Работа с ГДЗ — залог успеха
На освоении биологии на десятом году обучения выделяется два часа в неделю. Из них половина уходит на контрольные и прочие проверочные испытания. Так что на разъяснение материала у учителя практически не остается времени. Это вынуждает преподавателей задавать больше д/з. Школьники же порой не могут понять каких-то явлений, о которых ранее не имели никакого представления. Разобраться в обширных параграфах ребятам поможет решебник Маглыш С.С по биологии для 10 класса (2020 г.).
Чтобы у учеников не осталось никаких вопросов, авторы издания разместили в нем:
- емкие верные ответы;
- обширные готовые решения;
- дополнительные примечания, рисунки;
- заполненные таблицы, наглядные примеры.
Занимаясь с решебником, учащиеся могут почерпнуть в нем те сведения, которые недополучили в классе. Они изложены простым и понятным языком, так что подросткам не придется лазить в словарь за разъяснением тех или иных выражений. Благодаря такому помощнику можно не только получать хорошие оценки на протяжении всего года, но и приобрести полезные знания.
§13. Общая характеристика грибов
Вопросы в начале параграфа
1. Какие бактерии способствуют круговороту веществ в природе?
Бактерии являются важнейшим звеном общего круговорота веществ в природе. Они разлагают сложные органические вещества отмерших растений и трупов животных, выделения живых организмов и разные отбросы на простые, которые снова используют растения.
2. Какие грибы вы знаете?
Я знаю грибы, которые человек употребляет в пищу: белый гриб, подосиновик, подберезовик, моховик, рыжик, груздь, сыроежки.
Есть несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложные опята.
На продуктах появляется иногда плесень — это тоже гриб.
Вопросы в конце параграфа
1. Каковы общие признаки грибов?
Для питания грибам необходимо готовое органическое вещество, поглощения пищи происходит путем всасывания.
Оболочки клеток большинства грибов содержат хитин — органическое вещество, характерное для животных.
Тело гриба состоит из тонких белых нитей, образующих грибницу, или мицелий.
Размножаются грибы бесполым или половым путём.
2. Как питаются грибы?
Грибы питаются готовыми органическими веществами, что сближает их с животными. Но поглощения пищи происходит у них путём всасывания, а не заглатывания.
По характеру питания грибы относят к сапротрофам или к паразитам. Грибы-сапротрофы питаются мёртвыми органическими веществами, а грибы-паразиты поселяются на живых организмах и питаются за их счёт.
3. Как размножаются грибы?
Размножаются грибы бесполым или половым путём.
Бесполое размножение происходит при помощи специализированных клеток — спор или вегетативно (частями грибницы или почкованием).
Половое размножение происходит в результате слияния специализированных половых клеток.
4. Какую роль играют грибы в природе и жизни человека?
Грибы в природе и жизни человека играют большую роль. Как и бактерии они, разрушая остатки растений и животных, участвуют в круговороте веществ в природе и в образовании плодородного слоя почвы. Из некоторых грибов получают ценные лекарства. Съедобные грибы человек употребляет в пищу. Грибы используют при изготовлении хлеба, сыров, в виноделии и т. д.
В тоже время, грибы могут наносить и большой вред, вызывая болезни у растений, животных и человека. Грибы портят продукты питания, разрушают постройки, вырабатывают ядовитые вещества, которыми можно тяжело отравиться.
Подумайте
Почему грибы были выделены в самостоятельное царство живых организмов?
Грибы были выделены в самостоятельное царство, потому что их невозможно отнести ни к какому другому царству. Они сочетают в себе некоторые характеристики других царств. Например, грибы, как и растения не могут передвигаться, могут размножаться вегетативным способом и получают пищу путём всасывания питательных веществ (не заглатывая). Но в тоже время, грибы, как и животные, питаются уже готовыми органическими веществами, могут размножаться половым путем, не способны к фотосинтезу, содержат в клеточных стенках хитин. Как и бактерии они, разрушая остатки растений и животных, участвуют в круговороте веществ в природе и в образовании плодородного слоя почвы.
Получается, что грибы — уникальные организмы, занимающие особое место в классификации живых организмов.
Задания
ГДЗ в системе образования
Школьникам приходится использовать много различных пособий по одной дисциплине. Изначально было задумано, что различные справочники на печатной основе должны облегчить восприятие материала, но на деле все получается совсем по-другому. Они только увеличивают учебные нагрузки, заставляя дольше просиживать над домашними заданиями. Кроме того, авторы везде по-разному ставят условия, что нередко приводит к путанице. Решебники по биологии для 10 класса помогут облегчить учебный процесс.
В отличие от других методичек, в представленных изданиях можно найти:
- развернутые верные ответы;
- детально прописанные решения ко всем номерам;
- лаконичные наглядные примеры;
- готовые рисунки, схемы и т.д.
Решебники становятся настоящими помощниками для учащихся, так как родителям порой некогда объяснять детям, что значат те или иные нюансы программы. Кроме того, ребята уже должны становиться самостоятельнее, справляться с упражнениями, заданными на дом без поддержки взрослых. Электронные пособия помогут им преодолеть все возникающие трудности без лишних потерь времени. Школьники не только качественно сделают все поставленные задачи, но и смогут восполнить упущенное.
Задания из пособия
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 157стр. 158стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164стр. 165стр. 166стр. 167стр. 168стр. 169стр. 170
Нужно ли доверять решебнику?
Практически каждый третий подросток в десятом классе начинает посещать репетиторов, так как начинают возникать серьезные трудности с определенными предметами. Однако подобные занятия отнимают много времени, которого у ребят и так в обрез. Но есть и другой способ качественно изучить дисциплину, тратя на это буквально несколько минут — использовать ГДЗ по биологии 10 класс Учебник Маглыш, Кравченко (Народная асвета).
Издание уже давно завоевало себе хорошую репутацию в образовательных кругах, так как:
- написано опытными методистами, отлично знающими науку;
- соответствует принятым образовательным стандартам;
- прошло всевозможные проверки;
- идентично оригинальному учебнику.
Решебник станет отличным решением для всех учеников, от отстающих от программы до отличников. Применяя сборник для проверки домашних заданий и тщательного разбора ошибок, ребята смогут проработать все проблемные моменты и восполнить упущения.
Для чего нужна биология?
В расписании школьников присутствует много предметов, каждый из которых по-своему важен. Но довольно часто дети задаются вопросом — а для чего в сущности нужна биология? Вроде бы эта дисциплина не рассказывает о чем-то существенном, многий материал ребята уже знают. Однако данная наука имеет большую ценность в системе образования, так как позволяет привить ученикам необходимые ценности, подготовить их к освоению более трудных предметов в дальнейшем, сформировать правильный взгляд на действительность. Чтобы у десятиклассников не возникло никаких недопониманий, им стоит воспользоваться изданиями ГДЗ по биологии 10 класс.
- Организм и среда.
- Инфекционные заболевания человека.
- Ядовитые растения.
- Основные химические загрязнители окружающей среды.
- Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности.
- Понятие популяции. Свойства популяции, и т.д.
Программа предполагает не только выполнение большого числа практических заданий, но и активное участие в проектной деятельности. Поэтому любая невнимательность может негативно сказаться как на приобретенных навыках, так и на результатах работы. Допускать такого не стоит, ведь исправить ситуацию будет очень непросто.
Особенности биологии в 10 классе
Старшеклассникам предстоит испытать огромные нагрузки, ведь количество изучаемого материала становится в разы больше. Касается это и биологии, по которой, казалось бы, уже все изучено. В этом году школьники будут углублять свои знания по структурной организации живых существ и влиянии экологии. Программа предстоит достаточно трудная, поэтому стоит воспользоваться готовыми домашними заданиями к учебнику по биологии за 10 класс авторов Маглыш С.С., Кравченко В.А. в качестве дополнительного источника информации.
- Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация.
- Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм.
- Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме.
- Человек в окружающей среде.
- Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека, и т.д.
Многие ребята допускают огромную ошибку не проявляя достаточного внимания к теории. Не разобравшись в каких-то аспектах, они потом не могут правильно ответить на сопутствующие вопросы и затрудняются при выполнении практических упражнений. Естественно, недостаток знаний отрицательно сказывается на оценках. Необходимо сразу предотвращать такие ситуации, так как наверстать навыки будет очень затруднительно. Решебник обеспечит ученикам правильное понимание тематики и легкое запоминание содержимого параграфов.