Гдз — онлайн ответы биология для 7 класса к рабочей тетради линия жизни пасечник

Кроссинговер. хромосомные карты 10 класс онлайн-подготовка на ростелеком лицей | тренажеры и разбор заданий

Intermembrane space of mitochondria[edit]

Mitochondria are surrounded by two membranes; the inner and outer mitochondrial membranes. These two membranes allow the formation of two aqueous compartments, which are the intermembrane space (IMS) and the matrix. Channel proteins called porins in the outer membrane allow free diffusion of ions and small proteins about 5000 daltons or less into the IMS. This makes the IMS chemically equivalent to the cytosol regarding the small molecules it contains. By contrast, specific transport proteins are required to transport ions and other small molecules across the inner mitochondrial membrane into the matrix due to its impermeability. The IMS also contains many enzymes that use the ATP moving out of the matrix to phosphorylate other nucleotides and proteins that initiate apoptosis.

Translocationedit

Most of proteins destined for the mitochondrial matrix are synthesized as precursors in the cytosol and are imported into the mitochondria by the translocase of the outer membrane (TOM) and the translocase of the inner membrane (TIM). The IMS is involved in the mitochondrial protein translocation. The precursor proteins called small TIM chaperones which are hexameric complexes are located in the IMS and they bind hydrophobic precursor proteins and delivery the precursors to the TIM.

Electron transport chain and intermembrane space of a mitochondrion

Oxidative phosphorylationedit

The pyruvate generated by glycolysis and the fatty acids produced by breakdown of fats enter the mitochondrial IMS through the porins in the outer mitochondrial membrane. Then they are transported across the inner mitochondrial membrane into the matrix and converted into the acetyl CoA to enter the citric acid cycle.

Apoptotic components released from the intermembrane space of a mitochondrion

The respiratory chain in the inner mitochondrial membrane carries out oxidative phosphorylation. Three enzyme complexes are responsible for the electron transport: NADH-ubiquinone oxidoreductase complex (complex I), ubiquinone-cytochrome c oxidoreductase complex (complex III), and cytochrome c oxidase (complex IV). The protons are pumped from the mitochondrial matrix to the IMS by these respiratory complexes. As a result, an electrochemical gradient is generated, which is combined by forces due to a H+ gradient (pH gradient) and a voltage gradient (membrane potential). The pH in the IMS is about 0.7 unit lower than the one in the matrix and the membrane potential of the IMS side becomes more positively charged than the matrix side. This electrochemical gradient from the IMS to the matrix is used to drive the synthesis of ATP in the mitochondria.

Apoptosisedit

Releasing of cytochrome c from the IMS to the cytosol activates procaspases and triggers a caspase cascade leading to apoptosis.

В органеллах

Приблизительные значения pH различных органелл внутри клетки.

Уровень pH в конкретной органелле зависит от ее конкретной функции.

Например, лизосомы имеют относительно низкий pH, равный 4,5. Кроме того, методы флуоресцентной микроскопии показали, что фагоциты также имеют относительно низкий внутренний pH. Поскольку обе эти органеллы являются деградирующими органеллами, которые поглощают и расщепляют другие вещества, им требуется высокая внутренняя кислотность, чтобы успешно выполнять свою функцию.

В отличие от относительно низкого pH внутри лизосом и фагоцитов, митохондриальный матрикс имеет внутренний pH около 8,0, что примерно на 0,9 единицы pH выше, чем внутри межмембранного пространства. Поскольку окислительное фосфорилирование должно происходить внутри митохондрий, это несоответствие pH необходимо для создания градиента через мембрану. Именно этот мембранный потенциал позволяет митохондриям вырабатывать большое количество АТФ.

Протоны перекачиваются из митохондриальной матрицы в межмембранное пространство по мере того, как работает электронная транспортная цепочка, что снижает pH межмембранного пространства.

Как пользоваться ГДЗ по биологии

Ответы в решебнике разбиты на параграфы, как и сам учебник биологии Пасечника. Приводятся готовые домашние задания по всем разделам и темам. Для начала нужно прочитать учебник и постараться выполнить домашнее задания самостоятельно. На самом деле, все формулировки, ну или почти все, есть в учебнике. Мы, кстати, приводим ответы в основном цитатами из этого же учебника, чтобы у учителя не было подозрений насчет списывания. Определения тем более из учебника, поскольку произвольные формулировки тут не уместны.

Сделали домашку, заглянули в ГДЗответ ру, нашли нужный параграф, кликнули по вкладке с ним, нашли вопрос и прочитали правильный ответ. Совпало с вашим? Ура, молодец, умничка! Не совпало? Не беда, исправляем, и снова молодец! Запоминаем, в чем была ошибка, учим при необходимости определения.

При правильном подходе это даст и отличные отметки, и знания в голове, а это тоже немаловажно, порой, важнее оценок

Задания

  • ВВЕДЕНИЕ
    • §1. Биология в системе наук
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §2. Объект изучения биологии
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §3. Методы научного познания в биологии
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §4. Биологические системы и их свойства
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
  • ГЛАВА 1. Молекулярный уровень
    • §5. Молекулярный уровень: общая характеристика
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §6. Неорганические вещества: вода, соли
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §7. Липиды, их строение и функции
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §8. Углеводы, из строение и функции
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
    • §9. Белки. Состав и структура белков
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §10. Белки. Функции белков
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
    • §11. Ферменты — биологические катализаторы
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §12. Нуклеиновые кислоты: ДНК и РНК
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
    • §13. АТФ и другие нуклеотиды. Витамины
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §14. Вирусы — неклеточная форма жизни
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
  • ГЛАВА 2. Клеточный уровень
    • §15. Клеточный уровень: общая характеристика. Клеточная теория
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §16. Строение клетки. Клеточная мембрана. Цитоплазма
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §17. Рибосомы. Ядро. Эндоплазматическая сеть
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §18. Вакуоли. Комплекс Гольджи. Лизосомы
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §19. Митохондрии. Пластиды. Органоиды движения. Клеточные включения
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §20. Особенности строения клеток прокариотов и эукариотов
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §21. Обмен веществ и превращение энергии в клетке
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §22. Энергитический обмен в клетке. Гликоз и окислительное фосфорилирование
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §23. Типы клеточного питания. Фотосинтез и хемосинтез
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §24. Пластический обмен: биосинтез белков
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §25. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организме
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §26. Деление клетки. Митоз
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §27. Деление клетки. Мейоз. Половые клетки
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
  • ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
    • Лабораторая работа №1
    • Лабораторая работа №2
    • Лабораторая работа №3
    • Лабораторая работа №4
    • Лабораторая работа №5
    • Лабораторая работа №6
    • Лабораторая работа №7
    • Лабораторая работа №8
    • Лабораторая работа №9

Биология — последние трудности

В одиннадцатом классе перед ребятами стоит много задач, но их все затмевает подготовка к экзаменам. Возросшие нагрузки порой оказываются настолько велики, что ученики перестают с ними справляться. Как правило, изначально страдают второстепенные науки, такие как биология. Подростки отодвигают ее на второй план, что приводит к образованию пробелов в знаниях, а в дальнейшем — к полному непониманию материала. Так как навыки по данному предмету имеют не последнее значение, то стоит воспользоваться изданием ГДЗ по биологии 11 класс Учебник Дашков, Песнякевич, Головач.

  1. Химические компоненты живых организмов.
  2. Клеточная теория. Общий план строения клетки.
  3. Клеточный цикл. Репликация ДНК.
  4. Обмен веществ и преобразование энергии в организме.
  5. Строение, многообразие и размножение вирусов.

Некоторые параграфы вызывают у учащихся много вопросов. И если учитель не успел во время урока осветить все аспекты тематики, то старшеклассникам придется восполнять этот пробел самостоятельно. К сожалению, в учебниках не всегда приводится нужная информация, что мешает полноценно разобраться в программе. Это в свою очередь приводит к ошибкам при выполнении упражнений/ответах у доски и к появлению плохих оценок. Не доводить дело до крайностей поможет решебник.

Об учебнике биологии Пасечника за 7 класс

Вот интересно, кто одобрил этот учебник для седьмого класса?! В ВПР в конце года проверяются знания по теме растения, бактерии и грибы. Что же делать детям, которые весь год изучали разные классы животных, а совсем не растения и грибы? Вот такая у нас система образования: учат одному, спрашивают другое. А потом удивляются, зачем каждому ребенку в школе репетитор. Так или иначе, если занимаетесь на уроках по учебникам Линия жизни Пасечника, домашнее задание придется делать. А мы для вас написали готовые домашние задания, которыми можно воспользоваться, если сомневаешься в своем ответе.

Ответы по биологии, 7 класс Линия Жизни, Пасечник

В основном на все вопросы учебника есть ответы в тексте параграфа. Другое дело, когда параграф прочитать некогда, а ответить срочно нужно. Тогда открываем ГДЗответ ру и смотрим, что там. Но не стоит злоупотреблять списыванием, поскольку учить предмет все же нужно. Школьная программа по биологии не такая уж сложная, она дает базовые понятия, рассказывает о живой природе, окружающей человека повсеместно. Некоторые знания пригодятся в жизни, например, чем можно и чем нельзя кормить птиц, можно ли подкармливать перелетных птиц и в каких случаях, что делать, если нашел детеныша дикого животного, даже в уходе за домашними питомцами знания биологии могут пригодиться. А при огородничестве тем более, это и вовсе целая наука, которую можно постигать всю сознательную жизнь. К тому же биология — это интересно. Цветные картинки — отдельная тема, кому не любопытно их рассмотреть? При правильной подаче материала учителем, естественно.

References[edit]

  1. ^ «Definition of INTERMEMBRANE». www.merriam-webster.com. Retrieved 2019-04-09.
  2. ^ en:Nuclear_envelope, oldid 889274242[circular reference]
  3. ^ Cooper GM (2000). «Mitochondria». The Cell: A Molecular Approach (2nd ed.).
  4. ^ abc Essential Cell Biology. Alberts, Bruce., Bray, Dennis., Hopkin, Karen., Johnson, Alexander D., Lewis, Julian. Garland Pub. 2014. ISBN 9780815345251. OCLC 881664767.: CS1 maint: others (link)
  5. ^ ab Manganas P, MacPherson L, Tokatlidis K (January 2017). «Oxidative protein biogenesis and redox regulation in the mitochondrial intermembrane space». Cell and Tissue Research. 367 (1): 43–57. doi:10.1007/s00441-016-2488-5. PMC 5203823. PMID 27632163.
  6. ^ Pfanner N, Meijer M (February 1997). «The Tom and Tim machine». Current Biology. 7 (2): R100-3. doi:10.1016/S0960-9822(06)00048-0. PMID 9081657.
  7. ^ Wiedemann N, Pfanner N (June 2017). «Mitochondrial Machineries for Protein Import and Assembly». Annual Review of Biochemistry. 86 (1): 685–714. doi:10.1146/annurev-biochem-060815-014352. PMID 28301740.
  8. ^ ab Chaudhry R, Varacallo M (2019). «Biochemistry, Glycolysis». StatPearls. StatPearls Publishing. PMID 29493928. Retrieved 2019-04-09.
  9. ^ «Structural Biochemistry/Krebs Cycle (Citric Acid cycle) — Wikibooks, open books for an open world». en.wikibooks.org. Retrieved 2019-04-09.
  10. ^ Sousa JS, D’Imprima E, Vonck J (2018). «Mitochondrial Respiratory Chain Complexes». Membrane Protein Complexes: Structure and Function. Subcellular Biochemistry. Vol. 87. pp. 167–227. doi:10.1007/978-981-10-7757-9_7. ISBN 978-981-10-7756-2. PMID 29464561.
  11. ^ Jarvis P, Soll J (December 2001). «Toc, Tic, and chloroplast protein import». Biochimica et Biophysica Acta (BBA) — Molecular Cell Research. 1541 (1–2): 64–79. doi:10.1016/S0167-4889(01)00147-1. PMID 11750663.
  12. ^ Bionda T, Gross LE, Becker T, Papasotiriou DG, Leisegang MS, Karas M, Schleiff E (March 2016). «Eukaryotic Hsp70 chaperones in the intermembrane space of chloroplasts». Planta. 243 (3): 733–47. doi:10.1007/s00425-015-2440-z. PMID 26669598. S2CID 18533966.
  13. ^ Walter, Peter; Roberts, Keith; Raff, Martin; Lewis, Julian; Johnson, Alexander; Alberts, Bruce (2002). «The Transport of Molecules between the Nucleus and the Cytosol». Molecular Biology of the Cell. 4th Edition.
  14. ^ «Perinuclear space — Biology-Online Dictionary | Biology-Online Dictionary». www.biology-online.org. Retrieved 2019-04-02.
  15. ^ Shaiken TE, Opekun AR (May 2014). «Dissecting the cell to nucleus, perinucleus and cytosol». Scientific Reports. 4: 4923. Bibcode:2014NatSR…4E4923S. doi:10.1038/srep04923. PMC 4017230. PMID 24815916.

Intermembrane space of chloroplasts[edit]

Simplified structure of a chloroplast

The intermembrane space (IMS) of the chloroplast is exceedingly small, from 10 to 20 nm thick. Unlike the IMS of the mitochondria, the IMS of the chloroplast does not seem to have any obvious function. The translocase of the outer membrane (TOC) and the translocase of the inner membrane (TIC) mainly assist the translocation of chloroplast precursor proteins Chaperone involvement in the IMS has been proposed but still remains uncertain. The eukaryotic Hsp70, which is the heat shock protein of 70 kDa, typically localized in the cytoplasm is also found in the IMS of chloroplasts. The resulting hypothesis states that co-localization of Hsp70 is important for efficient translocation of protein precursors into and across the IMS of chloroplasts.

Гомеостаз

Внутриклеточный pH обычно ниже внеклеточный pH из-за более низкой концентрации HCO3−. Повышение внеклеточного (например, сыворотка ) частичное давление из углекислый газ (pCO2 ) выше 45мм рт. ст. приводит к образованию угольная кислота, что вызывает снижение pHi, поскольку диссоциирует:

ЧАС2O + CO2 ⇌ H2CO3 ⇌ H+ + HCO3

Поскольку биологические клетки содержат жидкость, которая может действовать как буфер, pHi можно довольно хорошо поддерживать в определенном диапазоне. Клетки соответственно регулируют свой pHi при повышении кислотности или основности, обычно с помощью CO.2 или HCO3– датчики присутствуют в мембране клетки. Эти датчики могут позволить H + проходить через клеточную мембрану, соответственно, позволяя pHi быть взаимосвязанным с внеклеточным pH в этом отношении.

Основные внутриклеточные буферные системы включают те, которые включают белки или фосфаты. Поскольку белки имеют кислые и основные области, они могут служить как донорами, так и акцепторами протонов для поддержания относительно стабильного внутриклеточного pH. В случае фосфатного буфера значительные количества слабой кислоты и конъюгированного слабого основания (H2PO4– и HPO42–) может принимать или отдавать протоны соответственно для сохранения внутриклеточного pH:

ОЙ– + H2PO4– ⇌ H2O + HPO42–
ЧАС+ + HPO42– ⇌ H2PO4

Можно ли положиться на ГДЗ?

Школьникам часто приходится пользоваться дополнительными пособиями, чтобы понять суть изучаемого материала. Но беготня по библиотекам и книжным магазинам отнимает много времени, которого ребятам и так катастрофически не хватает. Спрашивать что-либо у одноклассников иногда тоже бесполезно. Что же делать? Не пускать же все на самотек? Конечно, нет! Есть прекрасная альтернатива всем дополнительным методичкам и занятиям с репетитором — решебник Дашкова по биологии за 11 класс (Народная асвета, 2021 г.).

Представленный справочник не зря пользуется такой популярностью, ведь он:

  1. написан методистами-биологами;
  2. соответствует принятой на данный момент учебной программе;
  3. прошел многочисленные проверки.

В решебнике все сведения изложены предельно понятным образом, что позволит отставшим от программы ученикам быстро наверстать упущенное. Заниматься с пособием можно в любое удобное время, в том числе и по пути в школу или из нее. Благодаря онлайн-формату издания учащимся ничто не мешает повторить ранее пройденное на перемене перед уроком.

Измерение

Существует несколько распространенных способов измерения внутриклеточного pH (pHi), в том числе с помощью микроэлектрода, красителя, чувствительного к pH, или с помощью методов ядерного магнитного резонанса. Для измерения pH внутри органелл можно использовать метод, использующий pH-чувствительные зеленые флуоресцентные белки (GFP).

В целом, у всех трех методов есть свои преимущества и недостатки. Использование красителей, возможно, является самым простым и достаточно точным, в то время как ЯМР представляет собой проблему относительно меньшей точности. Кроме того, использование микроэлектрода может быть проблематичным в ситуациях, когда клетки слишком малы или целостность клеточной мембраны не должна нарушаться. GFP уникальны тем, что они обеспечивают неинвазивный способ определения pH внутри различных органелл, но этот метод не является наиболее точным в количественном отношении способом определения pH.

Микроэлектрод

Микроэлектродный метод измерения pH заключается в помещении очень маленького электрода в цитозоль клетки, проделывая очень маленькое отверстие в плазматической мембране клетки. Поскольку микроэлектрод содержит жидкость с высокой концентрацией H + внутри по сравнению с внешней стороной электрода, возникает потенциал из-за несоответствия pH между внутренней и внешней частью электрода. По этой разнице напряжений и заранее определенному pH жидкости внутри электрода можно определить внутриклеточный pH (pHi) интересующей клетки.

Флуоресцентная спектроскопия

Другой способ измерения внутриклеточного pH (pHi) — использовать красители, чувствительные к pH и флуоресцирующие по-разному при различных значениях pH. Этот метод, использующий флуоресцентную спектроскопию, заключается в добавлении этого специального красителя в цитозоль клетки. Возбуждая краситель в клетке энергией света и измеряя длину волны света, испускаемого фотоном, когда он возвращается в свое естественное энергетическое состояние, можно определить тип присутствующего красителя и связать его с внутриклеточным pH данного клетка.

Ядерный магнитный резонанс

Помимо использования pH-чувствительных электродов и красителей для измерения pHi, спектроскопия ядерного магнитного резонанса (ЯМР) также может использоваться для количественного определения pHi. ЯМР, как правило, выявляет информацию о внутренней части клетки, помещая клетку в среду с сильным магнитным полем. На основе соотношения между концентрациями протонированных и депротонированных форм фосфатных соединений в данной клетке можно определить внутренний pH клетки. Кроме того, ЯМР также можно использовать для выявления присутствия внутриклеточного натрия, который также может предоставить информацию о pHi.

С помощью ЯМР-спектроскопии было установлено, что лимфоциты поддерживать постоянный внутренний pH 7,17 ± 0,06, хотя, как и во всех клетках, внутриклеточный pH изменяется в том же направлении, что и внеклеточный pH.

pH-чувствительные GFP

Для определения pH внутри органелл часто используются pH-чувствительные GFP как часть неинвазивного и эффективного метода. Используя кДНК в качестве матрицы вместе с соответствующими праймерами, ген GFP может быть экспрессирован в цитозоле, а продуцируемые белки могут нацеливаться на определенные области внутри клетки, такие как митохондрии, аппарат Гольджи, цитоплазма и эндоплазматический ретикулум. Если в этих экспериментах используются определенные мутанты GFP, которые очень чувствительны к pH во внутриклеточной среде, относительное количество результирующей флуоресценции может показать приблизительный pH окружающей среды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: