ГДЗ по биологии подходит:
- Детям, планирующим сдачу предмета и использование результата ЕГЭ для поступления в институт.
- Школьникам, пропустившим часть материала, по причине отъезда или временной нетрудоспособности. Новая тема не всегда поддается пониманию при самостоятельном разборе, а искать помощи у родителей зачастую бесполезно, поэтому ГДЗ – лучший помощник.
- Медалистам-отличникам, сконцентрированным на подготовке к сдаче экзамена по основным предметам, но не желающим снижать итоговые оценки по другим предметам. Также наработка практики и выполнение заданий наперед повышает уверенность учеников.
- Репетиторам платных занятий, которые следят за актуальностью и правильностью оформления ответов.
- Учителям для составления методического материала для пояснения новой темы. Старшеклассники, регулярно взаимодействующие с пособием, уверенно чувствуют себя на каждом уроке. Их не страшит вызов к доске или решение учителя о неплановой самостоятельной работе. Уверенные знания позволяют получать только отличные оценки.
Задания из тетради
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 157стр. 158стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164стр. 165стр. 166стр. 167стр. 168стр. 169стр. 170
Как выучить биологию?
Сегодня детям важно научиться понимать аспекты жизни, в частности: структуру, функционирование, рост и распределение живых организмов на земле. Все это они постигают на уроках биологии
Данный предмет порой кажется скучным и не заслуживающим внимания, что приводит к упущению полезной информации. Школьники даже прогуливают уроки, а потом получают плохие оценки, исправить которые бывает очень непросто. Чтобы изначально освоить дисциплину и разобраться в весьма сложной тематике, лучше воспользоваться сборником ГДЗ к тетради для лабораторных и практических работ по биологии за 10 класс Хруцкая Т.В.
Десятиклассникам предстоит постигать такой непростой материал как:
- Строение эпидермиса листа традесканции.
- Внутреннее строение стебля двудольного растения (поперечный срез).
- Ткани организма человека.
- Изучение особенностей строения растений разных экологических групп по отношению к воде.
- Изучение приспособленности насекомых и птиц к наземно-воздушной среде обитания.
У большинства учеников колоссальные планы на дальнейшую жизнь. Кто-то мечтает податься в медицину, некоторые хотят стать лаборантами, третьи планируют помогать людям. В любом случае учащимся пригодятся знания, полученные на уроках столь значимой науки. К сожалению, не все подростки готовы вникать в тематические аспекты, о чем очень скоро начинают жалеть. Решебник поможет выпускникам полноценно освоить все параграфы и отлично справиться с практическими упражнениями. Систематические тренировки позволят приобрести необходимые навыки, не тратя на это все свободное время.
ГДЗ — только полезные сведения
Уроки часто проходят в сжатом формате, так как учителя не имеют возможности детально вникать во все нюансы предмета. Количество занятий в неделю тоже весьма ограничено. Поэтому на дом ребятам задают разбирать много параграфов. Понять их суть школьникам бывает непросто, ведь авторы учебников используют много терминов и сложных выражений. Помочь же ученикам с домашними заданиями обычно некому, что заставляет их запоминать неверные сведения и допускать ошибки при выполнении упражнений. Решебник 2022 года к тетради Хруцкой 10 класс по биологии (повышенный уровень) поможет исправить ситуацию в лучшую сторону.
Занимаясь под руководством справочника учащиеся смогут:
- быстро проверить домашние задания, сверяя свои результаты с верными ответами из пособия;
- понять суть допущенных недочетов, основываясь на готовых решениях;
- лучше вникнуть в суть темы, благодаря дополнительным примечаниям;
- понять, как делать тот или иной номер, опираясь на наглядные примеры.
Выполнение д/з перестанет казаться обузой, так как старшеклассники начнут понимать, что именно от них требуется. Систематическое повторение всего ранее пройденного даст возможность свободно оперировать полученными знаниями в дальнейшем. Добросовестный подход к работе с решебником положительно скажется на навыках подростков. Если же просто списывать из сборника ответы, то ничем хорошим это не закончится.
Решебник — работа профессионалов
Взрослые часто настороженно относятся к справочнику ГДЗ «Биология 10 класс Тетрадь для лабораторных и практических работ Хруцкая Т.В. (Аверсэв)», считая его блажью. Однако это совсем не так. Стоит помнить о том, какие нагрузки испытывают школьники, особенно сейчас, когда им помимо освоения текущего материала необходимо готовиться к предстоящим экзаменам. Так что лишняя поддержка ребятам не повредит.
В достоверности же содержащейся на страницах пособия информации можно не сомневаться, ведь оно:
- составлено опытными методистами;
- соответствует учебной программе;
- идентично учебнику, для которого написано;
- прошло многочисленные проверки.
Онлайн-расположение сборника позволяет ученикам работать с ним в любое удобное время. В том числе они могут повторить пройденный параграф по пути в школу, если в этот день у них ожидается урок. Это существенно повысит шансы подростков на получение хорошей оценки не только за устные ответы, но и при проведении тестирований.
Для чего нужна биология?
В расписании школьников присутствует много предметов, каждый из которых по-своему важен. Но довольно часто дети задаются вопросом — а для чего в сущности нужна биология? Вроде бы эта дисциплина не рассказывает о чем-то существенном, многий материал ребята уже знают. Однако данная наука имеет большую ценность в системе образования, так как позволяет привить ученикам необходимые ценности, подготовить их к освоению более трудных предметов в дальнейшем, сформировать правильный взгляд на действительность. Чтобы у десятиклассников не возникло никаких недопониманий, им стоит воспользоваться изданиями ГДЗ по биологии 10 класс.
- Организм и среда.
- Инфекционные заболевания человека.
- Ядовитые растения.
- Основные химические загрязнители окружающей среды.
- Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности.
- Понятие популяции. Свойства популяции, и т.д.
Программа предполагает не только выполнение большого числа практических заданий, но и активное участие в проектной деятельности. Поэтому любая невнимательность может негативно сказаться как на приобретенных навыках, так и на результатах работы. Допускать такого не стоит, ведь исправить ситуацию будет очень непросто.
Рабочая тетрадь
Тема 1.2 Химический состав клетки
Особенности химического состава клетки |
|
Неорганические вещества. Роль воды и минеральных веществ в жизнедеятельности клетки |
|
Органические вещества. Роль углеводов, липидов и белков в жизнедеятельности клетки |
|
Нуклеиновые кислоты, АТФ и другие органические соединения клетки |
Тема 1.3. Строение клетки
Основные части и органоиды клетки, их строение и функции |
|
Эукариотические и прокариотические клетки. Строение и функции хромосом |
|
Сходства и различия в строении клеток животных, растений и грибов |
Тема 3.1. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Генетика как наука
Наследственность и изменчивость |
|
Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание |
|
Множественные аллели. Анализирующее скрещивание |
|
Дигибридное скрещивание |
|
Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме |
|
Наследственная и ненаследственная изменчивость |
Тема 5.1. История эволюционных идей
Значение работ К. Линнея, учения Ж. Б. Ламарка |
|
Эволюционное учение Ч. Дарвина |
|
Борьба за существование и ее формы |
|
Естественный отбор и его формы |
Тема 5.2. Современное эволюционное учение
Вид и его критерии |
|
Популяция — структурная единица вида и единица эволюции |
|
Движущие силы эволюции и их влияние на генофонд популяции |
|
Результаты эволюции |
|
Биологический прогресс и биологический регресс |
|
Синтетическая теория эволюции |
|
Многообразие видов |
Тема 6.1. Генетика — теоретическая основа селекции. Селекция и ее методы
Генетика — теоретическая основа селекции |
|
Учение Н. И. Вавилова о центрах многообразии и происхождения культурных растений |
Тема 7.1. Положение человека в системе животного мира
Положение человека в системе животного мира |
|
Основные стадии антропогенеза |
|
Движущие силы антропогенеза |
|
Происхождение человеческих рас |
Тема 8.1 Экологические факторы
Экология как наука. Среда обитания организмов и ее факторы |
|
Экологические ниши и типы экологических взаимодействий |
|
Конкурентные взаимодействия |
Тема 8.3. Пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах
Пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах |
|
Причины устойчивости и смены экосистем |
|
Последствия деятельности человека в окружающей среде. Првила поведения в природной среде |
Тема 9.1. Происхождение жизни на Земле
Гипотезы происхождения жизни на Земле |
|
Основные этапы развития жизни на Земле |
|
Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции |
Тема 9.2. Биосфера — глобальная экосистема
Учение В. И. Вернадского о биосфере |
|
Биологический круговорот. Эволюция биосферы |
|
Глобальные экологические проблемы и пути их решения |