68 Вопрос 69 Вопрос 70

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: