ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов параграф 9 Рассмотрим схему стр 58 Номер 1

Параграф 16 - обществознание. 7 класс. боголюбов л.н. — викирешебник

Готовые ответы к §1

Вспомним / Обсудим вместе /Вопросы

Прверим себя / В классе и дома

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

§1. Что значит жить по правилам.

1.Какие правила поведения существуют назови как можно больше видов таких правил.

Мы живем в социальном обществе, в котором существуют разные правила. Например, правила хорошего тона, правила поведения в общественном месте, правила поведения за столом. Правила поведения в общественных местах: 1. Уступать место старшим в транспорте.2. Помогать тем, кто нуждается в этом. 3. Соблюдать чистоту, не мусорить. Правила поведения за столом: 1. Нужно сидеть прямо. 2. Не облокачиваться на стол. 3. Не ковыряться в зубах. Правила поведения при общении: 1. Не кричать, говорить спокойным тоном. 2. Не употреблять плохих, бранных слов в разговоре. 3. Нужно здороваться первым.

2. Что такое привычки? Приведите примеры полезных и вредных привычек.

Привычки -этоформа поведения,свойственная людям,то,к чему мы привыкаем.Привычки-это определённые действия человека,которые становятся постоянными и носят непроизвольный характер.Полезные привычки вырабатываются с детства,определяют положительные черты характера человека.Соблюдение режима дня,организованность во всём ,стремление к цели-доведение всех начинаний до конца,забота о здоровье.Вредные привычки становятся паразитическими для человека,влияют отрицательно на деятельность и отношения людей.Привычка опаздывать,не доводить начатое до конца и бросать дела,если не получается,откладывать всё «на завтра»,курение и употребление спиртного,наркотиков.

3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них , возникнув в далекие времена, существуют и сегодня?

Обычай — действие, которое укоренилось в каком-либо обществе и неоднократно повторялось им.

Ритуал — традиционный порядок проведения какой-либо церемонии.

И то, и другое передавалось из поколения поколения на протяжении многих веков, появилось вместе с образованием отдельных этносов, воплощает в себе культурные элементы той или иной общности.В современном мире они сохранились потому, что сохранились и этносы, которым они принадлежали. Так как каждый этнос стремится сохранить свою культуру, переданную от предков, он и в современной жизни сохраняет отдельные ритуалы и обычаи.

4. Зачем в обществе существуют правила этикета?

С точки зрения Духовной Этики в человеческом обществе необходимы хорошо обусловленные высшей духовной вершиной правила поведения любого человека в процессе обсуждения любой проблемы. Правила служат эталоном, образцом поведения. Также они помогают сохранять порядок в обществе. Эти правила позволяют предвидеть реакцию других людей на твои действия.

В классе и дома.

3. За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции . Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова. Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке?

Три — четыре — пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить!

Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой. Если правило, которое было нарушено, устанавливалось законом, тогда за это в качестве наказания будет санкция. Примененный вид санкции зависит от степени тяжести нарушения.

Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там установляются неблагоприятные последствия.

5. Как ты думаешь, какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века? объясни причины их появления и значение в жизни людей.

В это время появилось много новых правил этикета. Часть из них обусловлены новыми техническими возможностями, другие — новыми общественными отношениями.

1. не разговаривать громко по телефону в общественных местах 2. необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т. п. 3. звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.

Причина: появление средств связи Причина: соблюдение личного пространства и создание комфортных условий проживания окружающим.

  • Внутренний мир человека это кратко

      

  • Идеология передней азии кратко

      

  • Суть славянской теории кратко

      

  • Образы в музыке грига кратко

      

  • История создания лазаньи кратко

Успешное производство[править | править код]

Вопрос о том, как сделать производство выгодным и эффективным, волнует практически всех предпринимателей. На самом деле, процветание и жизнь любой производственной компании напрямую зависит от качества производственных процессов. Впрочем, не стоит рассматривать проблемы с производством отдельно от других процессов в предприятии. Поскольку бизнес должен всегда функционировать как единое целое, в противном случае меры, принятые лишь в одном секторе, могут не принести ожидаемых результатов.

Естественная цель каждого владельца бизнеса — это получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Причем этот вопрос актуален для любых сфер производства. Базовые методы достижения высокой рентабельности работают практически во всех отраслях. Например, как сделать производство зерна эффективным? Или как повысить рентабельность изготовления школьных парт? При ответе на эти вопросы необходимо учитывать похожие показатели эффективности, а также проводить общие базовые меры оптимизации производственных процессов. При дальнейшей работе над улучшением производства на первое место выйдет специфика предприятия.

Самый главный метод – это оценка эффективности каждого отдельного процесса и работника. Можно выделить несколько необходимых условий, выполнение которых позволяет понять, как сделать производство эффективным:

  • Каждый сотрудник выполняет свои обязанности. То есть не стоит содержать универсальных людей, которые отвечают за множество участков работы и в конечном счете начинают делать ошибки.
  • Тестирование всех процессов. Это необходимо делать, чтобы выявить наиболее оптимальные варианты работы.
  • Убрать повторяющиеся действия. Например, когда на этапе работы с клиентом, каждый человек, с ним работающий, заносит о нем данные в свою базу. Обычно это менеджер, потом бухгалтерия, юристы и т. д.
  • Прозрачность всех процессов для работников. Допустим, менеджер, принявший заявку от клиента, должен знать – оплатил он её либо нет, на каком этапе находится выполнение заказа и т. д. В то же время начальник цеха также должен знать, какие заказы поступят в ближайшее время, нет ли задержек с сырьем.

Способы экономии энергоресурсов[править | править код]

В настоящее время энергосбережение — одна из приоритетных задач. Это связано с дефицитом основных энергоресурсов, возрастающей стоимостью их добычи, а также с глобальными экологическими проблемами.

Экономия энергии – это эффективное использование энергоресурсов за счет применения инновационных решений, которые осуществимы технически, обоснованы экономически, приемлемы с экологической и социальной точек зрения, не изменяют привычного образа жизни. Это определение было сформулировано на Международной энергетической конференции ООН.

Обычно предприятия внедряют следующие типы технологий, которые дают значительный энергосберегающий эффект:

  • Общие технологии для многих предприятий, связанные с использованием энергии (освещение, пар, охлаждение, сушка и пр.);
  • Более эффективное производство энергии, включая современные котельные;
  • замена старого промышленного оборудования на новое, более эффективное.
  • Альтернативные источники энергии (ветровые башни, солнечные батареи).

У себя в доме каждый потребитель (в том числе и у нас в школе) может экономить электроэнергию, придерживаясь следующих правил:

  • Заменить лампы накаливания на современные энергосберегающие лампы.
  • Выключать неиспользуемые приборы из сети (например, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр).
  • На электроплитах применять посуду с дном, которое равно или чуть превосходит диаметр конфорки, не использовать посуду с искривленным дном.
  • Стирать в стиральной машине при полной загрузке и правильно выбирать режим стирки.
  • Своевременно удалять из электрочайника накипь.
  • Не пересушивать белье, это дает экономию при глажке.
  • Чаще менять мешки для сбора пыли в пылесосе.
  • Ставить холодильник в самое прохладное место кухни.
  • Использовать светлые шторы, обои.
  • Чаще мыть окна, на подоконниках ставить небольшое количество цветов.
  • Не закрывать плотными шторами батареи отопления.

Альтернативные источники энергии[править | править код]

Альтернативные источники энергии — это экологически чистые, возобновляемые ресурсы, при преобразовании которых, человек получает электрическую и тепловую энергию, используемую для своих нужд. К таким источникам относятся энергия ветра и солнца, воды рек и морей, тепло поверхности земли, а также биотопливо, получаемое из биологической массы животного и растительного происхождения.

В зависимости от источника энергии, который в результате преобразования позволяет получать человеку электрическую и тепловую энергии, используемые в повседневной жизни, альтернативная энергетика классифицируется на несколько видов, определяющих способы её генерации и типы установок служащих для этого:

  • Энергия солнца — Солнечная энергетика основана на преобразовании энергии солнца, в результате которого получается электрическая и тепловая энергии.
  • Энергия ветра — Ветровая энергетика основана на преобразовании кинетической энергии воздушных масс в электрическую энергию, используемую потребителями.
  • Сила воды — Гидроэнергетика основана на преобразовании кинетической энергии водных масс в электрическую энергию, которая также используемую человеком в своих целях.
  • Тепло земли — Геотермальная энергетика, основана на преобразовании тепла, излучаемого поверхностью земли, как в местах выброса геотермальных вод (сейсмически опасные территории), так и в иных регионах нашей планеты.
  • Биотопливо — Виды биотоплива различаются по способам его получения, его агрегатному состоянию (жидкое, твердое, газообразное) и видам использования. Объединяющим все виды биотоплива показателем, служит то, что основой для их производства служат органические продукты, посредством переработки которых получается электрическая и тепловая энергии.

У всех альтернативных источников энергии есть будущее, так как они всегда восполняемы и возобновляемы, могут использоваться в неограниченном количестве, но для этого необходима развитая технологическая база, чтобы покрыть нужды людей в текущем количестве потребляемой энергии.

Почему стоит открыть сайт с ГДЗ по Обществознанию для 7 класса Боголюбов Просвещение

Это идеальный инструмент для тех, кто хочет освоить эту науку с легкостью и с юмором. Ведь учиться может быть весело и интересно, особенно если речь идет о таких важных вещах, как обществознание. Что найдете в онлайн-сборнике:

В пособии вы найдете все, что нужно для успешного освоения материала! Мы структурировали его так, чтобы каждый раздел соответствовал разделам основного учебника.
Всего у нас семнадцать тематических параграфов, которые помогут вам разобраться в каждой теме подробно и основательно. Но это еще не все! У нас есть и три обобщающих раздела, которые помогут вам систематизировать полученные знания и увидеть их в целом

Мы не забыли о важности практики! В нашем пособии вы найдете подробные ответы ко всем упражнениям. Это значит, что вы сможете проверить свои решения и узнать, правильно ли вы выполнили задания

Но помните, что наш сборник ГДЗ не просто для подсказок.

Мы настоятельно рекомендуем вам серьезно и регулярно работать с пособием. Только так вы сможете полностью освоить материал и достичь успеха в учебе. При выполнении заданий из этого учебника, ученики смогут не только разобраться во всех темах по курсу текущего учебного года, но и стать настоящими гуру обществознания. Давайте заглянем внутрь и посмотрим, что же такого интересного предлагает нам этот решебник.

Задача параграфа[править | править код]

Для того, чтобы выяснить в какой день производительность труда у Незнайки была самой высокой, необходимо рассчитать, сколько времени затратил он для написания одной поэмы. Исходя из вышеуказанных данных Незнайка затратил на одну поэму:

  • В понедельник написал одну поэму за 1 час (2 / 2 = 1)
  • Во вторник Незнайка затратил 20 минут на одну поэму ( 60 минут / 3 = 20 минут)
  • В среду одну поэму написал за 40 минут (240 минут / 6 = 40 минут)
  • В четверг написал 0 поэм
  • В пятницу на одну поэму ушло всего 30 минут.

Следовательно самая высокая производительность была во вторник, где Незнайка затратил всего 20 минут на одну поэму

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим свои знания (страница 66).

  1. Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?

Люди объединяются в группы по своим интересам и вкусам; в группе люди открываются, работают в команде.

  1. Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».

Норма — порядок, стандарт, образец, закон, предписание, правило. Санкция — дозволение, запрещение, мера, наказание, одобрение, пеня, позволение, разрешение, согласие, утверждение, штраф.

  1. Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».

Участие в охране природы, будучи членом специальной группы: оберегать специальные насаждения, подкармливать зимой птиц и т. д.

  1. Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.

Например, тебе помог друг. Однажды тебя пригласили покататься на катке. Отказаться можно, но не хочется. И когда ты зашел на лед друзья протянули руку помощи тебе, научили кататься. Теперь ты и один катаешься очень здорово. Вот с такой неожиданной стороны проявили себя твои друзья.

В классе и дома.

  1. Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?

В любой группе, в которой мы состоим, есть знакомые, приятели, товарищи, друзья. Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, так же, как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам. Но и есть в группах отличия: наверное, никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д. В группах можно чувствовать себя по-разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому-то нужен, а в учебной группе так не будет.

Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?Они ездят в свою школу-, так как они просто не хотят с ней расставаться. Там их друзья и всё привычнее. В старой школе дети знают характеры учителей, а в новой школе им будет очень сложно! Ребята поначалу очень плохо адаптируются к новой школе.
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников

Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

Думаю, им не хватало, наверно, сплоченности, и волевой коммуникативности — способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее надежность в экстремальных ситуациях.

← Предыдущее

Использования информационных технологий в образовательном процессе[править | править код]

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий. Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.

Преимущества использования в учебном процессе информационных технологий:

  • Презентация:
    • наглядность при объявлении темы, при рассмотрении фотографий;
    • быстрая проверка самостоятельных заданий учащихся в опорных конспектах: формул, схем, выводов;
    • решение задач и просмотр результата;
    • коллективное обсуждение представленных на крупном экране опечаток в текстах, оговорок, встречающихся в речи, физических дефектов на фотографиях и т. д. Обсуждение этих искажений сигнала случайными воздействиями, или, как их ещё называют в теории информации, шумами или помехами, позволяют вырабатывать у учащихся критическое мышление.
  • Видеофрагмент: позволяет сэкономить время учителя для подготовки и проведения данного опыта на уроке.
  • Анимация: реальный опыт провести невозможно, а анимация показывает, как на самом деле будут вести себя рассматриваемые объекты.
  • Тест на компьютере:
    • даёт возможность быстро проверить знания учащихся, полученные на нескольких предыдущих и данном уроках;
    • позволяет увидеть учителю степень усвоения материала и умение проверять полученные знания для решения качественных задач;
    • сразу же сделать работу над ошибками.
  • Компьютерное моделирование является одним из эффективных методов изучения сложных систем.

Все эти преимущества использования ИКТ в учебном процессе в сочетании с рассказом учителя позволяют развивать внимание и визуальное мышление – способность представлять образы и управлять ими в воображении. А визуальное (образное теоретическое) мышление является основой понимания

Какими преимуществами обладает онлайн-издание по обществознанию за 7 класс учебник Боголюбов

Есть две точки зрения, касательно школьного обучения. Одни родители и педагоги считают, что оценки очень важны, и от них зависит не только учеба, но и мотивация школьника, уверенность в себе в дальнейшем

Другие полагают, что важно только то количество и качество знаний, которое получает учащийся на уроках. В обоих мнениях есть зерно правды – важно найти баланс

Не стоит фанатично требовать от ребенка пятерок, но и пускать все на самотек тоже нельзя. А чтобы развить интерес к предмету, мы рекомендуем обратиться к онлайн-ГДЗ. Самым главным достоинством книг с верными ответами от издательства «Просвещение» является наличие в них всего курса школьной программы. Так же они отличаются такими плюсами:

  • можно быстро загрузить приложение с телефона, ноутбука или планшета;
  • все данные постоянно обновляются;
  • к каждому заданию есть подробные комментарии;
  • простой и понятный интерфейс;
  • чтобы найти нужное упражнение, необходимо воспользоваться удобной линейкой навигации;
  • есть задачи для самопроверки.

Добавим и то, что пособие разработано согласно всем нормам и стандартам ФГОС. Содержащаяся в методическом сборнике актуальная и важная информация написана не только четко и понятно, но и лаконично, что позволит сэкономить время при освоении нового материала. Оставленные авторами на страницах пособия исчерпывающие пояснения способствуют более легкому вниканию во все аспекты наиболее сложных и запутанных разделов науки. А справиться с заданными в конце каждого параграфа вопросами помогут верные ответы ко всем номерам из учебника.

Как поможет ученикам ГДЗ по Обществознанию для 7 класса Боголюбов Просвещение

К сожалению, родители редко оказывают помощь в изучении этой важной науки: одни не разбираются в экономике, другим непонятны юридические аспекты. А школьник должен выполнять домашнее задание и готовиться к контрольным работам по всем темам

Но речь идет о семиклассниках, которые только начинают знакомиться с чрезвычайно сложными дисциплинами: физикой, алгеброй, геометрией. Но если пропустить одну тему, успеваемость будет под угрозой. Чтобы избежать такой ситуации, поможет виртуальный репетитор учащегося — «Решебник по Обществознанию для 7 класса Авторы: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Половникова А.В. Просвещение «. Польза справочника:

  1. Поможет школьникам ускорить процесс самоподготовки, так как они смогут быстрее проверить свои ответы и исправить ошибки. Также, он поможет повторить и закрепить плохо усвоенный теоретический материал, так как в нем представлены готовые ответы, которые можно использовать для повторения.
  2. Кроме того, решебник позволит тщательно отработать практические навыки, так как в нем представлены решения задач и примеры, которые можно использовать для тренировки. Подготовка к сдаче контрольных работ также будет более эффективной с помощью сборника, так как школьники смогут проверить свои ответы и исправить ошибки.
  3. Наличие ГДЗ также позволит сэкономить время и средства на занятия с репетитором. Вместо того чтобы проводить большое количество времени на занятиях с репетитором для проверки домашних заданий, школьникам будет достаточно использовать решебник для проверки и исправления ошибок.

Преимущества онлайн-сборника по Обществознанию для 7 класса Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.

Если нужна поддержка в подготовке домашних работ, всегда можно зайти на сайт в Интернете за помощью. Чем так хороши решебники, почему их многие нахваливают? Есть несколько причин:

  1. Решебник – не просто собрание шпаргалок, это полноценный информационный справочник. К каждому упражнению приводится детальный комментарий автора, материал становится понятным и легче усваивается.
  2. На портале имеется сборник подсказок по всем предметам, найти нужный решебник очень просто – по фамилии автора, номеру упражнения.
  3. Все сведения общедоступны, всегда открыты, достаточно просто зайти в сеть с любого устройства.
  4. Содержание источника соответствует изданию учебного пособия. Если вносятся изменения, в школах появляются новые учебники – на портале меняют данные, они будут соответствовать нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
  5. С таким сборником готовых ответом можно хорошо подготовиться к любым проверочным работам, повторить пройденное.
  6. Если не хватает времени и терпения, сил на домашку – ГДЗ сберегут все ресурсы, ускоряют подготовку ученика в несколько раз.
  7. И, самое главное, можно не волноваться по поводу оценок. Они будут только отличными, как минимум – хорошими.

Многие российские тинейджеры уже оценили достоинства такого вспомогательного портала. Они активно пользуются его возможностями. Одним источник нужен для срочной ликвидации двоек, другим – для подготовки к дискуссии в классе, к олимпиаде или просто для хорошего запоминания материала. В онлайн-гдз также есть не только тексты, но и разные таблицы, иллюстративный материал, тексты законов и цитаты из других изданий. Это полезный и полноценный энциклопедический ресурс

Важно, что ребята учатся самостоятельно регулировать собственную подготовку, получают в свое распоряжение массу свободного времени. Решебник помогает им отдыхать и больше радоваться жизни, заниматься другими делами, кроме учебы

Затраты производства[править | править код]

Снижение затрат на производство – процесс жизненно важный для любой компании, поскольку рост (зачастую неоправданный) формирующих себестоимость расходов существенно уменьшает прибыли, на которые рассчитывает владелец компании.

К подлежащим оптимизации затратам часто относят:

  • Затраты труда. Например, при пересмотре ассортимента выпускаемой продукции часто сокращается численность персонала;
  • Расходы на покупку сырья и материалов. Оптимизировать эти затраты можно, организовав поиск новых поставщиков, пересмотрев условия соглашений по поставкам, внедрив ресурсосберегающие технологии или развивая собственное производство необходимых расходных материалов;
  • Производственные расходы:
    • платежи по аренде. Снизить сумму аренды можно, выкупив помещение у владельца, либо сдав часть площадей в субаренду;
    • энергоресурсы;
    • ремонт и техническое обслуживание оборудования. Часть работ можно переложить с подрядчиков на собственные ремонтные хозяйства;
  • Транспортные расходы. При возможности ограничивают парк служебных автомобилей, либо, рассчитав преимущества, используют услуги других компаний компании;
  • Рекламные траты. Проанализировав эффективность рекламной кампании, можно уменьшить бюджет на рекламу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: