ГДЗ Физика 7 9 классы сборник вопросов и задач к учебнику Перышкина автор Марон Равномерное и неравномерное движение Скорость Расчет пути и времени Номер 89

Готовые ответы - сборник задач по физике 7-9 класс перышкин а.в. - давление твердых тел, жидкостей и газов 7 класс 382

Демо вариант № 1 – МЦКО по Физике 7 класс

3. Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: непрограммируемый калькулятор.

4. Время выполнения диагностической работы

Время выполнения диагностической работы – 35 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа охватывает основные элементы содержания, изученные в 1-м полугодии и частично в начале 2-го полугодия, из раздела физики 7-го класса «Механические явления». Большинство тем этого раздела являются общими для всех учебно-методических комплектов, используемых в г. Москве. Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 3 заданий с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом. В таблице приведено распределение заданий по проверяемым умениям.

В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.

В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики» http://demo.mcko.ru/test/.

Есть ли смысл от ГДЗ

Семиклассники очень редко просят о помощи кого бы то ни было. Поэтому если у них начались проблемы с пониманием той или иной темы, родители узнают об этом либо из низкой четвертной оценки, либо на родительском собрании. Это с первого взгляда кажется, что не произошло ничего особенного. Ну, не понял эту тему — поймет следующую. Но такой подход в корне не верен. Так как вся система образования строиться на логической взаимосвязи между уроками, то незнание одного порождает соответственно и последующие пробелы в знаниях. Чтобы этого не происходило, надо решать все проблемы сразу же, а еще лучше — предотвращать их появление вовсе. И в этом хорошую помощь могут оказать ГДЗ.

7 класс

Взаимодействие тел

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

Давление твердых тел, жидкостей и газов

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

Ответы для заданий МЦКО

1. Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. Для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. A) физическая величина Б) физическое явление В) прибор для измерения физической величины.

Ответ: 312

2. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости V от времени t для некоторого тела, движущегося прямолинейно. Заполните таблицу: определите путь, пройденный телом за указанное в ней время от начала отсчёта.

Ответ: 8, 24, 40

3. Тело движется прямолинейно. В таблице приведены результаты измерений пути, пройденного телом за некоторые промежутки времени. Опираясь на данные таблицы, выберите два правильных утверждения.

  • 1) В течение первых пяти секунд тело двигалось равномерно.
  • 2) В течение первых пяти секунд скорость тела равномерно увеличивалась.
  • 3) В промежутке времени от пятой до шестой секунды тело двигалось равномерно.
  • 4) Средняя скорость за первые четыре секунды движения равна 2 м/с.
  • 5) Средняя скорость тела за шесть секунд движения равна 0,6 м/с.

Ответ: 14

4. Шар 1 последовательно взвешивают на рычажных весах с шаром 2 и шаром 3 (рисунки (а) и (б)). Для объёмов шаров справедливо соотношение V2 = V3 > V1. Какой шар имеет минимальную среднюю плотность?

Ответ: 2

5. Лист железа имеет размеры: длина 2 м, ширина 50 см, толщина 3 мм. Определите массу этого железного листа. Плотность железа равна 7800 кг/м3 .

Ответ: 23,4

6. Сила тяги двигателя ракеты, стартующей вертикально вверх, равна 400 кН, а сила тяжести, действующая на ракету, – 100 кН. Модуль равнодействующей этих сил равен

  • 1) 100 кН
  • 2) 300 кН
  • 3) 400 кН
  • 4) 500 кН

Ответ: 2

7. На рисунке приведён график зависимости модуля силы упругости от деформации пружины. Чему равна жёсткость пружины?

  • 1) 0,2 Н/м
  • 2) 8 Н/м
  • 3) 80 Н/м
  • 4) 20 Н/м

Ответ: 4

8. С помощью динамометра брусок равномерно и прямолинейно передвигают по горизонтальной поверхности стола (см. рис.). Выберите верное утверждение.

  • 1) Если на этот брусок положить груз, масса которого равна двум массам бруска, то в этом опыте показания динамометра будут равны 4,5 Н.
  • 2) Если на этот брусок положить ещё один такой же брусок, то в этом опыте показания динамометра будут равны 3,5 Н.
  • 3) Если на этот брусок положить груз, масса которого равна трём массам бруска, то в этом опыте показания динамометра будут равны 4,5 Н.
  • 4) Если этот брусок заменить на брусок, изготовленный из такого же материала, но с массой в два раза меньшей, то в этом опыте показания динамометра будут равны 0,5 Н.

Ответ: 1

Прочитайте текст и выполните задание 9.

Шарнирно-губцевые инструменты используются как профессионалами, так и в быту. Прибор состоит из двух рукояток, верхней части и шарнирной оси, благодаря которой происходит движение рабочей части. Самые известные инструменты этого класса – это плоскогубцы, пассатижи, кусачки, ножницы. Одно из назначений плоскогубцев – зажим деталей плоской формы. Интересно назначение круглогубцев – точечный захват проволоки, снятие изоляционных материалов с проволоки, изгибание проволоки, а также захват небольших деталей. Кусачки помогают снять изоляцию с проводов, перекусить провод.

9. Установите соответствие между изображением инструмента и его основным назначением. Для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

Ответ: 512

10. В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, которые он может получить при резком торможении, служат ремни безопасности. Ремни безопасности изготавливают из синтетического материала. Главным требованием к ним является то, чтобы материал был высокого уровня прочности. Будем считать, что для данных значений средней силы упругости материала, из которого изготовлен ремень безопасности, выполняется прямая пропорциональная зависимость между силой и растяжением под действием этой силы. Используя график зависимости средней силы упругости ремня безопасности от растяжения, определите его растяжение при нагрузке 340 кН.

Ответ: 0,85

11. В мензурку налили воду (см. рисунок). Погрешность измерения мензурки равна цене деления её шкалы. Чему равен объём воды в мензурке? Запишите в отдельные поля сначала объём воды в мензурке, а затем погрешность измерения мензурки.

Ответ: 1255

Самостоятельные работы по физике (7 класс, УМК Перышкин)

Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

СР-14. Механическое движение

СР-15. Равномерное и неравномерное движение.

СР-16. Скорость. Единицы скорости.

СР-17. Расчёт пути и времени движения.

СР-18. Инерция

СР-20. Масса тела. Единицы массы.

СР-21. Измерение массы тела на весах.

СР-22. Плотность вещества.

СР-23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

СР-24. Сила.

СР-25. Явление тяготения. Сила тяжести.

СР-26. Сила упругости. Закон Гука.

СР-27. Вес тела.

СР-28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

СР-29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

СР-30. Динамометр.

СР-31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил.

СР-33. Трение покоя

СР-34 Трение в природе и технике.

Глава 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

СР-35. Давление. Единицы давления

СР-36. Способы уменьшения и увеличения давления

СР-37. Давление газа.

СР-38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

СР-39. Давление в жидкости и газе

СР-42. Вес воздуха. Атмосферное давление

СР-43. Почему существует воздушная оболочка Земли.

СР-44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

СР-45. Барометр-анероид.

СР-46 Атмосферное давление на различных высотах.

СР-47. Манометры

СР-48. Поршневой жидкостный насос.

СР-49. Гидравлический пресс.

СР-50. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело.

СР-51. Архимедова сила

СР-52. Плавание тел.

Глава 4. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ

СР-55. Механическая работа. Единицы работы

СР-56. Мощность. Единицы мощности

СР-57. Простые механизмы.

СР-58. Рычаги. Равновесие сил на рычаге

СР-59. Момент силы.

СР-60. Рычаги в технике, быту и природе.

СР-61. Применение правила равновесия рычага к блоку

СР-62. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

СР-64. Условия равновесия тел

СР-65. Коэффициент полезного действия механизма

СР-66. Энергия.

СР-67. Потенциальная и кинетическая энергия

СР-68. Превращение одного вида механической энергии в другой

К каждому параграфу учебника физики 7 класса предлагаются самостоятельные работы, включающие два варианта усложняющихся заданий, характер которых соответствует требованиям ОГЭ. Эти работы содержат набор качественных, расчётных и графических задач, ориентированных на формирование знаний ведущих понятий и законов. Задачи подобраны таким образом, что дают ученику возможность осмыслить существенные признаки понятия, рассмотреть физическое явление на уровне фактов, физических величин и физических закономерностей. Авторы стремились составить проверочные задания как дополняющие систему типовых упражнений учебника и позволяющие организовать дифференцированную классную и домашнюю работу.

Физика Перышкин Самостоятельные (Марон). Самостоятельные работы по физике в 7 классе с ОТВЕТАМИ к учебнику А.В. Перышкина.

ЧЕМ ПОМОЖЕТ РЕШЕБНИК

Тщательно прописанные и предельно понятные онлайн-ответы имеются абсолютно ко всем номерам упражнений учебного издания. С их помощью ученик сможет проверить правильное выполнение работы заданной на дом, а также:

  • своевременно подготовиться к текущему уроку;
  • разобрать и понять особо сложный материал;
  • повторить изученные темы.

Систематическое использование решебника позволит подтянуть оценки и успеваемость в самые кратчайшие сроки при этом экономя свои время и силы. При этом не стоит слишком увлекаться готовыми ответами, ведь главной целью сборника является дать понятие о процессе решения, а не предоставить возможность списать упражнение.

Законы взаимодействия и движения тел

  • 51. Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Определение координаты движущегося тела
  • 52. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
  • 53. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение, скорость, перемещение
  • 54. Относительность движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона
  • 55. Второй закон Ньютона
  • 56. Третий закон Ньютона
  • 57. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх
  • 58. Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
  • 59. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Искусственные спутники Земли
  • 60. Импульс тела. Закон сохранения импульса

Похожие ГДЗ Физика 8 класс

Предыдущее
Следующее

Предыдущее
Следующее

Программа по физике

Знание физики помогаю сформировать у школьников понятия о строении этого мира и о том, какие процессы им руководят. Понимание окружающего мира и тех сил, которые в нем действуют может не только быть крайне интересным, но и пригодиться в последующей жизни. Даже элементарные знания об электрической цепи и ее составных частях поможет без труда починить розетку. А если более глубоко вникать в материал, то можно делать и более масштабные вещи.

Больше всего школьников данный предмет увлекает наглядной демонстрацией физических явлений, которые они могут наблюдать во время лабораторных уроков. Именно поэтому их интерес к дисциплине практически всегда находится на достаточно высоком уровне. Однако это не означает, что можно продержаться на чистом энтузиазме, совершенно не уделяя времени на изучение материала. В ближайшие три года ученикам предстоит освоить такие темы, как:

  • строение веществ;
  • как взаимодействуют тела;
  • каково давление разных тел;
  • что такое работа, мощность и энергия;
  • тепловые явления;
  • агрегатные состояния веществ;
  • электромагнитные и световые явления;
  • законы взаимодействия и движения;
  • колебания, волны и звук;
  • атом и его ядро.

И все это требует хорошего понимания. Это играет решающую роль при изучении данного предмета, так как помогает не только понять принцип всех процессов, но и как именно выводятся формулы их характеризующие.

Учителя давно заметили, что как бы не интересовались их подопечные новой информацией, но обязательно у кого-нибудь да возникнут проблемы с решением уравнений. Разъяснять все более подробно преподаватели, к сожалению, не могут ввиду ограниченности времени, выделенного на уроки. А как справиться со всеми этими уравнениями дома?

Оказывается для этого не надо предпринимать ничего сверхъестественного — можно просто использовать решебник к пособию «Физика 7-9 класс Сборник задач Перышкин Экзамен» для проверки д/з и уточнения непонятных моментов во время выполнения задач. Соотнеся теоретические знания, полученные в классе, и практические примеры из этого сборника можно хорошо усвоить все нюансы пройденной темы.

Основные положения решебника

В этом пособии представлена постраничная нумерация, что очень удобно при поиске нужной задачи из учебника. Исчерпывающие ответы приведены ко всей одной тысячи восьмиста семидесяти номерам, которые расположены на таком же количестве страниц. Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7-9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте. Таким образом можно сравнить ответы и оформление заданий, выявить подходящий для себя вариант.

Есть ли смысл от ГДЗ

Семиклассники очень редко просят о помощи кого бы то ни было. Поэтому если у них начались проблемы с пониманием той или иной темы, родители узнают об этом либо из низкой четвертной оценки, либо на родительском собрании. Это с первого взгляда кажется, что не произошло ничего особенного. Ну, не понял эту тему — поймет следующую. Но такой подход в корне не верен. Так как вся система образования строиться на логической взаимосвязи между уроками, то незнание одного порождает соответственно и последующие пробелы в знаниях. Чтобы этого не происходило, надо решать все проблемы сразу же, а еще лучше — предотвращать их появление вовсе. И в этом хорошую помощь могут оказать ГДЗ.

9 класс

Законы взаимодействия и движения тел

1404

1405

1406

1407

1408

1409

1410

1411

1412

1413

1414

1415

1416

1417

1418

1419

1420

1421

1422

1423

1424

1425

1426

1427

1428

1429

1430

1431

1432

1433

1434

1435

1436

1437

1438

1439

1440

1441

1442

1443

1444

1445

1446

1447

1448

1449

1450

1451

1452

1453

1454

1455

1456

1457

1458

1459

1460

1461

1462

1463

1464

1465

1466

1467

1468

1469

1470

1471

1472

1473

1474

1475

1476

1477

1478

1479

1480

1481

1482

1483

1484

1485

1486

1487

1488

1489

1490

1491

1492

1493

1494

1495

1496

1497

1498

1499

1500

1501

1502

1503

1504

1505

1506

1507

1508

1509

1510

1511

1512

1513

1514

1515

1516

1517

1518

1519

1520

1521

1522

1523

1524

1525

1526

1527

1528

1529

1530

1531

1532

1533

1534

1535

1536

1537

1538

1539

1540

1541

1542

1543

1544

1545

1546

1547

1548

1549

1550

1551

1552

1553

1554

1555

1556

1557

1558

1559

1560

1561

1562

1563

1564

1565

1566

1567

1568

1569

1570

1571

1572

1573

1574

1575

1576

1577

1578

1579

1580

1581

1582

1583

1584

1585

1586

1587

1588

1589

1590

1591

1592

1593

1594

1595

1596

1597

1598

1599

1600

1601

1602

1603

1604

1605

1606

1607

1608

1609

1610

1611

1612

1613

1614

1615

1616

1617

1618

1619

1620

1621

1622

1623

1624

1625

1626

1627

1628

1629

1630

1631

1632

1633

1634

1635

1636

1637

1638

1639

1640

1641

1642

1643

1644

1645

1646

1647

1648

1649

1650

1651

1652

1653

1654

1655

1656

1657

1658

1659

1660

1661

1662

1663

1664

1665

1666

1667

1668

1669

1670

1671

1672

1673

1674

1675

1676

1677

1678

1679

1680

1681

1682

1683

1684

1685

1686

1687

1688

1689

1690

1691

1692

1693

1694

1695

1696

1697

1698

1699

1700

1701

1702

1703

1704

1705

1706

1707

1708

1709

1710

1711

1712

1713

1714

1715

Механические колебания и волны. Звук

1716

1717

1718

1719

1720

1721

1722

1723

1724

1725

1726

1727

1728

1729

1730

1731

1732

1733

1734

1735

1736

1737

1738

1739

1740

1741

1742

1743

1744

1745

1746

1747

1748

1749

1750

1751

1752

1753

1754

1755

1756

1757

1758

1759

1760

1761

1762

1763

1764

1765

1766

1767

1768

1769

1770

1771

1772

1773

1774

1775

1776

1777

1778

Электромагнитное поле

1779

1780

1781

1782

1783

1784

1785

1786

1787

1788

1789

1790

1791

1792

1793

1794

1795

1796

1797

1798

1799

1800

1801

1802

1803

1804

1805

1806

1807

1808

1809

1810

1811

1812

1813

1814

1815

1816

1817

1818

1819

1820

1821

1822

1823

1824

1825

1826

1827

1828

1829

1830

1831

1832

1833

1834

1835

1836

1837

1838

1839

1840

1841

1842

1843

1844

1845

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

1846

1847

1848

1849

1850

1851

1852

1853

1854

1855

1856

1857

1858

1859

1860

1861

1862

1863

1864

1865

1866

1867

1868

1869

1870

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: