ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов параграф 5 Выполняем задания Номер 2

ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов параграф 5 Выполняем задания Номер 2 Выделяют различные ситуации морального выбора 1 между добром и злом 2 между моральными требованиями и собственной выгодой 3 между двух зол Проиллюстрируйте каждую из них примерами

ГДЗ Боголюбов Л. Н. 8 класс по Обществознанию ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География

Преимущества использования Brain Bot перед ГДЗ по обществознанию за 8 класс

При сравнении использования телеграм-бота Brain Bot и решебника ГДЗ по обществознанию за 8 класс авторов Гринберг, Королева ФГОС, возникает несколько ключевых преимуществ в пользу бота:

Полнота и актуальность информации

Brain Bot постоянно обновляет свою базу данных с информацией и готовыми ответами. Это означает, что бот всегда имеет наиболее актуальную информацию, включая последние изменения в программе обучения и требования ФГОС. Решебник же может быть устаревшим или не содержать всех необходимых материалов.

Гибкость и легкость использования

Brain Bot доступен через телеграм-приложение, и вы можете получить доступ к его функциям в любое удобное для вас время. Вы можете отправлять задачи или вопросы боту и получать ответы сразу же, без необходимости поиска нужной информации в решебнике.

Индивидуальный подход и обратная связь

Brain Bot способен адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям и обеспечить подробную обратную связь. Бот не только предоставит вам правильные ответы, но и поможет проанализировать ошибки и понять, где вы допустили ошибку. Решебник не предоставляет такой возможности для обратной связи и самоанализа.

Улучшение навыков решения задач

Brain Bot поможет вам развить навыки решения задач, предоставляя вам детальные пояснения и рекомендации по каждой задаче. Таким образом, вы сможете улучшить свои знания и навыки в области обществознания, в то время как решебник ГДЗ просто предоставляет готовые ответы без объяснений.

Использование телеграм-бота Brain Bot для решения заданий по обществознанию (8 класс) является эффективным и удобным способом улучшить свои знания, развить навыки решения задач и получить индивидуальную поддержку. Преимущества, такие как полнота и актуальность информации, гибкость использования и обратная связь, делают бота несравнимым помощником для школьников.

Решебник задач и ГДЗ по Обществознанию 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.

ГДЗ Обществознание 8 класс

авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. .

Образование — одна из важнейших сфер в жизни любого человека. От этого зависит не только будущая карьера, но даже психическое состояние обучающегося. Родители заставляют детей упорно учиться еще с раннего возраста возлагая непомерную нагрузку на них

Важно учитывать, что в восьмой год преподаётся весь основной материал, из-за этого рабочая программа не может быть качественно усвоена. Учебник Обществознание Боголюбова для 8 класса поможет тщательно изучить объем необходимой информации. О важности отметок говорят ведущие педагоги мира и психологи

Утверждается, что хорошисты и отличники практически не подвержены стрессам

О важности отметок говорят ведущие педагоги мира и психологи. Утверждается, что хорошисты и отличники практически не подвержены стрессам. Контрольная работа для них не является чем-то страшным и не доводит до нервного срыва

Это сосредоточенные, умные и смекалистые люди. Они обладают здоровыми амбициями и готовы брать ситуацию в свои руки. Часто из них выходят прирожденные лидеры

Контрольная работа для них не является чем-то страшным и не доводит до нервного срыва. Это сосредоточенные, умные и смекалистые люди. Они обладают здоровыми амбициями и готовы брать ситуацию в свои руки. Часто из них выходят прирожденные лидеры.

Во время изучения такой дисциплины, как обществознание, планку отличника довольно трудно удержать. Это далеко не самый легкий предмет, он становится камнем преткновения для многих людей. Не всем материал даётся одинаково легко. Особенно если преподносится в неинтересном формате. Успеваемость сильно снижается. Из-за этого направления могут возникнуть проблемы, которые срочно нужно устранить. Позволит исправить ситуацию ГДЗ «Обществознание 8 класс» Боголюбов Л. Н. ФГОС. Онлайн решебник — прекрасный помощник, содержащий верные ответы на любой номер, и подробное решение к ним. С его поддержкой любая, даже самая сложная задачка не будет вызывать страха и сомнений.

ГДЗ по обществознанию за 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Что говорит закон о моральном долге

Поскольку моральный долг является добровольным моральной ответственностью, взятой на себя индивидом по отношению к другим людям, то категории закона к нему неприменимы. С точки зрения закона человека нельзя привлечь к ответственности за невыполнение своего морального долга, если его действия (или бездействие) не идут вразрез с законодательством страны проживания.

Допустим, речь идет о выполнении родительского долга перед детьми. В данном случае к ответственности можно привлечь, например, за плохое обращение с детьми, за неуплату алиментов. Но нельзя привлечь к ответственности родителя, если он в глубине души одного ребенка любит больше, чем другого, хотя его моральный долг перед детьми — любить их одинаково сильно.

В классе и дома

Задание 1

У мудреца спросили: «Какая жизнь самая лучшая?» Он ответил: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

Ответ:

Все просто: с точки зрения морали если судить других, но делать самому, то попросту нарушаются собственные моральные принципы. Из этого следует, что моральное правило, содержащееся в высказывании — это «не суди сам, да не судим будешь».

Задание 2

Академик Д.С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. Потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие — все одинаковые и малоинтересные.

А что думаете вы по этому поводу? Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.

Ответ:

Со словами академика я не совсем согласна, ведь плохие люди не всегда одинаковы и мало интересны. Зачастую их жизнь наполнена множеством разных историй, прожив некоторые из которых человек и стал плохим

Конечно, это не значит, что нужно следовать их примеру, важно научится не осуждать человека, пока не узнаешь истину

Например, парень в школе, первый хулиган и задира, но дома он заботиться о больной матери, любит читать книги и учится, многое знает и понимает, и с ним есть, о чем поговорить. Злость, надменность, агрессия — это лишь защитная реакция, просто потому что ему так проще жить.

Стр 54
Стр 59

Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов

Решебник по обществознанию 8 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Понятие и определение с примерами

Эмпирический долг может вступать в противоречие с универсальным долгом. (Например, между корпоративными принципами профессиональной морали и общечеловеческой моралью).

Исторически содержание морального долга изменилось. В доклассовом обществе существовал «закон таллия» (закон мести). Там говорилось: «око за око, зуб за зуб». Талион работал только по отношению к другому сообществу. Он не брал на себя личную обязанность и личную ответственность.

Позже талион был заменен на «золотое правило морали»: обращайтесь с другими так, как бы вы хотели, чтобы другие действовали в отношении вас. Толстой считал, что золотое правило морали — это этический вариант, неразрывно связанный со всеми религиями.

И. Кант развил идею золотого правила: человеку необходимо действовать таким образом, чтобы правила поведения, которыми человек руководствуется в своих действиях, могли служить основой для универсального закона. Это означает, что именно нравственное поведение обеспечит гармонию между людьми.Человек, исполняющий свой моральный долг:

  • выполняет свои требования без внешнего принуждения;
  • относится к долговым требованиям так, как если бы они были установлены им самим;
  • уверен, что требования верны;
  • самоотверженно его выполняет.

Моральный долг человека предполагает:

  • способствовать благу других людей;
  • сопротивление злу;
  • добродетель.

Моральный долг перед самим собой — никогда не становиться средством в чужих руках, не соглашаться с плохим отношением к себе, стараться быть счастливым. Человек не должен забывать о своем счастье, которое позволит ему лучше выполнять свой моральный долг перед другими людьми.

ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Боголюбова

Учебник по обществознанию для 8 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Н.И. Городецкой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 255 страниц.

Данный учебник является продолжением линии учебно-методических комплектов, использованных в предыдущие годы учебы. Ученикам в 8 классе предстоит основательно изучить социальную и духовную сферу жизнедеятельности общества, в которых человек постоянно в повседневности взаимодействует с людьми, социальными группами, государством. Содержание учебного курса направлено на формирование толерантной личности, способной уважительно относиться к представителям других этнических, национальных, религиозных общностей

Особое внимание в рамках предмета обществознание направлено на воспитание активного гражданина, которому не безразлично будущее других поколений. К каждому тематическому разделу предлагается система различных по уровню сложности вопросов для лучшего усвоения учебного материала. Авторские коллектив надеется, что наши готовые домашние задания помогут школьникам ориентироваться в наиболее сложных проблемах обществознания, понимать рассматриваемый материал

На сайте ЯГДЗ можно с легкостью проверить качество выполнения домашней работы, оценить свой ответ в соответствии с критериями, предъявляемыми для получения высоких отметок в школе

Авторские коллектив надеется, что наши готовые домашние задания помогут школьникам ориентироваться в наиболее сложных проблемах обществознания, понимать рассматриваемый материал. На сайте ЯГДЗ можно с легкостью проверить качество выполнения домашней работы, оценить свой ответ в соответствии с критериями, предъявляемыми для получения высоких отметок в школе.

стр. 6 стр. 9 стр. 12 стр. 13 стр. 18-19 стр. 18 стр. 19 стр. 21 стр. 22 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 33-34 стр. 33 стр. 34 стр. 39 стр. 41-42 стр. 42 стр. 43-44 стр. 44-45 стр. 46 стр. 47 стр. 49 стр. 50 стр. 52 стр. 53-54 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 57 стр. 60 стр. 61 стр. 62-63 стр. 62 стр. 64 стр. 65 стр. 70-71 стр. 70 стр. 71 стр. 74 стр. 75 стр. 77-78 стр. 77 стр. 78 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 91 стр. 93-94 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 101 стр. 103-104 стр. 103 стр. 105 стр. 109 стр. 113-114 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 120 стр. 121-122 стр. 121 стр. 122 стр. 129-130 стр. 130 стр. 131 стр. 132 стр. 138-139 стр. 138 стр. 140 стр. 141-142 стр. 143 стр. 144 стр. 145 стр. 148 стр. 150 стр. 151 стр. 152 стр. 158 стр. 159-160 стр. 159 стр. 161 стр. 162 стр. 163 стр. 166-167 стр. 166 стр. 167 стр. 168 стр. 169 стр. 170 стр. 174-175 стр. 174 стр. 175 стр. 176 стр. 177 стр. 178 стр. 180 стр. 183-184 стр. 183 стр. 184 стр. 192-193 стр. 192 стр. 193 стр. 194 стр. 199 стр. 200-201 стр. 200 стр. 201 стр. 203 стр. 204 стр. 205 стр. 207-208 стр. 207 стр. 208 стр. 209 стр. 210 стр. 213 стр. 214 стр. 215 стр. 218 стр. 220 стр. 222 стр. 223-224 стр. 223 стр. 224 стр. 225 стр. 226 стр. 228 стр. 232-233 стр. 232 стр. 233 стр. 239-240 стр. 239 стр. 242 стр. 243-246

Практикум Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

авторы: ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠Практикум.

⁠Вопрос 1. Найди определения слов «личность» и «общество» в двух-трёх словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их объяснить.

    Личность — это человек как общественное и природное существо, наделенное сознанием, речью, творческими возможностями.

    Личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.

    Общество – Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.

    Общество – Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов и т. п.

Вопрос 3. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных времён и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.

    «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого». Потому что общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.

Вопрос 4. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: «Положительные качества», «Отрицательные качества»). Обсудите его в классе.

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:

  1. скромный
  2. умный
  3. честный
  4. откровенный
  5. искренний
  6. уверенный в себе
  7. решительный
  8. целеустремлённый
  9. собранный
  10. смелый, храбрый
  11. уравновешенный
  12. спокойный, хладнокровный
  13. добрый
  14. отходчивый
  15. щедрый, великодушный
  16. находчивый, сообразительный
  17. благоразумный, рассудительный
  18. здравый, здравомыслящий
  19. уступчивый, сговорчивый
  20. трудолюбивый
  21. кроткий, мягкий
  22. заботливый, внимательный к другим
  23. сочувствующий
  24. вежливый
  25. бескорыстный
  26. милосердный, сострадательный
  27. остроумный
  28. весёлый
  29. жизнерадостный, бодрый
  30. серьёзный

    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:

  1. самодовольный, тщеславный
  2. глупый
  3. нечестный
  4. лживый, подлый
  5. хитрый, коварный
  6. неискренний
  7. неуверенный в себе,
  8. нерешительный
  9. рассеянный
  10. трусливый, малодушный
  11. вспыльчивый
  12. неуравновешенный
  13. злой
  14. злобный, жестокий
  15. злопамятный
  16. жадный
  17. скупой
  18. несообразительный, тупой
  19. неблагоразумный, безрассудный
  20. упрямый
  21. ленивый
  22. жесткий
  23. жестокий
  24. эгоистичный
  25. равнодушный, безучастный
  26. грубый, невежливый
  27. корыстолюбивый
  28. безжалостный, беспощадный
  29. cкучный, мрачный, угрюмый, хмурый

Вопрос 5. Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».

    Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.

    Безнравственность – качество личности, игнорирующей нравственные законы в своей жизнедеятельности. Это качество, которое характеризуется склонностью к выполнению правил и норм отношений, обратных, прямо противоположных принятым человечеством, человеком в вере, в конкретном обществе. Безнравственность – это зло, обман, воровство, безделье, тунеядство, разврат, сквернословие, распутство, пьянство, бессовестность, своеволие и др. Безнравственность – это состояние прежде всего душевного разврата, а затем и физического, это всегда бездуховность. Малейшие проявления безнравственности у детей должны вызывать потребность у взрослых улучшить среду воспитания и воспитательную работу с ними. Безнравственность взрослого человека чревата последствиями для всего общества.

Что общего между великими моралистами?

Моральные принципы являются важной составляющей жизни людей и общества. Они определяют, что можно считать добром и злом, какими ценностями следует руководствоваться в принятии решений и взаимодействии с другими людьми

Моральные принципы указывают нам, как поступать правильно, основываясь на взаимоуважении, справедливости и заботе о других.

Однако то, что считается морально правильным, может различаться в разных эпохах и культурах. Общественные нормы и правила меняются со временем, и каждая эпоха имеет свои собственные представления о том, что является морально допустимым или недопустимым.

Моралисты занимаются изучением моральных проблем и являются основой для развития морали в обществе. Они анализируют правила и нормы, определяющие моральные стандарты, и стараются найти наилучшие решения для блага общества.

Великие моралисты оставили свой след в истории человечества и направляли общественное мнение и поступки. Они создавали программы и идеи, которые стали основой для развития морализма в обществе. Великие моралисты, как правило, занимались не только теоретическими исследованиями, но и активно влияли на поведение людей.

Моралисты помогают нам понять, как правильно поступать в различных ситуациях, в которых возникают моральные дилеммы. Они помогают людям принять этические решения, основываясь на моральных устоях, и добиваться гармонии и благополучия в обществе.

Моралисты в программе обществознания 7 класс онлайн

В программе обществознания 7 класс онлайн рассматривается тема моралистов и их роль в обществе. Для учеников класса предлагается выполнить задания, которые помогут им лучше понять, что такое моралисты и как их идеи влияют на нашу жизнь.

Ученикам предлагается изучить биографии известных моралистов и рассмотреть их вклад в развитие мировой истории. Также учащимся предлагается обсудить ситуации из реальной жизни, в которых возникают вопросы морали и этики, и применить полученные знания для анализа и принятия правильных решений.

Понимание роли моралистов и их идей помогает ученикам стать осознанными и ответственными членами общества

Это позволяет им развиваться духовно и нравственно, осознавать важность моральных принципов и руководствоваться ими в своей жизни

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: