ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов параграф 6 Проверяем наши знания и умения Номер 3

Конспект по обществознанию 7 класс боголюбова 6 параграф

Кому понадобятся ответы

Готовые ответы по обществознанию для 6 класса Боголюбова находят своих основных пользователей в нескольких ключевых категориях. В первую очередь, это пятиклассники, которые испытывают сомнения относительно правильности своих решений и стремятся сопоставить их с эталонными ответами, чтобы избежать беспокойства после сдачи работ учителю. Кроме того, такой сборник пригоден для:

  • Родителей пятиклассников, желающих провести собственную проверку и оценку уровня освоения предмета и, при необходимости, предоставить помощь своим детям, объясняя сложный материал или задания.
  • Школьников, занимающихся по дистанционной или домашней системе обучения, которая предполагает самостоятельное изучение учебного материала.
  • Учеников, которые пропустили урок и пропустили объяснение учителем по данной теме, и теперь испытывают затруднения в понимании правил формулировки ответов на задания.
  • Старших школьников, которым необходимо восстановить знания по ранее изученному материалу, чтобы успешно справиться с проверочными работами и получить высокие оценки.
  • Учителей, которые могут использовать этот ресурс для более быстрой проверки работ учеников и оптимизации образовательного процесса в целом.

При использовании «ГДЗ по обществознанию 6 класс» ученикам следует придерживаться разумного подхода

Важно не только списывать готовые ответы, но и самостоятельно работать над заданиями. Сначала следует внимательно изучить учебный материал и выполнить задания из учебника

Решебник же следует использовать для проверки ответов и исправления ошибок. Только такой подход позволит добиться положительных результатов в самые короткие сроки. В случаях, когда это необходимо, можно прибегнуть к списыванию готовых ответов, но это следует делать в исключительных ситуациях.

Задачи

  • ГЛАВА I. Мы живем в обществе
    • §1. Как устроена общественная жизнь
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 9

        1

      • страница 14

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §2. Что значит жить по правилам
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 20

        1

      • страница 22

        1

      • страница 23

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §3. Экономика и ее основные участники
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 27

        1

      • страница 28

        1

      • страница 29
      • страница 30
      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §4. Производственная деятельность человека
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 36
      • страница 37

        1

      • страница 39

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 3*
    • §5. Обмен, торговля, реклама
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 45

        1

      • страница 46

        1

      • страница 47

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 2*
    • §6. Домашнее хозяйство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 51
      • страница 52

        1

      • страница 53
      • страница 54
      • страница 55

        1

      • страница 58

        1

      • страница 59

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §7. Бедность и богатство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 64

        1

      • страница 67

        1

      • страница 68

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 6*
        • 7*
    • §8. Человек в обществе: труд и социальная лестница
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 72

        1

      • страница 74
      • страница 81

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §9. Зачем людям государство
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 87

        1

      • страница 88

        1

      • страница 89

        1

      • страница 90

        1

      • страница 91
      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §10. Почему важны законы
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 95

        1

      • страница 98
      • страница 99

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 6*
    • §11. Культура и ее достижения
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 105

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
      • страница 112

        1

    • Практикум
  • ГЛАВА II. Наша Родина — Россия
    • §12. Наша страна на карте мира
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 116

        1

      • страница 117

        1

      • страница 120

        1

      • страница 121

        1

      • страница 122
      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 5*
    • §13. Государственные символы России
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 127

        1

      • страница 128

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 1*
        • 2*
    • §14. Конституция Российской Федерации
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 133

        1

      • страница 134

        1

      • страница 135

        1

      • странциа 136
      • страница 137
      • страница 138

        1

      • страница 139
      • страница 141

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
      • страница 143

        1

    • §15. Гражданин России
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 144

        1

      • страница 146

        1

      • страница 147

        1

      • страница 148

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
    • §16. Мы — многонациональный народ
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 151
      • страница 152

        1

      • страница 153

        1

      • страница 154

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 1*
        • 3*
    • §17. Защита Отечества
      • Вспомним

        1

      • Обсудим вместе

        1

      • страница 156

        1

      • страница 157

        1

      • страница 160

        1

      • Проверим себя
      • В классе и дома
        • 3*
    • Практикум
  • Вопросы для итогового повторения
    • К главе I
    • К главе II

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим свои знания (страница 66).

  1. Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?

Люди объединяются в группы по своим интересам и вкусам; в группе люди открываются, работают в команде.

  1. Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».

Норма — порядок, стандарт, образец, закон, предписание, правило. Санкция — дозволение, запрещение, мера, наказание, одобрение, пеня, позволение, разрешение, согласие, утверждение, штраф.

  1. Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».

Участие в охране природы, будучи членом специальной группы: оберегать специальные насаждения, подкармливать зимой птиц и т. д.

  1. Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.

Например, тебе помог друг. Однажды тебя пригласили покататься на катке. Отказаться можно, но не хочется. И когда ты зашел на лед друзья протянули руку помощи тебе, научили кататься. Теперь ты и один катаешься очень здорово. Вот с такой неожиданной стороны проявили себя твои друзья.

В классе и дома.

  1. Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?

В любой группе, в которой мы состоим, есть знакомые, приятели, товарищи, друзья. Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, так же, как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам. Но и есть в группах отличия: наверное, никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д. В группах можно чувствовать себя по-разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому-то нужен, а в учебной группе так не будет.

Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?Они ездят в свою школу-, так как они просто не хотят с ней расставаться. Там их друзья и всё привычнее. В старой школе дети знают характеры учителей, а в новой школе им будет очень сложно! Ребята поначалу очень плохо адаптируются к новой школе.
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников

Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

Думаю, им не хватало, наверно, сплоченности, и волевой коммуникативности — способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее надежность в экстремальных ситуациях.

← Предыдущее

Подробные решения по обществознанию за 6 класс Л.Н. Боголюбова

В шестом классе школьная учебная программа значительно усложняется, и подросткам становится все более трудно поддерживать высокий уровень успеваемости. С каждым днем объем домашних заданий растет, и ученикам не хватает времени на все предметы

Обычно шестиклассники сосредотачивают свое внимание на математике, русском языке и иностранных языках, что иногда делает обществознание менее приоритетным. В результате, отметки по обществознанию могут снижаться со временем

Для исправления этой ситуации можно обратиться не только к дорогим репетиторам, но и воспользоваться ГДЗ по обществознанию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: