Кому понадобятся ответы
Готовые ответы по обществознанию для 6 класса Боголюбова находят своих основных пользователей в нескольких ключевых категориях. В первую очередь, это пятиклассники, которые испытывают сомнения относительно правильности своих решений и стремятся сопоставить их с эталонными ответами, чтобы избежать беспокойства после сдачи работ учителю. Кроме того, такой сборник пригоден для:
- Родителей пятиклассников, желающих провести собственную проверку и оценку уровня освоения предмета и, при необходимости, предоставить помощь своим детям, объясняя сложный материал или задания.
- Школьников, занимающихся по дистанционной или домашней системе обучения, которая предполагает самостоятельное изучение учебного материала.
- Учеников, которые пропустили урок и пропустили объяснение учителем по данной теме, и теперь испытывают затруднения в понимании правил формулировки ответов на задания.
- Старших школьников, которым необходимо восстановить знания по ранее изученному материалу, чтобы успешно справиться с проверочными работами и получить высокие оценки.
- Учителей, которые могут использовать этот ресурс для более быстрой проверки работ учеников и оптимизации образовательного процесса в целом.
При использовании «ГДЗ по обществознанию 6 класс» ученикам следует придерживаться разумного подхода
Важно не только списывать готовые ответы, но и самостоятельно работать над заданиями. Сначала следует внимательно изучить учебный материал и выполнить задания из учебника
Решебник же следует использовать для проверки ответов и исправления ошибок. Только такой подход позволит добиться положительных результатов в самые короткие сроки. В случаях, когда это необходимо, можно прибегнуть к списыванию готовых ответов, но это следует делать в исключительных ситуациях.
Задачи
-
ГЛАВА I. Мы живем в обществе
-
§1. Как устроена общественная жизнь
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 9
1
-
страница 14
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§2. Что значит жить по правилам
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 20
1
-
страница 22
1
-
страница 23
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§3. Экономика и ее основные участники
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 27
1
-
страница 28
1
- страница 29
- страница 30
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§4. Производственная деятельность человека
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
- страница 36
-
страница 37
1
-
страница 39
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 3*
-
Вспомним
-
§5. Обмен, торговля, реклама
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 45
1
-
страница 46
1
-
страница 47
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 2*
-
Вспомним
-
§6. Домашнее хозяйство
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
- страница 51
-
страница 52
1
- страница 53
- страница 54
-
страница 55
1
-
страница 58
1
-
страница 59
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§7. Бедность и богатство
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 64
1
-
страница 67
1
-
страница 68
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 6*
- 7*
-
Вспомним
-
§8. Человек в обществе: труд и социальная лестница
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 72
1
- страница 74
-
страница 81
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§9. Зачем людям государство
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 87
1
-
страница 88
1
-
страница 89
1
-
страница 90
1
- страница 91
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§10. Почему важны законы
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 95
1
- страница 98
-
страница 99
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 6*
-
Вспомним
-
§11. Культура и ее достижения
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 105
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
страница 112
1
-
Вспомним
- Практикум
-
§1. Как устроена общественная жизнь
-
ГЛАВА II. Наша Родина — Россия
-
§12. Наша страна на карте мира
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 116
1
-
страница 117
1
-
страница 120
1
-
страница 121
1
- страница 122
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 5*
-
Вспомним
-
§13. Государственные символы России
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 127
1
-
страница 128
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 1*
- 2*
-
Вспомним
-
§14. Конституция Российской Федерации
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 133
1
-
страница 134
1
-
страница 135
1
- странциа 136
- страница 137
-
страница 138
1
- страница 139
-
страница 141
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
страница 143
1
-
Вспомним
-
§15. Гражданин России
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 144
1
-
страница 146
1
-
страница 147
1
-
страница 148
1
- Проверим себя
- В классе и дома
-
Вспомним
-
§16. Мы — многонациональный народ
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
- страница 151
-
страница 152
1
-
страница 153
1
-
страница 154
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 1*
- 3*
-
Вспомним
-
§17. Защита Отечества
-
Вспомним
1
-
Обсудим вместе
1
-
страница 156
1
-
страница 157
1
-
страница 160
1
- Проверим себя
-
В классе и дома
- 3*
-
Вспомним
- Практикум
-
§12. Наша страна на карте мира
-
Вопросы для итогового повторения
- К главе I
- К главе II
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Проверим свои знания (страница 66).
- Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?
Люди объединяются в группы по своим интересам и вкусам; в группе люди открываются, работают в команде.
- Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».
Норма — порядок, стандарт, образец, закон, предписание, правило. Санкция — дозволение, запрещение, мера, наказание, одобрение, пеня, позволение, разрешение, согласие, утверждение, штраф.
- Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».
Участие в охране природы, будучи членом специальной группы: оберегать специальные насаждения, подкармливать зимой птиц и т. д.
- Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.
Например, тебе помог друг. Однажды тебя пригласили покататься на катке. Отказаться можно, но не хочется. И когда ты зашел на лед друзья протянули руку помощи тебе, научили кататься. Теперь ты и один катаешься очень здорово. Вот с такой неожиданной стороны проявили себя твои друзья.
В классе и дома.
- Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?
В любой группе, в которой мы состоим, есть знакомые, приятели, товарищи, друзья. Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, так же, как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам. Но и есть в группах отличия: наверное, никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д. В группах можно чувствовать себя по-разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому-то нужен, а в учебной группе так не будет.
Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?Они ездят в свою школу-, так как они просто не хотят с ней расставаться. Там их друзья и всё привычнее. В старой школе дети знают характеры учителей, а в новой школе им будет очень сложно! Ребята поначалу очень плохо адаптируются к новой школе.
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников
Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?
Думаю, им не хватало, наверно, сплоченности, и волевой коммуникативности — способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее надежность в экстремальных ситуациях.
← Предыдущее
Подробные решения по обществознанию за 6 класс Л.Н. Боголюбова
В шестом классе школьная учебная программа значительно усложняется, и подросткам становится все более трудно поддерживать высокий уровень успеваемости. С каждым днем объем домашних заданий растет, и ученикам не хватает времени на все предметы
Обычно шестиклассники сосредотачивают свое внимание на математике, русском языке и иностранных языках, что иногда делает обществознание менее приоритетным. В результате, отметки по обществознанию могут снижаться со временем
Для исправления этой ситуации можно обратиться не только к дорогим репетиторам, но и воспользоваться ГДЗ по обществознанию.