ГДЗ Физика 7 9 классы сборник вопросов и задач к учебнику Перышкина автор Марон Равномерное и неравномерное движение Скорость Расчет пути и времени Номер 97

Гдз физика 7 класс перышкин - сборник задач

Ответы для заданий МЦКО

1. Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. Для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. A) физическая величина Б) физическое явление В) прибор для измерения физической величины.

Ответ: 312

2. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости V от времени t для некоторого тела, движущегося прямолинейно. Заполните таблицу: определите путь, пройденный телом за указанное в ней время от начала отсчёта.

Ответ: 8, 24, 40

3. Тело движется прямолинейно. В таблице приведены результаты измерений пути, пройденного телом за некоторые промежутки времени. Опираясь на данные таблицы, выберите два правильных утверждения.

  • 1) В течение первых пяти секунд тело двигалось равномерно.
  • 2) В течение первых пяти секунд скорость тела равномерно увеличивалась.
  • 3) В промежутке времени от пятой до шестой секунды тело двигалось равномерно.
  • 4) Средняя скорость за первые четыре секунды движения равна 2 м/с.
  • 5) Средняя скорость тела за шесть секунд движения равна 0,6 м/с.

Ответ: 14

4. Шар 1 последовательно взвешивают на рычажных весах с шаром 2 и шаром 3 (рисунки (а) и (б)). Для объёмов шаров справедливо соотношение V2 = V3 > V1. Какой шар имеет минимальную среднюю плотность?

Ответ: 2

5. Лист железа имеет размеры: длина 2 м, ширина 50 см, толщина 3 мм. Определите массу этого железного листа. Плотность железа равна 7800 кг/м3 .

Ответ: 23,4

6. Сила тяги двигателя ракеты, стартующей вертикально вверх, равна 400 кН, а сила тяжести, действующая на ракету, – 100 кН. Модуль равнодействующей этих сил равен

  • 1) 100 кН
  • 2) 300 кН
  • 3) 400 кН
  • 4) 500 кН

Ответ: 2

7. На рисунке приведён график зависимости модуля силы упругости от деформации пружины. Чему равна жёсткость пружины?

  • 1) 0,2 Н/м
  • 2) 8 Н/м
  • 3) 80 Н/м
  • 4) 20 Н/м

Ответ: 4

8. С помощью динамометра брусок равномерно и прямолинейно передвигают по горизонтальной поверхности стола (см. рис.). Выберите верное утверждение.

  • 1) Если на этот брусок положить груз, масса которого равна двум массам бруска, то в этом опыте показания динамометра будут равны 4,5 Н.
  • 2) Если на этот брусок положить ещё один такой же брусок, то в этом опыте показания динамометра будут равны 3,5 Н.
  • 3) Если на этот брусок положить груз, масса которого равна трём массам бруска, то в этом опыте показания динамометра будут равны 4,5 Н.
  • 4) Если этот брусок заменить на брусок, изготовленный из такого же материала, но с массой в два раза меньшей, то в этом опыте показания динамометра будут равны 0,5 Н.

Ответ: 1

Прочитайте текст и выполните задание 9.

Шарнирно-губцевые инструменты используются как профессионалами, так и в быту. Прибор состоит из двух рукояток, верхней части и шарнирной оси, благодаря которой происходит движение рабочей части. Самые известные инструменты этого класса – это плоскогубцы, пассатижи, кусачки, ножницы. Одно из назначений плоскогубцев – зажим деталей плоской формы. Интересно назначение круглогубцев – точечный захват проволоки, снятие изоляционных материалов с проволоки, изгибание проволоки, а также захват небольших деталей. Кусачки помогают снять изоляцию с проводов, перекусить провод.

9. Установите соответствие между изображением инструмента и его основным назначением. Для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

Ответ: 512

10. В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, которые он может получить при резком торможении, служат ремни безопасности. Ремни безопасности изготавливают из синтетического материала. Главным требованием к ним является то, чтобы материал был высокого уровня прочности. Будем считать, что для данных значений средней силы упругости материала, из которого изготовлен ремень безопасности, выполняется прямая пропорциональная зависимость между силой и растяжением под действием этой силы. Используя график зависимости средней силы упругости ремня безопасности от растяжения, определите его растяжение при нагрузке 340 кН.

Ответ: 0,85

11. В мензурку налили воду (см. рисунок). Погрешность измерения мензурки равна цене деления её шкалы. Чему равен объём воды в мензурке? Запишите в отдельные поля сначала объём воды в мензурке, а затем погрешность измерения мензурки.

Ответ: 1255

8 класс

Тепловые явления

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

780

781

782

783

784

785

786

787

788

789

790

791

792

793

794

795

796

797

798

799

800

801

802

803

804

805

806

807

808

809

810

811

812

813

814

815

816

817

818

819

820

821

822

823

824

825

826

827

828

829

830

831

832

833

834

835

836

837

838

839

840

841

842

843

844

845

846

847

848

849

850

851

852

853

854

855

856

857

858

859

860

861

862

863

864

865

866

867

868

869

870

871

872

873

874

875

876

877

878

879

880

881

882

883

884

885

886

887

888

889

890

891

892

893

894

895

896

897

898

899

900

901

902

903

904

905

906

907

908

909

910

911

912

913

914

915

916

917

918

919

920

921

922

923

924

925

926

927

928

929

930

931

932

933

934

935

936

937

938

СР-8. Архимедова сила. Плавание тел

Вариант 1

  1. В какой воде и почему легче плавать: в морской или речной?
  2. Какая требуется сила, чтобы удержать в воде мраморную плиту массой 1 т?

Вариант 2

  1. Металлический брусок погрузили в жидкость один раз полностью, другой — наполовину. Одинаковая ли выталкивающая сила действует на брусок в этих случаях?
  2. Плавающий на воде деревянный брусок вытесняет воду объемом 0,72 м3, а погруженный в воду целиком — 0,9 м3. Определите выталкивающие силы, действующие на брусок в обоих случаях. Объясните, почему эти силы различны.

Вариант 3

  1. Два одинаковых шарика погружены в разные жидкости (рис. 68). На какой шарик действует большая архимедова сила? Почему?
  2. Тело массой 300 г имеет объем 200 см3. Утонет ли это тело в нефти? Какова архимедова сила, действующая на него?

Вариант 4

  1. В воду опустили две детали, одинаковые по форме и равные по объему (рис. 69). Равны ли архимедовы силы, действующие на них? Почему?
  2. Железобетонная плита размером 4 x 0,3 x 0,25 м погружена в воду на половину своего объема. Какова архимедова сила, действующая на нее?

Вариант 5

  1. Используя таблицу плотностей некоторых твердых тел, укажите, какие металлы будут плавать в ртути, а какие — тонуть.
  2. Определите объем куска меди, на который при погружении в бензин действует выталкивающая сила 1,4 Н.

Вариант 6

  1. На поверхности воды в ведре плавает пустая кастрюля. Изменится ли уровень воды в ведре, если кастрюлю утопить? Ответ обоснуйте.
  2. Какую силу надо приложить, чтобы удержать в воде камень, вес которого в воздухе 100 Н? Плотность камня 2600 кг/м3.

Вариант 7

  1. Почему нельзя гасить горящий керосин, заливая его водой?
  2. Льдина весом 20 кН плавает в воде. Определите выталкивающую силу, действующую на льдину. Какая часть объема льдины видна над поверхностью воды?

Вариант 8

  1. Почему выталкивающая сила, действующая на одно и то же тело, в газах во много раз меньше, чем в жидкостях?
  2. На судно погрузили 200 т нефти. На сколько изменился объем подводной части судна?

Вариант 9

  1. Сосновый и пробковый шарики равного объема плавают на воде. Какой из них глубже погружен в воду? Почему?
  2. Какой наибольший груз может выдержать на поверхности воды пробковый пояс весом 40 Н, погруженный в воду?

Вариант 10

  1. Кусок мрамора и медная гиря имеют одинаковую массу. Какое из этих тел легче удержать в воде и почему?
  2. Определите выталкивающую силу, действующую на стальной брусок массой 350 г, погруженный в воду.

Важность изучения предмета с ГДЗ по Физике для 7 класса Сборник вопросов и задач Марон Вертикаль Дрофа

Использование онлайн-справочника в практической деятельности позволяет ученикам систематизировать свои знания и навыки, полученные в ходе обучения. Такие тесты могут быть полезными в подготовке к контрольным работам и экзаменам, помогая учащимся определить свои пробелы и сфокусироваться на изучении сложных тем. Семиклассники на уроках вначале познакомятся с основными понятиями и физическими величинами. Далее им предстоит столкнуться со следующими темами:

  • равномерное и неравномерное механическое движение;
  • масса тела;
  • плотность вещества;
  • сила тяжести и тяготение;
  • механическая работа;
  • мощность.

Еще учащиеся выполняют лабораторные исследования, систематизируют полученную информацию и анализируют изученный материал. Для подготовки к устным опросам и письменным проверкам школьник всегда может обратиться за помощью к виртуальному консультанту. За счет представленных верных ответов и хода решения каждого упражнения, школьник может без помощи взрослых готовить домашние задания и оценивать уровень знаний до проверки учителем. Подросток сможет без труда подготовиться к любой контрольной работе, написанию тестов по любой теме. Таким образом, минимизируются стрессовые ситуации для детей во время самостоятельных.

Как заниматься с решебником?

Доступность готовых решений и верных ответов часто внушает ребятам мысль, что можно не особо корпеть над изучением теории. Из-за этого некоторые школьники начинают просто списывать представленные в сборнике ГДЗ за 7 класс по физике (авторы Исаченкова Л.А., Громыко Е.В., Лещинский Ю.Д.) сведения. Это может усугубить имеющиеся проблемы с пониманием предмета и привести к ненужным пробелам.

Чтобы избежать негативных последствий, ученикам стоит работать с изданием по такому принципу:

  • несколько раз прочитать заданный параграф;
  • самостоятельно сделать все упражнения;
  • проверить получившиеся решения по решебнику;
  • исправить возникшие недочеты.

Так же семиклассники могут выполнить несколько аналогичных номеров, чтобы закрепить результаты. Периодические тренировки позволят приобрести необходимые навыки, затратив на это минимум времени. Учащимся не понадобится помощь взрослых или репетитора, чтобы справиться с освоением дисциплины, если они отдадут предпочтение решебнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: