Биология — последние трудности
В одиннадцатом классе перед ребятами стоит много задач, но их все затмевает подготовка к экзаменам. Возросшие нагрузки порой оказываются настолько велики, что ученики перестают с ними справляться. Как правило, изначально страдают второстепенные науки, такие как биология. Подростки отодвигают ее на второй план, что приводит к образованию пробелов в знаниях, а в дальнейшем — к полному непониманию материала. Так как навыки по данному предмету имеют не последнее значение, то стоит воспользоваться изданием ГДЗ по биологии 11 класс Учебник Дашков, Песнякевич, Головач.
- Химические компоненты живых организмов.
- Клеточная теория. Общий план строения клетки.
- Клеточный цикл. Репликация ДНК.
- Обмен веществ и преобразование энергии в организме.
- Строение, многообразие и размножение вирусов.
Некоторые параграфы вызывают у учащихся много вопросов. И если учитель не успел во время урока осветить все аспекты тематики, то старшеклассникам придется восполнять этот пробел самостоятельно. К сожалению, в учебниках не всегда приводится нужная информация, что мешает полноценно разобраться в программе. Это в свою очередь приводит к ошибкам при выполнении упражнений/ответах у доски и к появлению плохих оценок. Не доводить дело до крайностей поможет решебник.
Можно ли положиться на ГДЗ?
Школьникам часто приходится пользоваться дополнительными пособиями, чтобы понять суть изучаемого материала. Но беготня по библиотекам и книжным магазинам отнимает много времени, которого ребятам и так катастрофически не хватает. Спрашивать что-либо у одноклассников иногда тоже бесполезно. Что же делать? Не пускать же все на самотек? Конечно, нет! Есть прекрасная альтернатива всем дополнительным методичкам и занятиям с репетитором — решебник Дашкова по биологии за 11 класс (Народная асвета, 2021 г.).
Представленный справочник не зря пользуется такой популярностью, ведь он:
- написан методистами-биологами;
- соответствует принятой на данный момент учебной программе;
- прошел многочисленные проверки.
В решебнике все сведения изложены предельно понятным образом, что позволит отставшим от программы ученикам быстро наверстать упущенное. Заниматься с пособием можно в любое удобное время, в том числе и по пути в школу или из нее. Благодаря онлайн-формату издания учащимся ничто не мешает повторить ранее пройденное на перемене перед уроком.
Задания
- ВВЕДЕНИЕ
- §1. Биология в системе наук
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §2. Объект изучения биологии
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §3. Методы научного познания в биологии
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §4. Биологические системы и их свойства
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Проводим исследование
- §1. Биология в системе наук
- ГЛАВА 1. Молекулярный уровень
- §5. Молекулярный уровень: общая характеристика
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §6. Неорганические вещества: вода, соли
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §7. Липиды, их строение и функции
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- Проводим исследование
- §8. Углеводы, из строение и функции
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Проводим исследование
- §9. Белки. Состав и структура белков
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §10. Белки. Функции белков
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Проводим исследование
- §11. Ферменты — биологические катализаторы
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- Проводим исследование
- §12. Нуклеиновые кислоты: ДНК и РНК
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Проводим исследование
- §13. АТФ и другие нуклеотиды. Витамины
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §14. Вирусы — неклеточная форма жизни
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §5. Молекулярный уровень: общая характеристика
- ГЛАВА 2. Клеточный уровень
- §15. Клеточный уровень: общая характеристика. Клеточная теория
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- Проводим исследование
- §16. Строение клетки. Клеточная мембрана. Цитоплазма
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- Проводим исследование
- §17. Рибосомы. Ядро. Эндоплазматическая сеть
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §18. Вакуоли. Комплекс Гольджи. Лизосомы
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- Проводим исследование
- §19. Митохондрии. Пластиды. Органоиды движения. Клеточные включения
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §20. Особенности строения клеток прокариотов и эукариотов
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §21. Обмен веществ и превращение энергии в клетке
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §22. Энергитический обмен в клетке. Гликоз и окислительное фосфорилирование
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- Обсуждаем
- §23. Типы клеточного питания. Фотосинтез и хемосинтез
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §24. Пластический обмен: биосинтез белков
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §25. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организме
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §26. Деление клетки. Митоз
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §27. Деление клетки. Мейоз. Половые клетки
- Вспомните
- Подумайте
- Тренируемся
- Совершенствуемся
- §15. Клеточный уровень: общая характеристика. Клеточная теория
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
- Лабораторая работа №1
- Лабораторая работа №2
- Лабораторая работа №3
- Лабораторая работа №4
- Лабораторая работа №5
- Лабораторая работа №6
- Лабораторая работа №7
- Лабораторая работа №8
- Лабораторая работа №9
Чем примечателен решебник?
Некоторые школьники допускают большую ошибку, начиная бесконтрольно списывать из сборника ответов к учебнику по биологии 11 класс (авторы Дашков, Песнякевич, Головач). Они считают, что смогут достигнуть нужного результата, не прилагая усилий. Действительно, на первых порах оценки за домашние задания будут весьма высокими. Но еженедельные тестирования и контрольные быстро покажут, что по факту подростки ничего не знают, и это обернется полным крахом успеваемости.
Чтобы поддерживать оптимальный баланс между отметками и навыками, ученикам стоит:
- изучать теорию в учебниках;
- самостоятельно выполнять д/з;
- находить и исправлять ошибки, сверяясь с ГДЗ;
- разбирать особо сложные темы.
В решебнике авторы привели как верные ответы, так и подробные готовые решения. Имеются детальные наглядные примеры, которые помогут понять, каким образом делать тот или иной номер. Опираясь на эти сведения выпускники смогут быстро и качественно освоить дисциплину, не тратя часы на запоминание материала.